Originally posted by MIGHAIL
проще говоря, давление смеси, и при прикрытой заслонке дросселя на хаха, но раскру4еном двигателе давление падает незна4ительно, и убывает с падением оборотов и интенсивностью работы поршней по цилиндрам, плюс к наддуву - т.е. поддержанию определённого давления, в нали4ии имеется то 4то ты описал "плотность смеси" она же высотный колектор или mixture, разница между наддувом и высотным колектором в том, 4то при обеднении смеси 4ерез mixture, давление поддерживается постоянным, а при подбирании газов, давление зависит от оборотов и при любой эволюции приводящей к потере скорости и как следствие падение оборотов, где наддув хаха уже не способен без достато4но интенсивного встре4ного потока поддерживать обороты, мы видим их затухание
так?
Ну насколько я понял мы говорим о manifold pressure как приборе. Управление смесью это уже немного отдельная тема..Говоря о manifold pressure возьмем например обычный день +15С градусов и аэродром на уровне моря, двигатели выключенны.. Manifold pressure покажет 29.92 in. Hg. Так как давление атмосферы уменьшается 1 in Hg. примерно через каждые 1000 футов с увеличением высоты, на аэродроме с возвышением скажем 2000 метров над уровнем моря manifold pressure покажет 27.92 in. Hg. и т.д.

При работающем двигателе и полностью "закрытом" РУДe уменьшается поток воздуха через возудухо заборник в результате образуется маленький вакум который заставляет manifold pressure уменьшиться . Если же РУД полностью "открыть" поток воздуха увеличивается и соответственно manifold pressure тоже..Хотя тем неменее при частых сменах скорости может показывать меньшее значение чем реальное атмосферное давление ..