Сама игра не пишет смерть игроку при вылете лаунчера, хотя и записывает килл тому кто повредил "вылетевшего" игрока. Отсюда можно сделать вывод, что при вылете лаунчера все-таки сама игра проверяет был ли игрок в самолет при его падении.
В стате СмолБи хитрая защита от умников, которые драпают из игры под атакой. Его стат привязывает ник к самолету и если игрок выходит из игры пока самолет не сел, то всё что случится с самолетом под управлением бота запишут игроку. Идея отличная и решает проблему "смены самолёта под атакой", но пока лаунчер падает это создает значимую проблему с лишними КИА. А КИА при вылете лаунчера происходит по любому, т.к. управление боту не передается, игра до момента падения считает, что самолетом управляет игрок, который, понятно, уже никак им не управляет, в итоге никем не управляемый самолет рано или поздно падает вместе с пилотом. Но в момент смерти пилота игра отвязывает игрока от этого пилота и стандартным игровым статом КИА не записывается, а у СмолБи записывается, значит дело именно в его "привязке" ника к самолету.





Ответить с цитированием