-
geek
AgustaWestland предлагает Канаде достроить VH-71 в спасательном варианте

AgustaWestland сделает инициативное предложение по достройке в поисково-спасательном варианте 9 президентских вертолетов VH-71, которые были куплены в США в качестве источника запасных частей.
Прошлым летом, Канадский департамент национальной обороны приобрел 9 вертолетов Lockheed Martin VH-71 Kestrel с различными степенями готовности. ВМС США выбрали VH-71 в 2005 году в качестве президентского вертолета нового поколения, чтобы заменить стареющий флот Си Кингов. После того как прогнозируемые расходы по программе VH-71 возросли с 6,5 млрд. $ до 13 млрд. администрация Обамы закрыла программу. Канада приобрела вертолеты за 164 млн. канадских долларов. Канадское правительство заявило, что оно не намерено достраивать вертолеты.
"Эта сделка считается отличной однократной возможностью улучшить ситуацию с доступностью запасных частей для вертолетов CH-149 Cormorant", сказал представитель департамента национальной обороны Kim Tulipan.
"Они не имеют действующих сертификатов летной годности и не оборудованы для поисково-спасательных операций (кабина VH-71 существенно отличается от CH-149)."
Альтернативный взгляд
"Дооборудование эти планеров до стандарта CH-149 не заняло бы слишком много времени и определенно обошлось бы дешевле, чем покупка новых машин," сказал Jeremy Tracy, региональный директор AgustaWestland. Он признал, что изменение VH-71 невозможно без согласия канадских военных, но озвучил пару убедительных аргументов в пользу своей идеи: 1) осознание необходимости наращивания флота поисково-спасательных вертолетов, 2) суверенитет Канады на Севере.
Сейчас спасательные вертолеты Канады располагаются на Восточном и Западном побережье, а это значит, что большая часть обширных северных регионов страны находится вне досягаемости CH-149.
Наряду с этой инициативой англо-итальянский производитель предлагает модернизацию CH-149. "В данный момент мы активно работаем с Канадским комитетом национальной обороны над расширением возможностей Корморанов", сказал Jeremy Tracy. Среди улучшений увеличение максимальной взлетной массы на 1000 килограммов и возможность крейсерского полета на двух двигателях, что даст дополнительный час полета. Однако приоритетом будет оснащение вертолета новой авионикой и датчиками, которые вберут в себя технические достижения последнего десятилетия.
http://verticalmag.com/news/articles...-service-.html
Крайний раз редактировалось Heli; 22.06.2013 в 22:22.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума