???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

  1. #476

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    можно все же избавится от бесполезных здоровенных кнопок "сесть на место наводчика" итп ? вместо этого просто кликабельный кокпит сделать, т.е зажал ctrl навел на прицел, щелкнул по нему и смориш в прицел, что то типа как на картинке.
    Это неудобно.
    Т.е. переключать прицелы еще может и ничего (это никак не сократит количество кнопок впрочем), но "ловить" места в движущемся танке...ммм сильно на любителя


    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    убиваемость ХЧ можно как то повысить ? а то после такого количества попаданий ОФС в реале думается от ХЧ вобще ничего не останется, а этот резво рвется вперед(во лбу у танчика конечно еще веселее)
    Тут на картинке нет ни одного критического попадания в элементы ходовой части. Чуть катки зацепило и все.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    ну и ОФС по корме башни и корпуса скорее всего будет пролом, а в игре я так понял ОФСом танк убить нельзя ?
    И в игре будет, если в "тонкое место" попасть. Про убить танк непонятно - если попадаете в тонкое место и проламываете броню, то будет как любой другой снаряд.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    по чифтенам часто бывает момент когда снаряд прилетает в люк командира и танк сгорает, на выходных поскриню.
    Давайте.

  2. #477
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это неудобно.
    Т.е. переключать прицелы еще может и ничего (это никак не сократит количество кнопок впрочем), но "ловить" места в движущемся танке...ммм сильно на любителя
    места на горячие клавиши, кнопки просто реально портят все, толку он них не много, но экран засоряют знатно, кнопки сократятся путем их полного удаления, ибо нафиг не нужна большая их часть, или как вариант сделать их убирающимися, думаю если сбацать голосовалку "кому не нравятся кнопки" то сразу станет ясно

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут на картинке нет ни одного критического попадания в элементы ходовой части. Чуть катки зацепило и все.
    нужно прямо в трак попасть ? 18 кг снарядом с 2-3кг ВВ ?


    И в игре будет, если в "тонкое место" попасть. Про убить танк непонятно - если попадаете в тонкое место и проламываете броню, то будет как любой другой снаряд.
    ну там вон на скрине в корме корпуса ОФС с 93 метров, а танк спокойно едет дальше.

  3. #478

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    места на горячие клавиши, кнопки просто реально портят все, толку он них не много, но экран засоряют знатно, кнопки сократятся путем их полного удаления, ибо нафиг не нужна большая их часть, или как вариант сделать их убирающимися, думаю если сбацать голосовалку "кому не нравятся кнопки" то сразу станет ясно
    Сейчас можно нажать Ctrl+Back и отключить
    И непонятно как дублирование нужных функций может помешать.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    нужно прямо в трак попасть ? 18 кг снарядом с 2-3кг ВВ ?
    Смотря что хочется получить. Для того чтобы сломать ходовую или разорвать гусеницу - нужно попасть в ее элементы, не рикошетом или зацепив край катка.



    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    ну там вон на скрине в корме корпуса ОФС с 93 метров, а танк спокойно едет дальше.
    На статистике видно (по оранжевой точке), что танк идет в долгий ремонт. Да, ехать он может при этом продолжать, и даже когда горит тоже может ехать.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 28.01.2012 в 14:02.

  4. #479

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Можно сделать на полигоне возможность включить статистику в любой момент боя, а потом вернуться обратно? Хочется иногда оценить результаты конкретного выстрела. а возможности нет. Да пожалуй и не только на полигоне такое будет полезно.

  5. #480

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Можно сделать на полигоне возможность включить статистику в любой момент боя, а потом вернуться обратно? Хочется иногда оценить результаты конкретного выстрела. а возможности нет. Да пожалуй и не только на полигоне такое будет полезно.
    Нет, это же уже не симулятор будет, а чит какой-то.

  6. #481
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Можно в настройках выставить "показывать повреждения во время боя". Эффект тот-же будет))

  7. #482
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, это же уже не симулятор будет, а чит какой-то.
    +100500 ...В жизни то как было. Сходились, вырубил вроде кто кого то, дымит стоит. Только башню повернул на новую цель, бабах а тебе подарок прилетел в затылок от "мёртвой" коробочки где стрелок с заряжающим жывы оказались. Ну и нефиг было раслаблятся, выживает тот кто рыльцем во все стороны крутить успевает. Адренали это добавляет не хило.

  8. #483

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Можно в настройках выставить "показывать повреждения во время боя". Эффект тот-же будет))
    Нет не тот же, т.к. эта настройка показывает _примерно_ что _могли_ повредить. Тоже самое можно увидеть и догадаться смотря в бинокль за результатами стрельбы

  9. #484

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    .В жизни то как было.
    Во первых речь не о жизни, а об игре. более того, об учебной ее части -- полигоне. А то вот надумал решить поднимавшийся вопрос об эффективности использования кумулятивных vs подкалиберных, а оценить результат выстрела нельзя.

    --- Добавлено ---

    Нет, это же уже не симулятор будет, а чит какой-то.
    Когда игрок захочет симулятор -- будет играть в симулятор. когда захочет чит -- будет чит. Кому от этого плохо? Политика борьбы с игроками мне непонятна.

  10. #485

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Намечается еще один хороший кандидат на платный аддон.

  11. #486

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Во первых речь не о жизни, а об игре. более того, об учебной ее части -- полигоне. А то вот надумал решить поднимавшийся вопрос об эффективности использования кумулятивных vs подкалиберных, а оценить результат выстрела нельзя.
    Так посмотреть в статистике что мешает - вектора разным цветом покрашены, дистанции и углы показываются.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Когда игрок захочет симулятор -- будет играть в симулятор. когда захочет чит -- будет чит. Кому от этого плохо? Политика борьбы с игроками мне непонятна.
    Разработчикам которым делать и отлаживать (и проверять при выходе каждого патча) две игры вместо одной.

  12. #487

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Так посмотреть в статистике что мешает - вектора разным цветом покрашены, дистанции и углы показываются.
    выстрелов за одни заход будет не один и не два, не завершеть же партию после каждого выстрела, да и не завершишь бой "по требованию" иначе как отступлением, т.е. без просмотра статистики. Потом хрен разберешь где какой выстрел и не отыщешь именно тот, результат которого хотелось посмотреть.

  13. #488

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    выстрелов за одни заход будет не один и не два, не завершеть же партию после каждого выстрела, да и не завершишь бой "по требованию" иначе как отступлением, т.е. без просмотра статистики. Потом хрен разберешь где какой выстрел и не отыщешь именно тот, результат которого хотелось посмотреть.
    Но бронебойные от КС отличить то можно. И эффективность одних и других оценить. Или я тогда не понимаю в чем цель "А то вот надумал решить поднимавшийся вопрос об эффективности использования кумулятивных vs подкалиберных, а оценить результат выстрела нельзя."?

  14. #489
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    можно ли переключение скоростей повесить на мышу ? и сделать это в виде жеста ? т.е зажал ЛКМ и удерживая перевел на след.скорость при этом как бы очертя мышью сам жест переключения ? рычаги и все операции с ними связанные повесить на шифты, левый шифт левый рычаг, правый шифт правый рычаг,торожение левой или правой гусеницей на левый и правый ктрл, аркадности "руления" танком это наверно сбавит, а эффект присутствия повысит, ну и если вдруг сеть будет, это явно покруче чем тупая долбежка в A D

    это очень сложно реализовать ?

    из игроков кто чего думает ?

  15. #490
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Мы тут с самоубийцей-заряжающим не можем справиться, а вы такие глобальные изменения предлогаете..))

  16. #491

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Мы тут с самоубийцей-заряжающим не можем справиться, а вы такие глобальные изменения предлогаете..))
    Ой ну прямо так уж и самоубийцей. Ну бывает изредка вылазит не вовремя, вот уж проблема прямо
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 29.01.2012 в 15:35.

  17. #492
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Хотелось бы иметь возможность продолжить выполнение команды движения после остановки. Допустим, была команда "атака" с указанием формации и прочих модификаторов, но тут мне захотелось остановить танк (а то и весь взвод) и подождать\осмотреться. Чтобы продолжить действие нужно открывать карту и кликать на ней туда же, куда однажды кликнул. И не факт, что не придется снова задавать все модификаторы, т.к. до этого могли отдаваться приказы другим "юнитам". А так бы нажал, допустим, Ctrl+X - и танк продолжил движение в соотв. с последним приказом.

  18. #493

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Так не получится, т.к. команда стоп по сути очищает очередь в которой стоят команды которые выполняет юнит.

  19. #494
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так не получится, т.к. команда стоп по сути очищает очередь в которой стоят команды которые выполняет юнит.
    А какую нибудь "паузу" внедрить можно? Ее аналог даже есть - короткая остановка, при которой водитель ждет выстрела.
    Я почему прошу - в движении что-то разглядеть в прицел вдалеке практически невозможно. Не говоря о том, чтобы клацнуть в это мышкой. Особенно ночью. Может я просто играть не умею?

  20. #495

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Так, а чем короткая остановка не устраивает?
    Или речь идет про вообще паузу для всех подчиненных?

  21. #496
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а чем короткая остановка не устраивает?
    Так при ней водитель ждет выстрела, а я может и не собираюсь стрелять вовсе.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Или речь идет про вообще паузу для всех подчиненных?
    В идеале, конечно бы и это пригодилось. Например, чтобы излишне наблюдательный командир не отставал

  22. #497

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Так при ней водитель ждет выстрела, а я может и не собираюсь стрелять вовсе.
    Ждет секунд пять, потом продолжает движение. Так по крайней мере было в СЯ.

  23. #498

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Так при ней водитель ждет выстрела, а я может и не собираюсь стрелять вовсе.


    В идеале, конечно бы и это пригодилось. Например, чтобы излишне наблюдательный командир не отставал
    Тогда еще напрашивается команда вернуться к выполнению задания. Итого две кнопки, которые (а) непонятно где разместить (б) непонятно что делать если вы отправили 10 юнитов, потом 5ти из них дали команду паузы, а потом 8ми из них дали команду продолжить выполнение задания.
    И всякие разные варианты, которые может напридумывать находчивый игрок

  24. #499
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Тогда еще напрашивается команда вернуться к выполнению задания. Итого две кнопки, которые (а) непонятно где разместить
    Можно сделать переключатель "пауза - вкл\выкл", тогда достаточно одной кнопки. И можно ее оставить только на горячей клавише, без вывода на экран. Разумеется, любой приказ на движение автоматически должен выключать паузу, если она была вкл.
    И нужна она не только наводчику (как команда "короткая"), а скорее командиру или им обоим.

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    непонятно что делать если вы отправили 10 юнитов, потом 5ти из них дали команду паузы, а потом 8ми из них дали команду продолжить выполнение задания.
    Нет, нет, 10 не надо! Достаточно только для своего взвода. Как, например, приказ на движение из танка при включенной кнопке "выбирать взводами".

  25. #500

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Можно сделать переключатель "пауза - вкл\выкл", тогда достаточно одной кнопки.
    Не получится. Смотрите, возвращаемся к предыдущей ситуации: задание есть у 10 юнитов. Выбрали 5 из них, нажали этот переключатель. Дальше выбрали 8 из них, еще раз нажали переключатель - что будет?

    Дальше хуже, 10 танков едут держа строй, два раза нажали для 5 и 8 с интервалом в 1 минуту - что получится в результате? Что вообще будет делать вся группа из 10 танков?

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    И можно ее оставить только на горячей клавише, без вывода на экран. Разумеется, любой приказ на движение автоматически должен выключать паузу, если она была вкл.
    Это как раз самая понятная часть. Что делать с совместными действиями группы если нажать для части эту кнопку, вот это не понятно.


    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Нет, нет, 10 не надо! Достаточно только для своего взвода. Как, например, приказ на движение из танка при включенной кнопке "выбирать взводами".
    Да, это в лучшем случае будет команда очень ограниченного применения.

Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •