-
Старший инструктор
2 Biotech
Ышшо б я чего-нить понимал в двигателях внутреннего сгорания
Я-то, по простому, полагал шо "Наддув" все ж как-то да связан с транспарантиком "Тяга ХХ%" (прибора-то такого нет, шоб "тягу" показывал ... разве шо по положению РУДа ориентироваться
) Да и до патча-то было как? Двигаешь РУДом - наддув меняется (и, собственно говоря, так и в ИЛ-2 былО
) А после патча? А после патча как РУДом не елозь - наддув тока от 100 до 110 меняется
Ну и нафик, спрашивается, вся остальная шкала?
Да и вообще - нафик тогда такой прибор? Вполне тахометром можно было бы обойтиться
Короче говоря, ИМХО, "это "ж-ж-ж" неспроста" (с) :mad: Самолеты, опять же, нихрена тормозиться не хотят :p
There are only two types of aircraft - fighters and targets

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума