???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Любые преграды через которые проходит световой поток ослабляют его интенсивность, в том числе и оптическая система бинокля.

    Обычно бинокль состоит из 6-10 линз, каждая поверхность которых отражает небольшую часть света (до 4% ) , проходящего через них. Таким образом, из 100% поступающего в объектив света, до глаз наблюдателя доходит от 45% до 60% (в зависимости от количества оптических поверхностей в бинокле).
    Согласен. Но в этом случае первое что изменится заметно для человеческого восприятия это деталлеровка видимость мелочей и отенков упадёт соответствено. При этом из-за особенностей состояния психики и зрения вырастет контрастное восприятие, то есть силует будет видится чуть темнее и отчётливей а более светлое окружение ещё светлее и не факт что размыто тут как сложится внимание и гамма с общим освещением. Угол падения света тоже играет не маленькую роль. В потёмках да, есть ощущение что через оптику как бы темнее и не так отчётливо для этих то случаев и нужны костыли типа подсветки роговицы и всяких инфрокрасников. Днём же при неподвижном глядении будет отчётливей и контрастней, при движении не скажу не знаю.
    пс забыл спросить. ТрекирИК игрой поддерживается?
    Крайний раз редактировалось пуфик; 27.01.2012 в 17:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •