-
мастер ломастер
2 deSAD:
Боюсь соврать, но наддув должен напрямую зависеть от оборотов, т.к. нагнетатель жестко связан с валом двигателя. Т.е. если обороты 2700 (как на посл. картинке у Яка), то и наддув соответствующий. А вот какое давление непосредственно перед впускным клапаном цилиндра - эт вопрос. В смысле я не знаю где должен стять манометр - до дроссельной заслонки или после. Если после, то в патче, видимо, все-таки бага. А если до, то ни чего странного в таких показаниях
Пока обороты не упадут, не упадет и значение наддува. Двигателю по барабану - заслонка-то закрыта, воздух не поступает, мощности нет. А какое там давление наддува перед заслонкой - это не важно. Повторюсь, это если давление измеряется перед заслонкой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума