-
Re: Re: "Наддув". Он же "ata". Он же "mainfold pressure"
Originally posted by RB
Так кратко
Manifold pressure:
Как мы знаем двигатель питается смесью топлива и воздуха.
Если мы возьмем за константу отношение топливо/воздух то мощность двигателя будет пропорционально зависеть от массы воздуна "вкачеваемого" в него. Посему мощность двигателя орпеделяется плотностью воздуха попадающего в него через воздухазаборник. Отсюда следует что manifold pressure меряет мощность двигателя через давление воздуна в воздухазаборник
Еще manifold pressure измеряется в инчах меркури и зависит от высоты и давления фтмосферы.. В основном употребляется в turbovharged engines..
проще говоря, давление смеси, и при прикрытой заслонке дросселя на хаха, но раскру4еном двигателе давление падает незна4ительно, и убывает с падением оборотов и интенсивностью работы поршней по цилиндрам, плюс к наддуву - т.е. поддержанию определённого давления, в нали4ии имеется то 4то ты описал "плотность смеси" она же высотный колектор или mixture, разница между наддувом и высотным колектором в том, 4то при обеднении смеси 4ерез mixture, давление поддерживается постоянным, а при подбирании газов, давление зависит от оборотов и при любой эволюции приводящей к потере скорости и как следствие падение оборотов, где наддув хаха уже не способен без достато4но интенсивного встре4ного потока поддерживать обороты, мы видим их затухание
так?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума