???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 368

Тема: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Sid Посмотреть сообщение
    появляется вот такая ошибка...
    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Так там во фразе "мемори=память" не упоминается напрочь как действие. Зато расшифровку можно читать как "Повреждена открываемая текстура ...ддс у которой в наименовании к расширению значится ...E_OUTOFMEMORE". Как то так .
    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    И ежу понятно что ддэска не корректно работает.
    Полагаю, что ежу это стало понятно только после того, как Вы ему объяснили. А объясняли, скорее всего, "с пристрастием", после чего ёж был вынужден сдаться и принять Вашу точку зрения на вопрос
    Ибо нужно обладать весьма богатой фантазией или(и) напрочь не быть знакомым с английским языком, чтобы из сообщения "Failed to open texture..." сделать однозначный вывод о повреждённой текстуре...
    Всё гораздо прозаичнее: "E_OUTOFMEMORY" - причина, "Failed to open texture...\.\xxx.dds." - следствие.

    Эта ошибка неоднократно обсуждалась и обсуждается на оф.форуме.
    Ваш покорный слуга её тоже не миновал. Она периодически появлялась в кампаниях, но в режиме "Карьера" частота её появления стала переходить все разумные границы и попросту не давала возможности нормально играть.
    Лично для себя я этот вопрос решил установкой 64-битной ОС (а точнее, дополнительного HDD с ОС Win7 x64) на свою систему с 4-мя, а позже с 8-ю гигабайтами оперативной памяти. Изначально это делалось под DCS A-10C, но, кроме этого, сейчас у меня работают под x64 DCS BS2, RoF и Battlefield 3. Ни с одним из перечисленных приложений проблем, связанных с оперативной памятью, не наблюдается.
    Можно для х86 ОС попробовать метод, описанный здесь (т.е. позволить системе выделять более 2Гб адресного пространства под приложения), но следует помнить, что, теоретически, это может явиться причиной возникновения различных проблем (например, с некоторыми драйверами) в зависимости от конфигурации оборудования и установленного софта. Но может и не явиться...

    Кроме всего написанного выше можно, как уже предлагалось ранее, снизить качество в видео- и аудионастройках. Звук в RoF отъедает тоже немало.
    Мне, правда, снижение качества не помогло. Да и не хотелось, честно говоря, его снижать - машина-то позволяет выставлять всё почти в максимум (за исключением, пожалуй, "диких" значений supersample AA).

    P.S.
    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Неверно.
    Верно! Пуфик, не сбивайте Вы людей с толку своими инсинуациями, Христа ради...
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 01.02.2012 в 00:46.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •