А чем это напоминает танчики? В танчиках то раскачка "прямая как единственная извилина и ведет сразу к выходу" (с) не помню откуда.
Здесь опыт робота идет на развитие пилота, который открывает скиллы и доступ к модулям. Причем скиллы и модули для всех роботов, а развивать можно инужно то, что необходимо под свой стиль игры. ИМО это сильно отличается "открой все подряд чтобы может быть понагибать и двигаться дальше".
Тут скорее вопрос в способах приобретения роботов, их кол-ва в ангаре и т.п. Не говоря уж о реживах боя, кол-ве игроков в бою и вообще вписывания массового мультиплеера в довольно жестко (по датам) и подробно (по устройству физическому, политическому и т.д.) прописанную вселенную, учитывая время действия игры.