???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Рады приветствовать Вас в Новом году!

    С этого дня пятничные апдейты будут включать в себя как отчеты об исправлении ошибок в "Битве за Британию" (когда нам действительно будет, что рассказать), так и информацию о создании следующего, еще не анонсированного проекта. С первыми скриншотами из него вы могли ознакомиться в нашем Новогоднем поздравлении.


    Состояние дел с разработкой (от продюсера проекта Ильи Шевченко).

    Наверное, многих ссор можно было избежать, если бы я все, изложенное ниже, объяснил несколько раньше. Давайте на секунду отвлечемся от деталей, и я расскажу о конкретике разработки компьютерных игр в наши дни.

    2012 год – это не 1999-й и не 2004-й. Возможности компьютеров и требования фанатов постоянно растут. В золотые дни начала серии "Ил-2" (десять лет назад!) можно было полностью решить какую-нибудь задачу всего за неделю, переписать сложный модуль программы за две, и сделать целый самолет за месяц, тогда мы могли предлагать вам что-нибудь новенькое каждую пятницу.

    Сейчас совсем другая ситуация. Один самолет занимает до года работы. Одиночные задачи – компоненты искусственного интеллекта, модели физики и т.п. требуют многих месяцев программирования и тестирования. Мы достигли такой странной точки в развитии индустрии, когда с качественной точки зрения финальный результат, казалось бы, не оправдывает затрат времени. Сравнивая самолет из "Ил-2: 1946" с самолетом из БзБ, трудно поверить, что один делался месяц, а другой – год. Неужели он в 12 раз лучше?

    Если рисовать диаграмму затрат времени и осязаемого качества, то кривая будет очень пузатой.

    Такова жизнь. Чтобы подняться выше планки, поставленной "Ил-2", необходимо гораздо больше времени, чем требовалось раньше. Это не очевидно. Сами мы неоднократно наступали на эти грабли. Сделать как в "Ил-2" можно за месяц. Но, мы уже не будем делать, как в "Ил-2" - мы хотим лучше. А чтобы сделать лучше, осязаемо лучше, нужно, грубо говоря, не месяц, а год.

    Во-вторых, и это, надеюсь, известно большинству – игры разрабатываются командой из людей с совершенно разными навыками. Они практически не пересекаются. Есть люди, которые умеют делать 3Д модели танков. Они не могут взять и сделать самолет. Чтобы их переучить на самолеты, потребуется очень много времени. Тем более, моделлер танков не может сесть и починить проблему с утечкой памяти. Поэтому он продолжает сидеть и делать танки, и его прогресс никак не зависит от задач создателя карт.

    Поэтому вопросы типа «зачем нам делают это, когда у нас то-то и то-то не починено!» бессмысленны. Каждый сотрудник выполняет подвластные ему задачи доступными ему темпами. И «так наймите еще программистов» тоже не волшебное решение. Если самолет медленно летит, то посадить в него еще пилотов скорость не повысит – особенно когда самолет уникальной конструкции, ни на что другое не похожий, и надо долгие месяцы изучать матчасть, прежде чем можно будет сесть за штурвал.

    Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час. А вот выискать утечку в памяти –опытнейший специалист будет охотиться за этим месяцами. Баг багу рознь!

    Поэтому ситуация у нас простая. Все работники занимаются тем же, чем занимались месяц назад, или год назад. Графические программисты крутят графику. Сетевики работают над онлайновой составляющей. Самолетчики ваяют модели самолетов. Никто не останавливался. Наоборот, команда растет.

    О промежуточном прогрессе в нынешних условиях говорить сложно. Ну, замерили мы fps в новом графическом движке. Но в нем еще остались проблемы, решение которых обязательно повлияет на финальные цифры. Но, если мы напишем, что в такой-то миссии fps вырос на икс процентов на таких-то конфигурациях компьютеров, то каким мы бы жирным шрифтом не выделяли, что это не финальные данные, потом нам эти цифры аукнутся на многие годы вперед.

    Вот мы и работаем, а публично отчитаться не можем.

    Имеется постоянный прогресс. Графика почти достигла рабочей версии, глюки почти все вырезали (совершенно новые глюки, о старых и речи нет). Улучшили еще много других элементов. Новый проект в гораздо более продвинутом состоянии, чем многие думают.

    Более конкретно ничего сказать не могу. Как будет готово – будет готово. А пока не готово, что это мусолить?

    P.S. И еще раз хочу заострить внимание на том, что конфликта между новым и старым проектами нет в принципе. Одна команда общими силами разрабатывает и улучшает серию. Новую графику или новый звук мы делаем не для БзБ или для «проекта икс». Мы делаем для всей серии "Ил-2".

    (конец послания от продюсера)

    Также, силами сообщества заканчивается исправление немецкой и русской локализаций, имевших немалое количество проблем на момент релиза.


    Теперь, немного заглянем в будущее.

    Сегодня мы готовы представить вам знаменитый советский истребитель начального периода войны - И-16, еще один управляемый самолет из сиквела. Работа над ним до конца еще не завершена и изображения кокпита будут опубликованы несколько позже.

    В следующем апдейте мы выложим скриншоты, демонстрирующие модель разрушения И-16, и постараемся показать что-то cовсем новенькое.

    До встречи!

    Вложение 149404 Вложение 149405 Вложение 149406 Вложение 149407 Вложение 149408
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 27.01.2012 в 13:05.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #76
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Реально круто сделали))) А что за ишачинка такая? модель т.е.)
    И-16(тип17 с М-25В, тип27 с М-62, тип 28 с М-63) два пулемёта ШКАС и две пушки ШВАК.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  3. #77
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В ближайших творческих планах по демонстрации техники из сиквела - немецкий самолет и наземка. Но это все пока предположительно. Точно решим в середине следующей недели, наверно. По МиГ-3 показывать пока нечего, увы.
    BlackSix, пожаааалуйстааа...!!! До 9 февраля плииз!!!!!



    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    И-16(тип17 с М-25В, тип27 с М-62, тип 28 с М-63) два пулемёта ШКАС и две пушки ШВАК.
    Спасибо))) Надо же знать противника в лицо) кого сбивать
    Крайний раз редактировалось Dimon2219; 27.01.2012 в 20:58.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  4. #78
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Александр, спасибо за скрины и новости.
    Хочу отметить такую деталь - текстуры на внутрянке слишком лабораторно-стерильные. Корпус двигателя и редуктора будут в таком состоянии 1% от общего времени эксплуатации. Считаю что внутрянку надо делать заведомо промасленную пыльную и копченую, так как в отличие от внешки текстура на ней не стареет, и проглядывающие через воздухозаборники эти детали девственного небесно-голубого цвета на убитом в хлам (со пошарпаной внешней текстурой фюзеляжа) самолете будут смотреться просто инородно. (Кабины вы кстати тоже делаете не девственно-новыми, а нечто среднее, б/у)
    Вот это http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1327655226 уже не кошерно, тенями тут не поправить.

  5. #79
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Важно, чтобы кокпиты проработали по тем же технологиям по которым делали спитов и мессеров для БОБа.
    Это однозначно, это главный конек Бобика. Я вот боюсь, что в битве за fps придется многим пожертвовать.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  6. #80
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Важно, чтобы кокпиты проработали по тем же технологиям по которым делали спитов и мессеров для БОБа.
    Технологии может быть и те же - а вот детализации такой уже не будет, разработчики об этом говорили - слишком затратно.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 27.01.2012 в 19:21.

  7. #81
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Неплохо было бы в следующем апдейте скринов новой техники, и информации о ней

  8. #82
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    В связи с этими рассуждениями, появляется еще один вопрос к Александру.

    Александр, а кабины для самолетов к сиквелу по каким технологиям делаются?
    Если условно, то качественные технологии - это спиты и мессеры 109, а скоростные технологии - штуки, мессеры 110 и другие.
    Прошлая беседа на эту тему закончилась руганью и обвинениями, я пообещал в будущем не распространяться о таких аспектах работы, извините. Будет сделано по компромиссной, оптимальной технологии.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо за скрины и новости.
    Хочу отметить такую деталь - текстуры на внутрянке слишком лабораторно-стерильные. Корпус двигателя и редуктора будут в таком состоянии 1% от общего времени эксплуатации. Считаю что внутрянку надо делать заведомо промасленную пыльную и копченую, так как в отличие от внешки текстура на ней не стареет, и проглядывающие через воздухозаборники эти детали девственного небесно-голубого цвета на убитом в хлам (со пошарпаной внешней текстурой фюзеляжа) самолете будут смотреться просто инородно. (Кабины вы кстати тоже делаете не девственно-новыми, а нечто среднее, б/у)
    Вот это http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1327655226 уже не кошерно, тенями тут не поправить.
    За темой наблюдают, замечания будут рассмотрены)
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  9. #83

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от AMP Посмотреть сообщение
    Сложность разработки увеличилась на порядок, а цена продукта как была 10-15$ так и осталась, поэтому и клепают игрушки на один вечер, не заморачиваясь на глубине, а таких сложных проектов остались единицы. Опасаюсь я за выживание любимого ила.
    Я, если честно, недоумеваю почему эта игра стоит так мало. Как мне кажется с таким нишевым продуктом не работает формула: снижение цены повышает спрос. Те кто заинтересованы в этой игре купят её и за 1000 рублей, врядли массовый потребитель прийдет в магазин и купит БоБ только, потому что он дешевле остальных игр на 100 рублей-не исключаю что найдутся такие, но это исключение подтверждающее правило(ПМСМ)

  10. #84
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Вот! Именно такого вот интервью я ждал от Ильи, как минимум, пол года (думаю, ещё летом надо было популярно всем разъяснить - что там да как) . Теперь даже дети поймут, что в нашей жизни уметь ждать - тоже искусство

    Благодарю!
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  11. #85

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов


  12. #86
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение

    "Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час"....
    Застенчивый парень в наушниках - Дима Беспяткин, наш недооцененный моделер самолетов, построивший в частности Харрикейн для БзБ
    на Харрикейне баг с ручкой смеси висит в спецтеме чуть ли не с релиза... может, стоит отвлечь Дмитрия на часок от БзМ, пусть поправит, а то реально портит впечатление...
    Зыы, а Ишачек и вправду классный выходит!!!
    Крайний раз редактировалось makser77; 27.01.2012 в 21:10.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  13. #87

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    А можно вопрос?

    А как же БОБ? По нему работы ведутся? Или всё уже? Какая сейчас ситуация? Работа идёт? И что будет с ним? Сиквел объединит эти игры? Крафты то, не лишние будут...

  14. #88
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А можно вопрос?

    А как же БОБ? По нему работы ведутся? Или всё уже? Какая сейчас ситуация? Работа идёт? И что будет с ним? Сиквел объединит эти игры? Крафты то, не лишние будут...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74223

  15. #89
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Извините, уважаемый BlackSix но ничего нового в этом пятничном выпуске новостей к сожлению не сказано.
    Очередная покупка времени (американский сленг). "Наверное много ссор можно было бы избежать (с)" если б говорилось и анонсировалось чуть меньше. Если бы исправление даже мелких багов типа, инвертированые рычаги, неанимированые крутилки и не показывающие зеркала делались маленькими апдейтами. Видно что идет работа и реально идет. Так же не надо было намекать на супер фишку о которой доселе никто не видовал. В результате нет никаких фишек. Сегодняшний пятничный апдейп сошел на обсуждения самолёта И-16 и будущего. Но форум то на БоБ. Нельзя ли отдельно сделать форумы для БзМ?
    Мой пост конечно обращен ко всей команде а не лично к BlackSix.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  16. #90
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Я, если честно, недоумеваю почему эта игра стоит так мало.
    Игра стоит столько, за сколько ее могут продать. Вот БЗБ наша маленькая компания купила по 2 штуки "не глядя". На подарки ) А вот теперь, после БЗБ, следующий сим вообще не купим, пока не услышим отзывы. Справедливо ? Ведь на грабли дважды наступать неудобно )
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  17. #91

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Я тоже ничего нового не увидел. И смысла в привлечении внимания и будоражении умов до появления чего нибудь такого, о чем можно говорить, нет.
    Общий смысл. Мы чего то делаем. Но еще не готово. Так такая ситуация и так уже несколько месяцев.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  18. #92
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Да ребят, только сейчас из ашана. Не поверите сколько там за БзБ просят - 99 рублей. Кто не верит, я полку сфотал. Тревожно как-то.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  19. #93

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Я правильно понимаю, что новый движок будет к выходу БЗМ ? Очень хотелось бы получить внятный ответ. Раньше ждать без мазы ? В общем оно для маркетинга правильно, но радует пока мало.
    Это уже какое по счёту переделывание движка - третье, четвёртое... ?

  20. #94

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    ААА!!! Даешь БзМ к 18 МАРТУ (День Рождения RC_Bu-Bu) !!! Надоело на басурманских самолетах летать!!!

  21. #95
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Спасибо за позитивную информацию . Работайте с спокойным сердцем . Может патетически , звучит , но мы верим в успешность Ваших проектов .
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  22. #96
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Поражаюсь с некоторых форумчан... Больше трёх строк прочитать не смогли? Илья очень доходчиво всё объяснил... А тем, кто ещё до сих пор в бронепоезде: Патч выпустят тогда, когда будет готов!!!
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  23. #97
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Да ребят, только сейчас из ашана. Не поверите сколько там за БзБ просят - 99 рублей. Кто не верит, я полку сфотал. Тревожно как-то.
    Так то не коллекционка наверняка. Я коллекционное издание брал за 999р.

  24. #98
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Мне 33, я думаю доживу до 60, но не покидает мысль: а как же те, которым 50-60, которые были у истоков, неужеле это все? Вот выкидыш недоделаный "ЬоЬ", переправят, подправят, часично, что-то транслируют в ЬоМ.
    Я не паникую, просто маштабы 1 год-1 юнит, это наверно для вечно живущих. Может это ИМХО? Жизнь так разнообразна и предательски нова, что я востаргаюсь вами, и вашим терпением.
    Моя конфигурация: Завод №153 Су-9, М=2, m=11,422 Mг, 1хАЛ-7Ф-1-100У (1 х 9600), Лицензионный Виндоус (плексиглас).

  25. #99
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    голосую за пару лет, в конце концов.. я ждал БоБа аж 7 годков (не дождался, точнее получилось "как всегда" на выходе),так что такое в сравнении с тем ожиданием нынешние "пара лет"?
    Определись для себя чего ты не дождался за 7 лет. Может тебе и не стоит ничего далее ждать?
    Я так понял БоБ тебя не устраивает.
    Если смысл ждать чего то другого?
    Найди другую игу и играй.
    Я не умничаю

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Я не паникую, просто маштабы 1 год-1 юнит
    Даже если так, что вас держит тут?
    Не нравится - есть другое.

  26. #100
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    например?

    Хотя наверное непрвильно задал вопрос, вопрос риторический. Не будем же валять дурака?
    А дежит то,что это острие атаки, больше нет в этом жанже ничего. Пустыня б..я,
    былоб как в .. сам придумай, кино, музыка, политика, живопись,... тем навалом кроме симов воздушных боев. Все модные, хочу рычажки подергать, кнопки понажымать, хочу как по правде, нет больше этого, раньше это рисовало воображение, но после просмотра возможностей вожможнотей PC воображение отказываетя представлять, "хочу чтоб было очевидно!"
    Хочеш быть симом? Твой девиз: Детали (мелочи, детализация, пришлушайся к грамотям), визуальнй ряд (определить самому !!!!
    , !!!!!, !!!! все дальтоники), динамика, схожая (боле или менее) с действительностью (все равно никто ничго не непонимает, а если и понимает то "лучьше забить"), и самое главно - GoodWill, но не усугбляй.
    Сбстн все, пипл хаввает. и схвт еще более, и даже более, и еще болеее. А самые преданный и ретивые схавают вообще все и будут еще больше отстаивать позицию.
    Крайний раз редактировалось Alexey 34; 28.01.2012 в 01:07.
    Моя конфигурация: Завод №153 Су-9, М=2, m=11,422 Mг, 1хАЛ-7Ф-1-100У (1 х 9600), Лицензионный Виндоус (плексиглас).

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •