???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Рады приветствовать Вас в Новом году!

    С этого дня пятничные апдейты будут включать в себя как отчеты об исправлении ошибок в "Битве за Британию" (когда нам действительно будет, что рассказать), так и информацию о создании следующего, еще не анонсированного проекта. С первыми скриншотами из него вы могли ознакомиться в нашем Новогоднем поздравлении.


    Состояние дел с разработкой (от продюсера проекта Ильи Шевченко).

    Наверное, многих ссор можно было избежать, если бы я все, изложенное ниже, объяснил несколько раньше. Давайте на секунду отвлечемся от деталей, и я расскажу о конкретике разработки компьютерных игр в наши дни.

    2012 год – это не 1999-й и не 2004-й. Возможности компьютеров и требования фанатов постоянно растут. В золотые дни начала серии "Ил-2" (десять лет назад!) можно было полностью решить какую-нибудь задачу всего за неделю, переписать сложный модуль программы за две, и сделать целый самолет за месяц, тогда мы могли предлагать вам что-нибудь новенькое каждую пятницу.

    Сейчас совсем другая ситуация. Один самолет занимает до года работы. Одиночные задачи – компоненты искусственного интеллекта, модели физики и т.п. требуют многих месяцев программирования и тестирования. Мы достигли такой странной точки в развитии индустрии, когда с качественной точки зрения финальный результат, казалось бы, не оправдывает затрат времени. Сравнивая самолет из "Ил-2: 1946" с самолетом из БзБ, трудно поверить, что один делался месяц, а другой – год. Неужели он в 12 раз лучше?

    Если рисовать диаграмму затрат времени и осязаемого качества, то кривая будет очень пузатой.

    Такова жизнь. Чтобы подняться выше планки, поставленной "Ил-2", необходимо гораздо больше времени, чем требовалось раньше. Это не очевидно. Сами мы неоднократно наступали на эти грабли. Сделать как в "Ил-2" можно за месяц. Но, мы уже не будем делать, как в "Ил-2" - мы хотим лучше. А чтобы сделать лучше, осязаемо лучше, нужно, грубо говоря, не месяц, а год.

    Во-вторых, и это, надеюсь, известно большинству – игры разрабатываются командой из людей с совершенно разными навыками. Они практически не пересекаются. Есть люди, которые умеют делать 3Д модели танков. Они не могут взять и сделать самолет. Чтобы их переучить на самолеты, потребуется очень много времени. Тем более, моделлер танков не может сесть и починить проблему с утечкой памяти. Поэтому он продолжает сидеть и делать танки, и его прогресс никак не зависит от задач создателя карт.

    Поэтому вопросы типа «зачем нам делают это, когда у нас то-то и то-то не починено!» бессмысленны. Каждый сотрудник выполняет подвластные ему задачи доступными ему темпами. И «так наймите еще программистов» тоже не волшебное решение. Если самолет медленно летит, то посадить в него еще пилотов скорость не повысит – особенно когда самолет уникальной конструкции, ни на что другое не похожий, и надо долгие месяцы изучать матчасть, прежде чем можно будет сесть за штурвал.

    Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час. А вот выискать утечку в памяти –опытнейший специалист будет охотиться за этим месяцами. Баг багу рознь!

    Поэтому ситуация у нас простая. Все работники занимаются тем же, чем занимались месяц назад, или год назад. Графические программисты крутят графику. Сетевики работают над онлайновой составляющей. Самолетчики ваяют модели самолетов. Никто не останавливался. Наоборот, команда растет.

    О промежуточном прогрессе в нынешних условиях говорить сложно. Ну, замерили мы fps в новом графическом движке. Но в нем еще остались проблемы, решение которых обязательно повлияет на финальные цифры. Но, если мы напишем, что в такой-то миссии fps вырос на икс процентов на таких-то конфигурациях компьютеров, то каким мы бы жирным шрифтом не выделяли, что это не финальные данные, потом нам эти цифры аукнутся на многие годы вперед.

    Вот мы и работаем, а публично отчитаться не можем.

    Имеется постоянный прогресс. Графика почти достигла рабочей версии, глюки почти все вырезали (совершенно новые глюки, о старых и речи нет). Улучшили еще много других элементов. Новый проект в гораздо более продвинутом состоянии, чем многие думают.

    Более конкретно ничего сказать не могу. Как будет готово – будет готово. А пока не готово, что это мусолить?

    P.S. И еще раз хочу заострить внимание на том, что конфликта между новым и старым проектами нет в принципе. Одна команда общими силами разрабатывает и улучшает серию. Новую графику или новый звук мы делаем не для БзБ или для «проекта икс». Мы делаем для всей серии "Ил-2".

    (конец послания от продюсера)

    Также, силами сообщества заканчивается исправление немецкой и русской локализаций, имевших немалое количество проблем на момент релиза.


    Теперь, немного заглянем в будущее.

    Сегодня мы готовы представить вам знаменитый советский истребитель начального периода войны - И-16, еще один управляемый самолет из сиквела. Работа над ним до конца еще не завершена и изображения кокпита будут опубликованы несколько позже.

    В следующем апдейте мы выложим скриншоты, демонстрирующие модель разрушения И-16, и постараемся показать что-то cовсем новенькое.

    До встречи!

    Вложение 149404 Вложение 149405 Вложение 149406 Вложение 149407 Вложение 149408
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 27.01.2012 в 13:05.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #26
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    нет новостей, так по паре скринов хотя бы КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ
    и по возможности скрин кабины, а так спасибо появление
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  3. #27
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Битва за Москву будет отдельной игрой или DLC к БэБу?
    Следующий проект должен быть отдельной игрой.

    Цитата Сообщение от RussAn-2 Посмотреть сообщение
    нет новостей, так по паре скринов хотя бы КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ
    и по возможности скрин кабины, а так спасибо появление
    А если мы сделаем дополнительные рендеры уже показанных самолетов, того же Ил-2 к примеру - это устроит?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #28

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Еще бы пару скринов новой территории

  5. #29

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Ишачёк то на лыжах! Зимние карты однако. Это хорошО!
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  6. #30

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    От его бы сейчас на репку 4

  7. #31
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Не могу обещать, что все будет четко каждую неделю. Иногда просто нечего показывать, но постараемся.
    На самом деле показывайте хоть что-нибуть... Даже те же самый самолетики с другого ракурса, с другими скинами, над другой землей и на земле (зима\лето\вода), домики (достопримечательности Москвы например), технику... Можно даже части экипировки пилотов: фуражки куртки и т.п. - то что для "сиквела" делается (если делается).
    А мы тут все это покритикуем (обос...)))))) Шутка..))
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  8. #32
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А вы можете все это детально объяснить с картинками - я передам нашим.
    Блин, меня реально шугает, почему после стольких лет, когда все тут были на ты, вдруг начинают "выкать". Ко мне, можно и нужно на ТЫ, и я, уж пардон, тоже по старой традиции буду тыкать, ок?
    Короче, по кококу смотри картинку, понятно о чём речь? По-моему, в глаза сразу бросается, маленький, не масштабный кок. (Блин, я как чуял, всю ночь профиль Ишака дорабатывал ))))) )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	I166.jpg 
Просмотров:	626 
Размер:	611.8 Кб 
ID:	149417

    Вообще, предложил бы на Скале скрины запостить, если есть конечно реальное желание сделать всё точнее. Там только по куполам колёс шасси, было всего столько перетерто.
    И ветка соответствующая есть:
    http://scalemodels.ru/modules/forum/...tart_1140.html


    ЗЫ, кстати да, про стандартную окраску лопастей, тоже там можно спросить )
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  9. #33
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Tonio82 Посмотреть сообщение
    А мне не понравилось
    Какой то он слишком градкий.
    Даже на маленькой картинке сразу видно, что это компьютерная модель.
    Вот чудак челове! Хто ж его помнёт та, он же рендер (с)

    Спасибо! Классный Ишачек.
    Ухххх, зверюга!!!

  10. #34
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Ишачёк то на лыжах! Зимние карты однако. Это хорошО!
    А где лыжи-то? Смотрю, в упор не вижу..
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  11. #35
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    А где лыжи-то? Смотрю, в упор не вижу..
    во второй партии скринов на первой странице

  12. #36
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Спасибо за апдейт! Ишак - просто конфетка, быстрее бы полетать на нём
    Кстати, сказанное Ильей - очень нужно, и действительно - надо было бы раньше, меньше было бы споров. Вообще ИМХО надо побольше общения с Коммьюнити - если вирпил видит что его мнение важно для разработчика, видит что кипит работа, он с большим пониманием будет относится к
    различным негативным явлениям и проблемам, которые возникают с игрой.

  13. #37

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Андександр, спасибо за новости. Ишачок великолепен(думаю мелкие неточности в модели, если они есть, допилим общими усилиями ). У меня Вопрос по Сиквелу. Кампания будет рукописная или динамическая? Я это к тому, что если рукописная, то можно специально вставить пару миссий, основанных на миссиях из оригинального Ил2 штурмовик 2001года. У нас ведь в штурмовике была битва за Москву, как сейчас помню над Рузой летал Так вот было бы здорово что бы несколько миссий повторились бы на новом технологическом уровне в СИКВЕЛЕ! Для вирпилов проживших с Ил2 все эти 10 лет думаю было бы приятно вспомнить те боевые вылеты.
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  14. #38
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    А мы тут все это покритикуем (обос...)))))) Шутка..))
    та наверно очепятался?! Хотел написать обсо...

  15. #39
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Ой, класс! Опять пятничные апдейты, опять ожидания, мечты - здорово! Я рад

    Слушайте, а все-таки долго ждать или нет? 5 лет, 7 лет? Или есть шанс, что побыстрее управитесь - скажем, за год или полтора? Ведь многое же уже есть в БзБ. Ну, намекните хоть - пожаааалуйста!

  16. #40

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    DIMM DDR С учетом того что вы только купили БзБ, для Вас ожидание будет не долгим Вам еще столько самолетов надо освоить, думаю как раз до выхода БзМ освоите
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  17. #41

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Отличные новости! Спасибо за апдейт.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  18. #42
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    С дверкой сложнее фото подобрать. Но думаю, тут видно отличие, в том, что в реале, нижняя часть была более скруглена:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	582 
Размер:	280.7 Кб 
ID:	149418
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #43
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Блин, меня реально шугает, почему после стольких лет, когда все тут были на ты, вдруг начинают "выкать". Ко мне, можно и нужно на ТЫ, и я, уж пардон, тоже по старой традиции буду тыкать, ок?
    Ок) У меня это хроническое, я все время путаю с кем договорился на "ты" или остался на "вы")

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Короче, по кококу смотри картинку, понятно о чём речь? По-моему, в глаза сразу бросается, маленький, не масштабный кок. (Блин, я как чуял, всю ночь профиль Ишака дорабатывал ))))) )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	I166.jpg 
Просмотров:	626 
Размер:	611.8 Кб 
ID:	149417

    Вообще, предложил бы на Скале скрины запостить, если есть конечно реальное желание сделать всё точнее. Там только по куполам колёс шасси, было всего столько перетерто.
    И ветка соответствующая есть:
    http://scalemodels.ru/modules/forum/...tart_1140.html

    ЗЫ, кстати да, про стандартную окраску лопастей, тоже там можно спросить )
    Спасибо, я все передам.

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Андександр, спасибо за новости. Ишачок великолепен(думаю мелкие неточности в модели, если они есть, допилим общими усилиями ). У меня Вопрос по Сиквелу. Кампания будет рукописная или динамическая? Я это к тому, что если рукописная, то можно специально вставить пару миссий, основанных на миссиях из оригинального Ил2 штурмовик 2001года. У нас ведь в штурмовике была битва за Москву, как сейчас помню над Рузой летал Так вот было бы здорово что бы несколько миссий повторились бы на новом технологическом уровне в СИКВЕЛЕ! Для вирпилов проживших с Ил2 все эти 10 лет думаю было бы приятно вспомнить те боевые вылеты.
    Хотелось бы конечно оба типа кампаний. Про повтор старых миссий мысли уже были)

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ой, класс! Опять пятничные апдейты, опять ожидания, мечты - здорово! Я рад

    Слушайте, а все-таки долго ждать или нет? 5 лет, 7 лет? Или есть шанс, что побыстрее управитесь - скажем, за год или полтора? Ведь многое же уже есть в БзБ. Ну, намекните хоть - пожаааалуйста!
    Ну 5 или даже 3 года нам уже точно никто не даст возиться) А более точно - сказать невозможно)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    С дверкой сложнее фото подобрать. Но думаю, тут видно отличие, в том, что в реале, нижняя часть была более скруглена:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	582 
Размер:	280.7 Кб 
ID:	149418
    Ок, спасибо.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  20. #44
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ой, класс! Опять пятничные апдейты, опять ожидания, мечты - здорово! Я рад
    Пришел на ум анекдот: "Поручик-вы любите детей? -Нет...но сам процессс!!!"
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  21. #45
    Курсант Аватар для suratoff
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    КАЛИНИНГРАД
    Сообщений
    246

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Спасибо за апдейт. !!!!! Удачи !!!!
    JGr3_TrubHans 3BAG-Titarenko Win7 64 intel i5 CPU 750@2,67-GHz 3.71GHz AMD Radeon HD 6950 2048 МБ 4Gb DDR3 ОПЕРАТИВКИ МАЛОВАТОДОБАВИЛ ДО 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  22. #46
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Спасибо за информацию, интересно. А Миг-3 еще не готов Хоть бы одним глазком взглянуть

    Как говориться - будем ждать
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  23. #47
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Поэтому вопросы типа «зачем нам делают это, когда у нас то-то и то-то не починено!» бессмысленны. Каждый сотрудник выполняет подвластные ему задачи доступными ему темпами. И «так наймите еще программистов» тоже не волшебное решение.
    Золотые слова.

    Большое Спасибо BlackSix и ОГРОМНОЕ СПАСИБО Илье за новости!
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  24. #48
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    "Только русские могут материться выражая свой восторг"
    Да ну...Не только. В английском тоже так.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  25. #49
    Непьющий Аватар для SomeOne
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    116

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    А выпуск шасси ишака так же будет по старой иловской традиции озадачивать новичков?
    ASUS SABERTOOTH Z77; Intel Core i5-3570K 3.40GHz; Corsair DDR3 2х4GB 1600MHz 8-8-8-24; Corsair Force 3 SSD 120Gb ; GeForce GTX560Ti 1024 MBytes CoolStream OC Edition; БП NitroX 750W; Win7 (x64); Cyborg R.A.T.7 Mouse; Cyborg F.L.Y.5 Flight Stick; LG L206WTQ 1680х1050; FreeTrack, Playstation 3 Eye.

  26. #50
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А если мы сделаем дополнительные рендеры уже показанных самолетов, того же Ил-2 к примеру - это устроит?
    Устроит, хоть что-то будет, но только каждую неделю
    И присоединяюсь к просьбам из зала по поводу скринов МиГ-3.
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •