???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Почему, будет, но не могу сказать, что все поменяется глобально. Иногда появляются новые данные, исправляются какие-то ошибки. У нас сменился программист ФМ, сейчас он входит в курс дела и наверняка что-то будет оптимизировать и улучшать. О результатах будем сообщать при выходе патчей.
    Насколько я понимаю, вопросы по ФМ возникают в связи с этим
    Цитата Сообщение от MG_Dimas Посмотреть сообщение
    Эх, давненько не брал я в руки шашки ибо отошел от дел около года назад, но кое-что еще помню. Вопрос о точности расчета моментов инерции поднимался неоднократно, но, поскольку игра существует уже очень давно, те люди, которые принимали участие в первых дискуссиях, уже потеряли интерес к теме и можно начать все с начала.
    В БзБ ФМ практически не претерпела изменений по сравнению с ИЛ-2, исключая моделирование двигателя, которое было полностью переработано. Момент инерции пустого планера (без топлива, бомб и навесного оружия) рассчитывается скалированием момента некого канонического самолета данной схемы, причем изменение размера учитывается квадратично, а изменение массы - линейно. Это приближение, не смотря на простоту идеи, дает хорошие результаты. Когда мы сравнивали с теми моментами инерции, которые нам удалось добыть (точно помню, что был Мустанг и еще 3-4 самолета), то самые большие отклонения не превышали 10%.
    В общем, я считаю, что расчет момента инерции - это не самое слабое место в ФМ БзБ.
    Если не вдаваться в причины, которые Dimas упоминает в следующем сообщении, то беспокоят 2 момента:
    - логично ожидать некий прогресс в моделировании FM за 10 лет, т.е. более точную ФМ по сравнению с Ил-2.
    - заявляемые коллегами из других симов нормы точности 5% (до 1% по некоторым удачным самолетам). При этом насколько я понимаю, публикуются исходные данные по самолетам, которые брались за основу (в Ил-2 такого не было), так что каждый может провести тесты и сравнить.

    В этой связи и поскольку пришел новый человек, хочется ожидать полной переработки ФМ, как это происходит с графикой и звуком, т.к. Dimas этого не успел сделать по разным причинам.

    10% как и простота всего подхода по сравнению с коллегами из других симов не очень впечатляют, тем более что исходные данные для сравнения не публикуются. Понятно, что "10% там и 10% здесь могут быть совсем разные 10%", но An.Petrovich например готов эти ньюансы открыто обсуждать. Поэтому и возникает вопрос о представлении человека, ответственного за ФМ коммюнити. Иначе факты: исходники скрыты, человек не представлен, Су-26 отсутствует, наводят на невеселые мысли. Илья просто мог этого не знать, когда давал такой ответ о представлении нового специалиста по ФМ.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 01.02.2012 в 19:51.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •