2 Biotech
Ышшо б я чего-нить понимал в двигателях внутреннего сгорания Я-то, по простому, полагал шо "Наддув" все ж как-то да связан с транспарантиком "Тяга ХХ%" (прибора-то такого нет, шоб "тягу" показывал ... разве шо по положению РУДа ориентироваться ) Да и до патча-то было как? Двигаешь РУДом - наддув меняется (и, собственно говоря, так и в ИЛ-2 былО ) А после патча? А после патча как РУДом не елозь - наддув тока от 100 до 110 меняется Ну и нафик, спрашивается, вся остальная шкала? Да и вообще - нафик тогда такой прибор? Вполне тахометром можно было бы обойтиться Короче говоря, ИМХО, "это "ж-ж-ж" неспроста" (с) :mad: Самолеты, опять же, нихрена тормозиться не хотят :p