???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 97

Тема: ТЕСТ - Вираж F4 и G2

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Pioneerrr
    Граждане участники этого топика, скажите, чиво это с коброй такое произошло? Ну ни как она от Ф4(ж6/as еще хужее ситуация) не отрывается, в вираж бесполезно, в гору как вертолет идет. По всяким там тяговооруженностям, она похуже всех мессеров будет.
    Кобра скорость сохраняет хорошо. При установившеся наборе высоты она должна от F4 отстать если же скажем кобра на хвосте а ты вверх лезеш и скорости при этом у вас равные то фиг ты от нее уйдеш и лутчший климб не спасет
    Аналогично должно быть и с фокой. Т.е при наличии у них скорости вверх с ними на хвосте лутче не идти даже имея лутчший климб. Вот если у них скорости нету итогда можно в установившемся наборе высоты оторваться переводя постепенно в восходящую спираль. Тут у них шансво мало без скорости.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #27
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Поднимаю на верх, хочу чтоб разроботчики ответили: должен быть вираж у F4 23 секунды как щас или 20,5 как в музее, будет ли испраленно?
    Снарядов остался последний мешок.

  3. #28
    Originally posted by Hammer
    ...то фиг ты от нее уйдеш и лутчший климб не спасет
    вот тото и оно, лезу вверх, а климбы то нету, сперли

  4. #29
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Yo-Yo

    И все-таки про УА в вираже.
    Допустим у мессера Сх0=0.023 При этом он делает 540 в горизонте.
    Допустим в вираже он стоит на 350 км/ч. На этой скорости тяга, конечно, будет чуть поболее, чем на 540, но ее проекция будет cos(УА), так что будем считать, что продольная составляющая тяги не изменилась. Следовательно, Сх у нас будет равен Сх0 * (540 / 350)^2 = 0.054. (квадрат в начале забыл)
    Неужели это у мессера на 0.9критического такой маленький Сх?
    Крайний раз редактировалось deCore; 17.08.2003 в 17:30.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  5. #30
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Народ хочу добится ответа от разработчиков по этому поводу, стоит ли тему вверх все время поднимать? интересует ли когото еще кроме меня будет ли поправлен вираж у ф4?
    Снарядов остался последний мешок.

  6. #31
    Дык как бы на Ф4 получаем вираж в 18-19 сек. Куда уж лучше?

  7. #32
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Не понял это как? поделись опытом, а скока на ж2 тогда получается? ты про установившийся вираж? подробно плиз
    Снарядов остался последний мешок.

  8. #33
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Кобра на высоте 1000 м 19 секунд по музею, чеж ее на Ф4 никак не перекрутить с 18 секундами?
    Кста Ф2 19-20.5 сек по музею, как и ф4 и что у них сейчас одинаковый вираж?
    НЕ ВЕРЮ (Станиславский)
    Снарядов остался последний мешок.

  9. #34
    "интересует ли когото еще кроме меня будет ли поправлен вираж у ф4?"

    да.

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Pioneerrr
    вот тото и оно, лезу вверх, а климбы то нету, сперли
    У Кобры ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #36
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Originally posted by ROSS_Youss
    Дык как бы на Ф4 получаем вираж в 18-19 сек. Куда уж лучше?
    Да действительно можно получить такое время используя закрылки в плоть до взлетного и ручной шаг, да потянув ручку на себя до пупа, НО установившийся вираж так не делается, установившийся вираж у меня не получается на Ф4 менее 23 сек при многочисленных попытках.
    Снарядов остался последний мешок.

  12. #37
    Ты лучше попробуй на красных получить 18 сек. А у эмиля еще и как бы 16 в таком режиме не вышло. Вот жалуется народ что эмиль ишак перевираживает. Эмиль надо править?

  13. #38
    Вот млять мне нравится ситуация - массый плач синих. Дайте нам мессер чтоб:

    - виражил лучше ишака
    - на 100м высоты имел 600 км/ч
    - чтоб пушки разбирали красных на запчасти с одного попадания
    - чтоб держал по 5-8 снарядов от кобры


    А как быть с тем, что сейчас Г2 залазит на 5000м за 3-40?
    Как быть с тем что яки разваливаются на 650 км/ч?
    Как быть с тем, что фока держит 20-40 попаданий со швака?
    Как быть с тем, что яки штопорят как не знаю что?
    Как быть с тем, что 4-х тонная фока на закрылках порхает как бабочка на 170-200 км/ч?
    Как быть с тем что ишак24 разгон с 200 до 300 имеет медленнее эмиля?

    Обиженные синие - посмотрите обьективно - красным сейчас тяжелее чем вам.

  14. #39
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    ROSS_Youss
    Да не обращай внимания
    Недовольные будут всегда со всех сторон
    А на сегодня, то бишь после патча, G2 - убер страшнейший, с ним даже яку-3 тягаться непросто... Так что и впрямь жаловаться особо не стоит синим. Да и F2/4, прямо скажем, ровестникам с красной стороны явно не проигрывают. Так что балланс соблюден В конце концов это игра и в ней многое не так, как было в реальной войне, поэтому нет такой привязки ТТХ самолетов к тактике их использования, какая была в жизни. Например, в жизни никто специально не отрывался от своих, чтоб в одиночку погнаться за уходяшим вглубь своей территории противником, а в игре сплошь и рядом. Так что хочешь, не хочешь, а разработчикам игры надо еще думать об игровом баллансе, а не только о голых цифрах... (хотя вслух это страться не афишировать )
    SLI=DeadZ_14=

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by DeadZ
    ROSS_Youss
    Да не обращай внимания
    Недовольные будут всегда со всех сторон
    А на сегодня, то бишь после патча, G2 - убер страшнейший, с ним даже яку-3 тягаться непросто... Так что и впрямь жаловаться особо не стоит синим. Да и F2/4, прямо скажем, ровестникам с красной стороны явно не проигрывают. Так что балланс соблюден В конце концов это игра и в ней многое не так, как было в реальной войне, поэтому нет такой привязки ТТХ самолетов к тактике их использования, какая была в жизни. Например, в жизни никто специально не отрывался от своих, чтоб в одиночку погнаться за уходяшим вглубь своей территории противником, а в игре сплошь и рядом. Так что хочешь, не хочешь, а разработчикам игры надо еще думать об игровом баллансе, а не только о голых цифрах... (хотя вслух это страться не афишировать )
    DeadZ, ты не прав!
    Все хотят максимального соответствия реальный самолетов ВОВ и их моделей в симуляторе. Иначе нафига тогда делиться на красных и синих и почему одни не могут летать на самолетах других?
    Если есть несоответствие в G2 - то пусть МГ правят G2, а если в И16, то тогда его.
    Баланс сил нафиг никому не нужен, и никого не интересует!
    JGr.124_DimanY

  16. #41
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Я разве тут слезы разливал? Я указал конкретные параметры и конкретные цифры, меня интересуют немецкие самолеты, поэтому их и тестирую и пишу о явном несовподении данных самолета с его параметрами указанными в Музее, то что на закрылках получается, так это БАГ ИГРЫ, а не только немецких самолетов, русских тож наберется под это дело достаточно, кста в 7 бетте отлично были реализованы закрылки, при маневре с ними самолет срывало, при заходе на посадку все было ОК, почему они стали аркадными? из за чего в следующих версиях их поправили? а что касается бетонности Фоки, может про Лагг вспомним тогда? Причем здесь кому тяжелее? я разве сказл что мне тяжело? Я провел тест установившегося виража, как я считаю по всем правилам: G2 имеет сходнон с музеем время виража ~22 сек, F4 имее 23 сек, от указанных 20,5 - это факты, и при чем здесь баг с закрылками?
    Снарядов остался последний мешок.

  17. #42
    Вот спрошу завтра у Димы - если только бот на Ф4 имеет 20 сек - что делать будем?

  18. #43
    Баракуда - вот как давно ты пользуешься багос с ручным шагом винта? А сообщил ли ты о нем девелоперам?

  19. #44
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Все время пользуюсь, стоял ли ограничитель на мессах оборотов я не знаю, кста не так уж и просто им пользоваться, особеено знать каким образом, движок запалить мона на раз два, что кстати невозможно на красных самолетах. Если мне не изменяет память в 5 бете был ограничитель оборотов на мессах, вопрос из за чего сняли его?
    Просьба сообщить с какими параметрами и как Дима проводит такие тесты (не знаю его кстати), может я неверно тестил, я не отрицаю, поэтому и просил народ протестить тоже, совпадет ли у других.
    Снарядов остался последний мешок.

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by deCore
    2 Yo-Yo

    И все-таки про УА в вираже.
    Допустим у мессера Сх0=0.023 При этом он делает 540 в горизонте.
    Допустим в вираже он стоит на 350 км/ч. На этой скорости тяга, конечно, будет чуть поболее, чем на 540, но ее проекция будет cos(УА), так что будем считать, что продольная составляющая тяги не изменилась. Следовательно, Сх у нас будет равен Сх0 * (540 / 350)^2 = 0.054. (квадрат в начале забыл)
    Неужели это у мессера на 0.9критического такой маленький Сх?
    Тяга насколько я понимаю у поршневиков в первом приближении обратная зависимость от скорости N=F*V(при N -const)
    Слеовательно при уменьшении скорости с 540 до 350 км/ч при прочих равных тяга возрастет в 540/350=1.54 раза
    IMHO ты ошибаешся при увеличении угла тяги есть есче и вертикальная проекция создающая подьемную силу.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #46
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    Originally posted by Diman_Y
    ........................
    Баланс сил нафиг никому не нужен, и никого не интересует!
    Э.... ты за себя говори, а не за всех Меня как раз интересует в первую очередь балланс при, по возможности, максимально близкой исторической достоверности. Тут то дело еще в том, что многие из нас судят о том, как самолет _должен_ летать, по _субъективным_ мемуарам ветеранов, написанных зачастую в те годы, когда пропаганда стояла выше правды, - это раз. Во-вторых, помимо голых цифр важно знать особенности управления самолетом. Ну, например, самолет Х может выполнить вираж за 19 сек, но при этом требуется приложить дикое усилие на РУС-е и ювелирно работать педалями, т.е. в реальной жизни это мог сделать пилот уровня испытателя, а строевые виражили за 22-23 (кстати, этот момент в игре, можно сказать, учтен, - сильные пилоты используют ручной шаг винта, закрылки и т.п. и вираж выигрывают ) В-третьих, вернемся к реальной войне.... Р-47 считался сильным бойцом, высоко и быстро летал, очень быстро разгонялся в пикировании, т.е. имел возможность отрыва, потому что не гонялись за ним по пол-часа, потому что стратегия и тактика его применения (сопровождение бомберов в первую очередь) предполагала бои на большой высоте, в группе.... и т.д. и т.п. А что о Р-47 скажет вирпил? Правильно, - мясо... Почему? Да потому что у нас даже в игре "максимально приближенной к реальности" - миссиях VEF, не говоря уж об обычном догфайте, бой сводятся к свалке на небольшой высоте, а основной и самый эффективный боевой прием реальной войны - бум-зум многими вирпилами считается чуть ли не бредом из-за сложности применения в игре. Где тут формула Покрышкина "скорость, маневр, огонь"? Сейчас рулит другая формула "закрылки, доворот, сваливание". Вот появится летабельный Р-51, который считают чуть ли не лучшим самолетом Второй мировой..., и который с его профилем крыла должен будет быстро летать, но хреново виражить. И что, думаешь, его будут и в игре лучшим считать? Думаю, небезосновательно, что для поддержания его реноме, ему "причещут" ряд характеристик, будет например, типа фоки "порхать" на закрылках... Так что реальность реальностью, а игровой балланс игровым баллансом
    SLI=DeadZ_14=

  22. #47
    ШВЛИ №17 Аватар для VNG
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    83
    To: DeadZ
    Решпект
    SLI=VNG_17=

  23. #48
    Originally posted by Hammer
    У Кобры ?
    у четвертого фридриха

  24. #49
    Курсант
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Мытищи ( моск обл)
    Сообщений
    130
    Кстати народ вы смотрели сколько ф4 весит по музею ? Ы 3120 кг, по данным антиресной книжки самолетостроение в ссср, взлетный вес ф4 - 2900, тобишь нам дали 109, с пилотом сумоистом
    Cpt.Marder =Flying Barans=

    С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)

  25. #50
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Тактико-технические характеристики Bf.109F-4 (F-2)

    Тип - одноместный истребитель
    Двигатель - DB-601E-1 (DB-601N); 12-цилиндровый типа перевернутой V жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1350 (1200) лс и 1300 (1270) лс на высоте 5500 (5000) м
    Вооружение:
    1*20 мм (15 мм) пушка MG-151 в развале цилиндров (150 (200) снарядов)
    2*7,9 мм пулемета MG-17 (500 патронов на ствол)
    Максимальная скорость при весе 2900 (2800) кг:
    535 (515) км/ч у земли
    554 (573) км/ч на 3000 м
    620 (600) км/ч на 6500 (6000) м
    Крейсерская скорость:
    500 (465) км/ч у земли
    530 (525) км/ч на 3000 м
    570 (560) км/ч на 5000 м
    Дальность полета с 300 л баком:
    710 км при скорости 500 км/ч на высоте 5000 м
    845 км при скорости 475 км/ч у земли
    Hачальная скороподъемность - 21,8 (19,6) м/с
    Время подъема на высоту:
    1000 м - 0,9 мин
    3000 м - 2,6 мин
    5000 м - 5,2 мин
    Потолок рабочий - 12 000 (11 000) м
    Вес:
    пустой - 2392 (2355) кг
    максимальный - 3120 кг
    Размеры:
    размах крыла - 9,9 м
    длина - 8,85 м
    высота - 2,6 м
    площадь крыла - 16,2 кв.м

    Взято отсюда: http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm#10

    Возможно максимальный вес 3120кг дан как раз с учетом подвесного бака на 300 литров, вот разница и получилась, тогда пустьв игре датут подвесной бак, и без него нормальный вес.

    Вот еще прикол, хачу F4/R1

    Вооружение Bf.109F-4 вызывало самые противоречивые мнения наиболее опытных пилотов-истребителей Германии. Если Вернер Мельдерс полностью был удовлетворен легким вооружением из 20 мм пушки и двух пулеметов, то Адольф Галланд рассматривал сокращение состава вооружения самолета шагом назад. В результате самый первый набор вооружения полевой установки, разработанный для Bf.109F, представлял собой пару пушек MG-151/20 в подкрыльевых гондолах со 120 снарядами на ствол. Истребитель с ними получил обозначение Bf.109F-4/R1.

    И еще хачу

    Правда, на нескольких самолетах использовался подфюзеляжный держатель, способный нести 250 кг бомбу, 300 л бак или (через переходник ER-4) четыре 50 кг бомбы. Эти истребители назывались Bf.109F-4/R6.

    Вот кста и про вираж (правда это о F0, F4 наверно поболее):

    Полный вираж на высоте 1000 м выполнялся за 18 секунд по сравнению с 25 секундами на предыдущей модели, а на высоте 900 м самолет разворачивался на боевом режиме в круге 600 м. Hачальная скороподъемность возросла с 17,4 до 19 м/с. Высота 5000 м набиралась за 5,2 мин.
    Крайний раз редактировалось JGr124_Barakuda; 19.08.2003 в 06:06.
    Снарядов остался последний мешок.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •