???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 40 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

  1. #451
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Освобождение Харькова дорого (там много новой техники нужно и районы сложные), пока не тянем. Анголы, вполне может быть параллельно с основным проектом.
    Еще бы узнать что сейчас основной проект и как он будет развиваться параллельно с Анголой...
    DLC к Achtung Panzer?
    DLC к Стальному удару?
    Основной проект=новый проект про который мы еще не в курсе?

  2. #452

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Еще бы узнать что сейчас основной проект и как он будет развиваться параллельно с Анголой...
    DLC к Achtung Panzer?
    DLC к Стальному удару?
    Основной проект=новый проект про который мы еще не в курсе?
    Основной это тактика про WWII в широком смысле этого слова.
    DLC к СУ сами знаете про что - да, DLC к Звезде, тоже - да.

  3. #453

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Чисто субъективно вариант про Халхин-Гол меня заинтересовал бы больше, чем про войну негров в африке (какой из вариантов игрался бы лучше - другой вопрос). Но сильнее хотелось бы увидеть игру в сеттинге финской (обязательно с Т-28 и прототипами КВ) или первых недель Великой Отечественной.

  4. #454
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Чисто субъективно вариант про Халхин-Гол меня заинтересовал бы больше, чем про войну негров в африке (какой из вариантов игрался бы лучше - другой вопрос). Но сильнее хотелось бы увидеть игру в сеттинге финской (обязательно с Т-28 и прототипами КВ) или первых недель Великой Отечественной.
    Это было-бы очень здорово.

  5. #455
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    DLC к Звезде, тоже - да.
    А какие есть планы по DLC для Звезды?

  6. #456

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А какие есть планы по DLC для Звезды?
    Зима, а потом опять лето. Может быть даже два лета подряд (но после зимы)

  7. #457
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зима, а потом опять лето. Может быть даже два лета подряд (но после зимы)
    Не иначе как назад в будущее, Красный Гигант, Берека, Зеленый Гай и другие знакомые места?

  8. #458

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не иначе как назад в будущее, Красный Гигант, Берека, Зеленый Гай и другие знакомые места?
    Не это сиквел разве что после освобождения Харькова.
    Зима будет под Харьковом, а лето совсем в другом месте, там где белые медведи и северные сияния всмысле белые ночи, без медведей

  9. #459
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Купил, сразу извиняюсь если эти вопросы были, просто по вечеру всю ветку точно не осилю.

    игра заметно тормозит, хотя по системным требованиям комп перекрывает, может быть из за AMD Radeon HD 6750M ? или то что винда через boot camp ?

    загрузил афган, из замеченного, спекуляр на стволе наверно надо прибить, а то он аж светится, стрельба с ПКТ по звуку идет как то с "перерывами".

    возможно игрока как то "штрафовать" за проезд через дома/высокие каменные заборы с люком мехвода ? ну т.е что бы и убить могло.

    качаю патч.

  10. #460

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    игра заметно тормозит, хотя по системным требованиям комп перекрывает, может быть из за AMD Radeon HD 6750M ?
    Это ноутбучная карта?

    На всем что с обрезанной шиной лучше выключать HDR.

  11. #461
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    стрельба с ПКТ по звуку идет как то с "перерывами".
    Есть такое, лечится модом:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73657

  12. #462
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Есть такое, лечится модом:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73657
    спасибо

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это ноутбучная карта?

    На всем что с обрезанной шиной лучше выключать HDR.
    ну типа того, попробую спасибо.

  13. #463

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    стрельба с ПКТ по звуку идет как то с "перерывами".
    Кстати да, он и в жизни фиксированными очередями стреляет?

  14. #464
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Кстати да, он и в жизни фиксированными очередями стреляет?
    Нет, стреляет он примерно так:
    http://youtu.be/X3_pdOd5RcQ

  15. #465

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Нет, стреляет он примерно так:
    http://youtu.be/X3_pdOd5RcQ
    В жизни врядли так кто-то утилизирует патроны стреляет.

  16. #466
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В жизни врядли так кто-то утилизирует патроны стреляет.
    В боевой обстановке всякое случается, поэтому такие пулеметы и имеют сменные стволы.

  17. #467

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В боевой обстановке всякое случается, поэтому такие пулеметы и имеют сменные стволы.
    Что, и бывает нужно выпустить всю ленту в небо?

  18. #468
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что, и бывает нужно выпустить всю ленту в небо?
    Почему в небо? По противнику например...

  19. #469
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Как то, кем то, Андрею уже задавался вопрос - почему расстрелянная из орудия, тараненая или раздавленная техника, не раскладывается (частично вдавливаясь при этом, в том числе с погибшим расчетом в грунт) как это поисходит в СЯ.
    Насколько я понял, суть того вопроса Андрей тогда не понял, поэтому повторю тот вопрос:
    - планируется ли возможность давить легкую технику в патчах?
    - и возможно ли это в SABOW, с учетом "физики твердого тела"?
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 27.01.2012 в 12:48.

  20. #470

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Как то, кем то, Андрею уже задавался вопрос - почему расстрелянная из орудия, тараненая или раздавленная техника, не раскладывается (частично вдавливаясь при этом, в том числе с погибшим расчетом в грунт) как это поисходит в СЯ.
    Потому что именно так и происходит в SABOW, если вы под техникой понимаете буксируемые орудия (как и в С.Я), но у нас из буксируемых орудий есть только редкий гость - ЗИС-3.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - планируется ли возможность давить легкую технику в патчах?
    Нет. И в С.Я. тоже не планировалось. Но и там и там это работает и можно сделать.

  21. #471
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что именно так и происходит в SABOW, если вы под техникой понимаете буксируемые орудия (как и в С.Я), но у нас из буксируемых орудий есть только редкий гость - ЗИС-3.
    - понятно.
    - в СЯ, на сколько я помню (после патча) давятся ещё и минометы, складываются передние колеса автомобилей и Ганомагов.

    - именно поэтому я имел ввиду аналогичную технику в SABOW:
    - безоткатки,
    - минометы,
    - треноги станка ДШК,
    - возможно ЗУ,
    - возможно ГАЗ 66.

  22. #472

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Ганомаги емнип не давятся после патча, хотя утверждать не берусь
    Треноги и минометы в С.Я. не давятся, в СУ тоже.
    В будущем не планируется.

  23. #473

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    если вы под техникой понимаете буксируемые орудия (как и в С.Я)
    Насколько я знаю в СЯ орудия не буксируются.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  24. #474

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю в СЯ орудия не буксируются.
    Но это не мешает их относить к классу буксируемых орудий, в противоположность возимым и самоходным орудиям.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Буксируемое_орудие

  25. #475
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры



    можно все же избавится от бесполезных здоровенных кнопок "сесть на место наводчика" итп ? вместо этого просто кликабельный кокпит сделать, т.е зажал ctrl навел на прицел, щелкнул по нему и смориш в прицел, что то типа как на картинке.



    убиваемость ХЧ можно как то повысить ? а то после такого количества попаданий ОФС в реале думается от ХЧ вобще ничего не останется, а этот резво рвется вперед(во лбу у танчика конечно еще веселее) ну и ОФС по корме башни и корпуса скорее всего будет пролом, а в игре я так понял ОФСом танк убить нельзя ?

    по чифтенам часто бывает момент когда снаряд прилетает в люк командира и танк сгорает, на выходных поскриню.

Страница 19 из 40 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •