Вчера весь вечер катался по Нордшляйфе без АБС Взбаломутил молодчик, блин- нет никакой разницы в сцеплении, устойчивости и тп..... АБСОЛЮТНО никакой Прокатил 6 кругов без АБС, потом 6 с АБС1 время одинаковое. Хотя АБС1 наверное секунды на 1,5-2 быстрее, но не из-за скорости или устойчивости машины, а потому, что едешь более дерзко. Без АБС больше концентрируешься именно на торможении перед поворотами, а с АБС1 больше на прохождении поворотов, выбора траектории и т.д. Сохранил повтор без АБС...с АБС чистого круга не получилось- все время в незачет....на выходных сделаю видео-доказательство Всё- тема закрыта.
ЗЫ Alex_SW, с АБС1 колеса не блокируются- проверенно. Скорость 200+, тапка в пол- нефига.
ЗЗЫ Чтобы избежать блокировки колес нужно не отпускать газ. Можно тормозить прям в повороте (только по немногу и не сильно, но этого достаточно, чтобы скорректировать траекторию). Быстрый сброс скорости это сложнее- нужно активно работать двумя педалями. Левой ногой тормозить, правую чуть ослаблять, понижая передачу...дальше по обстоятельствам...на пальцах хрен объяснишь
ЗЗЗЫ Машина ТР400 (Toyota86)