Кстати интересно чем они ручку управления при этом держали, всетаки почти у всех шаг винта был рядом с газом и достаточно удобно выполнен, а тут блин крутилка, да еще и в правом углу...попробуй покрути в бою особенноOriginally posted by SLI=TOT_53=
Что касаемо bf190-k4:
обороты автомата до 2900
а ручном шаге до 3000
и там и там больше ваших драгоценных 2800
Дело а том что автомат гораздо дольше раскручивает винт, шо в бою есть путь умереть.
bf190-e4:
обороты автомата не больше 2400 :confused:
а ручном шаге до 3200
но НИКАКИХ раскруток до безумия небыло.
Дык мож всё-же ещё найдётся отважный специалист и обьяснит как юзали шаг винта немецкие пилоты :confused:![]()