???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 7891011
Показано с 251 по 265 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Рады приветствовать Вас в Новом году!

    С этого дня пятничные апдейты будут включать в себя как отчеты об исправлении ошибок в "Битве за Британию" (когда нам действительно будет, что рассказать), так и информацию о создании следующего, еще не анонсированного проекта. С первыми скриншотами из него вы могли ознакомиться в нашем Новогоднем поздравлении.


    Состояние дел с разработкой (от продюсера проекта Ильи Шевченко).

    Наверное, многих ссор можно было избежать, если бы я все, изложенное ниже, объяснил несколько раньше. Давайте на секунду отвлечемся от деталей, и я расскажу о конкретике разработки компьютерных игр в наши дни.

    2012 год – это не 1999-й и не 2004-й. Возможности компьютеров и требования фанатов постоянно растут. В золотые дни начала серии "Ил-2" (десять лет назад!) можно было полностью решить какую-нибудь задачу всего за неделю, переписать сложный модуль программы за две, и сделать целый самолет за месяц, тогда мы могли предлагать вам что-нибудь новенькое каждую пятницу.

    Сейчас совсем другая ситуация. Один самолет занимает до года работы. Одиночные задачи – компоненты искусственного интеллекта, модели физики и т.п. требуют многих месяцев программирования и тестирования. Мы достигли такой странной точки в развитии индустрии, когда с качественной точки зрения финальный результат, казалось бы, не оправдывает затрат времени. Сравнивая самолет из "Ил-2: 1946" с самолетом из БзБ, трудно поверить, что один делался месяц, а другой – год. Неужели он в 12 раз лучше?

    Если рисовать диаграмму затрат времени и осязаемого качества, то кривая будет очень пузатой.

    Такова жизнь. Чтобы подняться выше планки, поставленной "Ил-2", необходимо гораздо больше времени, чем требовалось раньше. Это не очевидно. Сами мы неоднократно наступали на эти грабли. Сделать как в "Ил-2" можно за месяц. Но, мы уже не будем делать, как в "Ил-2" - мы хотим лучше. А чтобы сделать лучше, осязаемо лучше, нужно, грубо говоря, не месяц, а год.

    Во-вторых, и это, надеюсь, известно большинству – игры разрабатываются командой из людей с совершенно разными навыками. Они практически не пересекаются. Есть люди, которые умеют делать 3Д модели танков. Они не могут взять и сделать самолет. Чтобы их переучить на самолеты, потребуется очень много времени. Тем более, моделлер танков не может сесть и починить проблему с утечкой памяти. Поэтому он продолжает сидеть и делать танки, и его прогресс никак не зависит от задач создателя карт.

    Поэтому вопросы типа «зачем нам делают это, когда у нас то-то и то-то не починено!» бессмысленны. Каждый сотрудник выполняет подвластные ему задачи доступными ему темпами. И «так наймите еще программистов» тоже не волшебное решение. Если самолет медленно летит, то посадить в него еще пилотов скорость не повысит – особенно когда самолет уникальной конструкции, ни на что другое не похожий, и надо долгие месяцы изучать матчасть, прежде чем можно будет сесть за штурвал.

    Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час. А вот выискать утечку в памяти –опытнейший специалист будет охотиться за этим месяцами. Баг багу рознь!

    Поэтому ситуация у нас простая. Все работники занимаются тем же, чем занимались месяц назад, или год назад. Графические программисты крутят графику. Сетевики работают над онлайновой составляющей. Самолетчики ваяют модели самолетов. Никто не останавливался. Наоборот, команда растет.

    О промежуточном прогрессе в нынешних условиях говорить сложно. Ну, замерили мы fps в новом графическом движке. Но в нем еще остались проблемы, решение которых обязательно повлияет на финальные цифры. Но, если мы напишем, что в такой-то миссии fps вырос на икс процентов на таких-то конфигурациях компьютеров, то каким мы бы жирным шрифтом не выделяли, что это не финальные данные, потом нам эти цифры аукнутся на многие годы вперед.

    Вот мы и работаем, а публично отчитаться не можем.

    Имеется постоянный прогресс. Графика почти достигла рабочей версии, глюки почти все вырезали (совершенно новые глюки, о старых и речи нет). Улучшили еще много других элементов. Новый проект в гораздо более продвинутом состоянии, чем многие думают.

    Более конкретно ничего сказать не могу. Как будет готово – будет готово. А пока не готово, что это мусолить?

    P.S. И еще раз хочу заострить внимание на том, что конфликта между новым и старым проектами нет в принципе. Одна команда общими силами разрабатывает и улучшает серию. Новую графику или новый звук мы делаем не для БзБ или для «проекта икс». Мы делаем для всей серии "Ил-2".

    (конец послания от продюсера)

    Также, силами сообщества заканчивается исправление немецкой и русской локализаций, имевших немалое количество проблем на момент релиза.


    Теперь, немного заглянем в будущее.

    Сегодня мы готовы представить вам знаменитый советский истребитель начального периода войны - И-16, еще один управляемый самолет из сиквела. Работа над ним до конца еще не завершена и изображения кокпита будут опубликованы несколько позже.

    В следующем апдейте мы выложим скриншоты, демонстрирующие модель разрушения И-16, и постараемся показать что-то cовсем новенькое.

    До встречи!

    Вложение 149404 Вложение 149405 Вложение 149406 Вложение 149407 Вложение 149408
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 27.01.2012 в 13:05.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #251
    Оптимист Аватар для skynetv
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    55
    Сообщений
    353

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    А меня вообще вымораживает позиция занятая разработчиками и BlackSix, по отношению к комюнити - этакий менторский тон уже достал.
    Я понимаю, если бы за эти 10 месяцев мы увидели полностью рабочую, хоть и усечённую, версию игры... но, по прошествии 10 месяцев с релиза, мы продолжаем "насиловать труп" - ведь ни разу, с момента релиза: ни онлайн, ни офлайн, не работал нормально без глюков (пусть даже с тормозами). Не было ни одной, полностью работоспособной, версии. И на этом фоне, нам ещё читают морали...
    Мы верим в них, мы верим в проект, а нас держат не известно за кого...
    Это действительно мерзко...
    За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
    i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64

  3. #252
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    65
    Сообщений
    195

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я сильно сомневаюсь в какой-либо необходимости общения программиста с комьюнити на форумах. Удовлетворение любопытства пары человек явно не стоит того, что со 100% гарантией что-то будет понято не так, к каким то слова прицепятся и начнется омерзительная визгливая истерика, которую я наблюдаю в каждой теме с апдейтами. А потом это в искаженном виде еще и разнесется по другим ресурсам.
    Если соседний Петрович находит для себя какую-то пользу в трате времени на подобные беседы - только рад за него.
    -1
    I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.

  4. #253
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Разработчики имеют полное моральное право вообще не разговаривать, тем более не на официальном форуме.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #254
    Оптимист Аватар для skynetv
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    55
    Сообщений
    353

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Разработчики имеют полное моральное право вообще не разговаривать, тем более не на официальном форуме.
    Ключевое слово - "моральное". После того, что мы имеем на сегодняшний день ? Разработчики не имели никакого морального права, отдавать в печать игру в таком состоянии. А если отдали в продажу, то будьте любезны исправить ошибки в кратчайшие сроки.
    Они конечно же могут с нами не общаться - это их право...
    За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
    i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64

  6. #255
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от skynetv Посмотреть сообщение
    Разработчики не имели никакого морального права, отдавать в печать игру в таком состоянии. А если отдали в продажу, то будьте любезны исправить ошибки в кратчайшие сроки.
    А вы наивно полагаете, что решение о сдаче БзБ в таком виде в печать отдавалось разработчиками?
    Сначала разберитесь с механизмами принятия решения, а уже потом за мораль разговаривайте.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #256
    Заявка на ПМЖ Аватар для Old Grumbler
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Возраст
    70
    Сообщений
    16

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Taranov Интересно было бы посмотреть, что было бы, если б разработчики воспользовались этим своим правом сразу после выхода игры и по сей день...
    ASRock Z68 PRO3-M / Intel Core i5-2500 (3300MHz) / DDR3 DIMM 2*4096Mb 1600MHz Corsair Vergeance / MSI GF-GTX 560Ti Twin Frozr II (2Gb, 256bit) / ATX Cooler Master 750W / 32" Samsung LE-32C630K1W (1920x1080) / Windows 7 Ultimate SP1 (64bit)

  8. #257
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от skynetv Посмотреть сообщение
    А меня вообще вымораживает позиция занятая разработчиками и BlackSix, по отношению к комюнити - этакий менторский тон уже достал.
    Я понимаю, если бы за эти 10 месяцев мы увидели полностью рабочую, хоть и усечённую, версию игры... но, по прошествии 10 месяцев с релиза, мы продолжаем "насиловать труп" - ведь ни разу, с момента релиза: ни онлайн, ни офлайн, не работал нормально без глюков (пусть даже с тормозами). Не было ни одной, полностью работоспособной, версии. И на этом фоне, нам ещё читают морали...
    Мы верим в них, мы верим в проект, а нас держат не известно за кого...
    Это действительно мерзко...
    Чуть больше года назад здесь вой стоял из-за того, что релиз перенесли с осени 10 года на весну 11. Если не хотите совершать не желаемый коитус, перенесите его на весну. Здесь никто не за кого не держит. Прогресс, пусть не такой большой, как хочется есть, самое главное то, что люди работают. Ошибки ,которые можно было быстро поправить -- исправили, сейчас исправляют более крупные проблемы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от skynetv Посмотреть сообщение
    Разработчики не имели никакого морального права, отдавать в печать игру в таком состоянии. А если отдали в продажу, то будьте любезны исправить ошибки в кратчайшие сроки.
    Во-первых ,решение принимает издатель, во-вторых, разработчики исправляют, а какие сроки, так они ГОСТом не предусматриваются.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  9. #258
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ..Удовлетворение любопытства пары человек явно не стоит того, что со 100% гарантией что-то будет понято не так, к каким то слова прицепятся и начнется омерзительная визгливая истерика, которую я наблюдаю в каждой теме с апдейтами.
    Ну...Такое...
    1. Детали ФМ в авиасимуляторе любопытна далеко не паре человек, а гораздо большему количеству. Не буду спорить что в ее детали бОльшая часть вирпилов вдаваться не будет . Но вот эта меньшая часть, в свою очередь, является неким эстаблишментом авиасимуляторов, формирующим имидж симулятора в медиа и сознании большинства.
    2. Не везде имеет место омерзительно-визгливая манера изъясняться, где-то те же люди ведут себя по-другому. Пользователь умеет быть благодарным, это точно.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  10. #259
    Оптимист Аватар для skynetv
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    55
    Сообщений
    353

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А вы наивно полагаете, что решение о сдаче БзБ в таком виде в печать отдавалось разработчиками?
    Сначала разберитесь с механизмами принятия решения, а уже потом за мораль разговаривайте.
    Ну на все вопросы есть ответы, суть которых сводится к двум постулатам: 1) разработчики не виноваты; 2) разработчики - почти боги.
    Семь бед - один ресет !
    За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
    i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64

  11. #260
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Old Grumbler Посмотреть сообщение
    Taranov Интересно было бы посмотреть, что было бы, если б разработчики воспользовались этим своим правом сразу после выхода игры и по сей день...
    Вообще то, ОМ при диалоге здесь упоминал, что он бы весной релиз попридержал бы и перенес его на осень. Это к правам разработчиков.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  12. #261
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    skynetv: следующее подобное высказывание закончится недельным отдыхом.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  13. #262
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от skynetv Посмотреть сообщение
    А меня вообще вымораживает позиция занятая разработчиками и BlackSix, по отношению к комюнити - этакий менторский тон уже достал.
    Я понимаю, если бы за эти 10 месяцев мы увидели полностью рабочую, хоть и усечённую, версию игры... но, по прошествии 10 месяцев с релиза, мы продолжаем "насиловать труп" - ведь ни разу, с момента релиза: ни онлайн, ни офлайн, не работал нормально без глюков (пусть даже с тормозами). Не было ни одной, полностью работоспособной, версии. И на этом фоне, нам ещё читают морали...
    Мы верим в них, мы верим в проект, а нас держат не известно за кого...
    Это действительно мерзко...
    Ну так не "насилуйте", или Вас кто то заставляет?
    Извиняюсь за офф

  14. #263
    Заявка на ПМЖ Аватар для Old Grumbler
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Возраст
    70
    Сообщений
    16

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    skynetv: следующее подобное высказывание закончится недельным отдыхом.
    Тише, тише, а то "папа" рассердится и поставит в угол...

    Я предупреждал.
    Насчет недели ошибся - "Обсуждение действий Администрации" - 7 месяцев.
    ASRock Z68 PRO3-M / Intel Core i5-2500 (3300MHz) / DDR3 DIMM 2*4096Mb 1600MHz Corsair Vergeance / MSI GF-GTX 560Ti Twin Frozr II (2Gb, 256bit) / ATX Cooler Master 750W / 32" Samsung LE-32C630K1W (1920x1080) / Windows 7 Ultimate SP1 (64bit)

  15. #264
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А вы наивно полагаете, что решение о сдаче БзБ в таком виде в печать отдавалось разработчиками?
    Сначала разберитесь с механизмами принятия решения, а уже потом за мораль разговаривайте.
    Ну и под сроками разработки проекта , которые оговаривались с издателем с самого начала , и которые переносились несколько раз , тоже разработчики не подписывались ?
    Думаю издатель врядли заинтересован выдать недоделанный продукт.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  16. #265
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Т.к. тут слышен стук мечей о щиты, во избежание тему закрываю во всяком случае до утра.
    Крайний раз редактировалось Harh; 01.02.2012 в 21:48.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 7891011

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •