Противник в предыдущем случае поставил в каждый квадрат по взводу, например.
Я описал:
Если всё же противник имел много сил и реально занял все клетки (ни разу кстати не видел, чтоб комп такое пробовал сделать), ЛИБО все квадраты куда можно отступить плотно заняты своими, что как бы не совсем реально ибо войска не с неба падают, они где-то стояли, но тем не менее, то войска оставшиеся "без места" считаются рассеяными и отступают как и сейчас "кто-куда". Ещё мысли?
---
Второй пример - игрок взводом гроически захватывает клетку, в тяжелом и напряженном бою обратив в бегство превосходящие силы противника, но командир взвода с помощником убиты. Игрок проигрывает и шлет лучи любви тому, кто это придумал
Т.е. надо предположить, что взвод игрока был в полном одиночестве во всем районе операции(РО), т.е. 9 клеток, так? Ну допустим, возможно и такое, тогда:
В случае если командир (командная ячейка) уничтожен то привязка идёт к вышестоящему командиру (т.е. ротному).*
* как вариант если командира нет, то отделения взвода автоматически пере подчиняются командирам иных взводов, на квадратах которых эти отделения оказались. Я бы тут вообще мысль развил, вернувшись к вопросу о "свободной" реорганизации взводов в системе общей ОШС, т.е. дать игроку возможность относительно свободно, не нарушая при этом общей оргштатной структуру вводить/выводить НЕКОТОРЫЕ войска в пул/взвод, воссоздавая или ВРЕМЕННО расформировывая взводы, при этом отделения разбитых взводов (т.е. без командира) могут игроком осмысленно переводиться на иные места в роте/батальоне. Как пример взвод без командира выводиться в подчинение ротного или размазываться по другим взводам роты, а при появлении командира вновь воссоздаваться в отдельные взводы. Когда мы обсуждали это в прошлый раз ИМХО у нас было главное недопонимание, вы говорили об исторической составляющей, мол войска в пуле даются как ВОЗМОЖНЫЙ вариант состава, а я говорил о войсках которые и так уже на карте есть, т.е. по сути это разные вещи, то что есть в пуле на момент начала операции я в принципе и не хотел трогать, пусть эти войска и будут доступны только 1 раз на старте, а после этого из пула они вычищаются и уже игрок в этот пул сам выводит то, что есть на карте, более того ИМХО пул должен быть не в виде хранилища, а в виде просто пустого слота для трансфера, т.е. нельзя оставлять в нем несформерованые войска на конец хода, игрок в любом случае должен их оттуда убрать и кудато переподчинить. Имхо это реалистичная, удобная и правильная система будет, никоим образом не нарушающая исторические реалии
Плюс к этому я же не дал в 2-3х постах ответ на все возможные комбинации случайностей, эти моменты надо продумывать и прорабатывать, ПРИ УСЛОВИИ что это нужно разработчикам Но так с ходу мне в голову пришли 2 вариант - взвод без командира(а точнее командной ячейки т.е. комвзвода и замка) в условиях полного одиночества в РО а это не много ни мало 9 кв.км! должен драпать сломя голову, что он там делает один? Либо потерять управление и стоять ждать связи со своими войсками. Более того это можно привязать к моральному состоянию взвода, что тоже как бы очень реалистично.
Ещё варианты?