Полагаю, что ежу это стало понятно только после того, как Вы ему объяснили. А объясняли, скорее всего, "с пристрастием", после чего ёж был вынужден сдаться и принять Вашу точку зрения на вопрос
Ибо нужно обладать весьма богатой фантазией или(и) напрочь не быть знакомым с английским языком, чтобы из сообщения "Failed to open texture..." сделать однозначный вывод о повреждённой текстуре...
Всё гораздо прозаичнее: "E_OUTOFMEMORY" - причина, "Failed to open texture...\.\xxx.dds." - следствие.
Эта ошибка неоднократно обсуждалась и обсуждается на оф.форуме.
Ваш покорный слуга её тоже не миновал. Она периодически появлялась в кампаниях, но в режиме "Карьера" частота её появления стала переходить все разумные границы и попросту не давала возможности нормально играть.
Лично для себя я этот вопрос решил установкой 64-битной ОС (а точнее, дополнительного HDD с ОС Win7 x64) на свою систему с 4-мя, а позже с 8-ю гигабайтами оперативной памяти. Изначально это делалось под DCS A-10C, но, кроме этого, сейчас у меня работают под x64 DCS BS2, RoF и Battlefield 3. Ни с одним из перечисленных приложений проблем, связанных с оперативной памятью, не наблюдается.
Можно для х86 ОС попробовать метод, описанный здесь (т.е. позволить системе выделять более 2Гб адресного пространства под приложения), но следует помнить, что, теоретически, это может явиться причиной возникновения различных проблем (например, с некоторыми драйверами) в зависимости от конфигурации оборудования и установленного софта. Но может и не явиться...
Кроме всего написанного выше можно, как уже предлагалось ранее, снизить качество в видео- и аудионастройках. Звук в RoF отъедает тоже немало.
Мне, правда, снижение качества не помогло. Да и не хотелось, честно говоря, его снижать - машина-то позволяет выставлять всё почти в максимум (за исключением, пожалуй, "диких" значений supersample AA).
P.S.
Верно! Пуфик, не сбивайте Вы людей с толку своими инсинуациями, Христа ради...





.
Ответить с цитированием