Да вот есчо идейка возникла по онлайн режимам.
Вообще можно было бы такой вид онлайновых баталий предложить как ТимДогфайт. Но с этим надо к Мэддоксу. И вообще надо перерабатывать систему передвижения наземных войск, в частности самому нашпиговывать колонны танков и техники, если сейчас максимум что даётся в игре это
уже заготовленные колонны танков, снабжения и т.д., то надобы в группу танков добавить пару зениток, несколько БТР и т.д. Да и во время боя шоб они растягивались в шеренгу, а не шли ромбом.Вообщем идея такая. Изначально у каждой стороны имеется несколько боевых наземных груп,
скажем 3-4, продвигающийся так шоб занять основные города. В каждом так называемом основном городе имеется своеобразный триггер, само сабой с радиусом. В городе имеются определенные защитные войска, пушек
5-6. В как только все защитные войска уничтожаются, пушки снова появляются тока соответствующие стороне занявшей город. В случае если группа была уничтожена появляется новая и идет по тому же маршруту. Вообщем как тока все города будут заняты. Кампания на данной карте
выиграна и мона идти далее. К триггерам надо также задать аэродромы. В частности какие самы они будут предоставлять, в зависимости от стороны. Колонны снабжения, колонны с бронетехникой, колонны с боеприпасами, а ещё лучше колонну с техникой, топливом и боеприпасами одновременно, можно было бы пустить по следам боевых груп. В случае
если будет уничтожено большое кол-во топливыних грузовиков или вагонов, вагонов с техникой, или вагонов с боеприпасами иль обычных грузовиков. Мона уменьшить соответственно кол-во горючки в самолётах,
кол-во техники в будущих подкреплениях, кол-во боеприпасов в самолётах. Ну каждый день будут появляться пополнения там стока то самолётов на филды дополнительно, в случае если боевая группа не была полностью уничтожена то послать ей на помосч подкрепление. Причем можно
было бы устанавливать кол-во подкрепления и как часто они должны приходить. Если это было бы организовано в игре было бы просто супер. Глобальнейщая онлайн кампания.