Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Существующая система игры, где оперативная фаза и тактическая не связаны на прямую, в области положения войск, порождает ряд моментов негативно влияющих на игровой процесс, а точнее на логику происходящего. В играх типа тоталвар где стратегический ход может длиться месяц или год, а тактический бой пару часов взаимосвязь этих фаз конечно не имеет практического смысла, но в вашей игре оперативный ход идёт 4 (или 3 часа не помню), а тактическая фаза при соотв. опции 3 часа, при этом дистанция на которую среднестатистический отряд может шагнуть на опер.карте по сути равна той территории, что охватывает тактическая карта, а точки положения отрядов в квадрате на опер. карте по сути совпадают с положением флагов на тактике, всё это по сути как бы на прямую ДОЛЖНО связывать обе фазы, но нет.
ИМХО Андрей уже неоднократно объяснил почему Ваше пожелание нереалезуемо. Я уж не знаю как еще написать. НАПРЯМУЮ связать тактическую и оперативную фазы НЕВОЗМОЖНО. Ибо дискретность оперативной карты - 1 км, а дискретность тактической - 32м. И мы не в состоянии изменить законы природы и впихнуть невпихуемое.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А теперь о проблемах:
1) В игре по сути ПОЧТИ* отсутствуют ограничения на расстановку войск в соседние союзные квадраты, и как результат вдумчивая расстановка войск на оперативной карте теряет смысл, важно только просто заполнить нужные квадраты войсками, но это ещё не проблема, а проблема в том, что при этой система любой бой вне зависимости от намерений сторон превращается в масштабный и важный, ибо все войска с 9 квадратов по сути концентрируются сторонами в 1-2х, отсюда и множественные провалы ИИ в разведке боем (что так всех игроков раздражает), ибо теряют смысл практически любые формы боя кроме массированной атаки крупными силами.
* [I]Самое забавное что небольшие ограничения при расстановке у вас всё же присутствуют, но с таким значительным увеличением войск что теперь в игре они теряют всякий смысл.
Вдумчивая расстановка войск на оперативной карте теряет смысл не из-за свободы на тактической фазе. Она теряет смысл из-за ограничений на число взводов в квадрате. Ибо в реальности таких ограничений нет. Фактически Вы предлагаете "кривизну" оперативной фазы максимально точно перенести еще и в тактическую, в то время как мы наоборот, стараемся сгладить эту "кривизну" дискретности за счет некоторой свободы расстановки.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
2) Производная проблема от первой. Полная бесполезность разведывательной информации доступной на оперативной карте, т.к. информация о том "КТО" без привязки к тому "ГДЕ" не имеет почти никакой практической пользы (особенно при учёте того, что в зависимости от настроек производительности не все войска находящиеся в квадрате попадают в бой), а соответственно опять же планирование действий на оперативной карте теряет смысл, важно только опять же побольше войск в квадраты напихать, а это уже влияет и на ИИ, ибо он рассчитывает свои действия исходя из имеющейся развединформации выбирая кем и на какой квадрат нападать, и более когда ИИ не имеет информации он проводит суицидальную разведку, превращающуюся по сути в пустую трату сил. Получается что слабость действий ИИ прямое следствие того, что он просто не может спланировать свои действия, основываясь на точных данных. Нет в результате этого у сторон и возможности "громить тылы", пробившись в глубь территории противника, ибо нападая на квадрат с беззащитным складом или штабом в результате в этом квадрате можно легко нарваться на танковую роту или эшелонированную оборону.
Согласен. Некоторые ситуации реальной войны пока не могут быть описаны при помощи существующей модели. Ваша модель также имеет ряд недостатков. Взвешивая все за и против мы выбираем нашу.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
3) Не логичность расчёта положения войск после боя и соотв. отступления. Так как я уже описывал в игре не редки ситуации, когда занятие противником совершенно пустого квадрата без единого выстрела приводит к отступлению и рассеиванию отрядов.
Да. Но вот только Ваша модель никак не решает этой проблемы. Вообще никак. Т.е. в данном смысле толку от Вашего предложения ровно ноль.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Или иной момент, можно атаковать противника хоть транспортным взводом, лишь бы в район боя попадали нужные войска (которым например не хватило хода на опер. карте, чтоб дойти до врага) и без опаски громить врага, ибо тот самый транспортный взвод под раздачу никак не попадёт, его можно на расстановке спрятать в любую самую дальнюю задницу.
И Вы считаете, что описанный недостаток позволяет сколько-нибудь серьезно повлиять на ход игры в целом?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Вот и получается что оперативная фаза со всеми её функциями и богатством информации у вас как бы теряет практический смысл, главное просто фишки по ней двигать в нужную сторону, ну и о снабжении заботиться, всё остальное что на ней есть не особо важно.
Мягко говоря Вы преувеличиваете. Без оперативной фазы был бы набор скриптовых миссий. На мой взгляд смысл в оперативной фазе ну очень большой. Фактически это основная изюминка нашей игры.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю, что наверняка есть математические и программные проблемы, которые не позволяют щелчком пальцев поменять систему без последствий, однако мне надоело, что практически любую идею Андрей критикует обвиняя в нелогичности, абсурдности, не реалистичности и прочем, что совершенно действительности не соответствует.
Тут не соглашусь. Насчет стиля ведения беседы вопрос спорный, но в большинстве случаев я с его точкой зрения согласен.