-
А щас что-нибудь расскажу я...
Итак, вопервых представим себе авиационный двигатель как автомобильный двигатель с карбюратором. Так вот РУД - это все равно, что педаль газа в автомобиле, она управляет только дроссельной заслонкой т.е. количеством топливо-воздушной смеси, поступающей во впускной коллектор. Как я понимаю топливо-воздушная смесь образуется до дроссельной заслонки. Качество смеси определяется, как я пологаю, как раз высотным КОРРЕКТОРОМ(а не коллектором). Ну так вот, а нагнеталь, скорее всего имеет привод от основного вала(через какую-то передачу. Таким образом появляются ступени нагнетателя, работающие как коробка передач в автомобиле) и давление(наддув), создаваемое им(нагнетателем), напррямую зависит от оборотов основного вала(пологаю, что это коленвал).
Постоянный состав топливо-воздушной смеси обеспечивается карбюратором как в автомобиле (но опять же вы можете изменять состав высотным корректором).
Ну а про форсаж... Я могу рассказать про два варианта:
1. Предположем, что положение РУДа "полный газ" открывает дроссельную заслонку не доконца, а положение РУДа "форсаж" полностью ее открывает, и происходит более полное наполнение цилиндров. Этот тип определен как "форсаж" скорее всего потому, что на нем износ двигателя идет значительно интенсивнее и очень быстро повышается температура.
2. Второй тип, про который я могу рассказать, это закись азота. Итак закись азота используется в качестве окислителя топлива, так же как и воздух(не кислород, а воздух - смесь большого количества разных газов и кислорода), но т.к. в баллонах N2O(закись азота) находится под большим давлением, то превращается в жидкость. А теперь вспомним обычные зажигалки по 1,5-2 рубля. Если посмотреть, то в нутри жидкость(!). Итак не зажигая зажигалки, нажмите на кнопку пуска газа и поднесите зажигалку к руке. Холодно? Вот то же и происходит в двигателе. А так как в двигателе более низкая температура, то туда можно запихать и большее количество топливо-воздушной смеси, а главное самого топлива. т.к. закись азота является значительно более сильным окислителем, чем воздух(не кислород). Спросите, почему бы тогда не впрыскивать в двигатель чистый кислород? А потому, что от чистого кислорода может загореться топливо(и не только) даже без искры.
Уффф... Это мой самый большой пост на каком-либо форуме...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума