Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
Поставь нормальные ДХО на светодиодах - и проблемы с аккумулятором и генератором отпадут.
Согласен , Я еще лучше купить машину в которой ДХО уже установлено заводом . А пока лучший способ решения проблемы с аккумулятором , это надпись возле руля , на бумажке "ВЫКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ" Пенсионеры ездящие на пятерках и семерках , решают проблему именно так .
Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
Буксиры и аварийкой обозначить можно.
Раньше на буксируемом авто горела аварийка , а на буксирующем ближний свет фар . С учетом того что нужно пользоваться поворотниками, когда надо . компромисс был соблюден . Если и тот и другой включили аварийку , то они перестали пользоваться поворотниками , а это тоже нарушение .
Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
А колонны - свет чтоб внимание привлечь - ну так и привлекает же, а что это колонна движется - как бы видно...
Да видно , вот только теперь колонна не чем не отличается от простого потока машин , и значит понятие как колона просто отсутствует для водителя .

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
Колонну как правило машина ДПС сопровождает.
И водитель видит машину ДПС , колону как таковую он не видит , он лишь может догадываться что машина ДПС не просто так едет а за ней колона , состав машин , кол-во их в колоне , это тоже дело догадок, опыта , и сообразительности . Но не как не четкой формулировки в ПДД.
Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
Буксируют как правило с желтым проблесковым . То же самое и с опасными грузами .
Это может быть в каких европах так и есть . А у нас легковая с прицепом , или один грузовик тянущий другой не чем от простых машин не отличается . Может оно конечно и без разницы . Но факт остается фактом .
Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
Так что ближний свет вряд ли сильно кого-то дезориентирует , имхо больше плюсов , чем минусов. Для пешеходов точно лучше.
Для пешеходов лучше всего это надземные , и подземные переходы , и сидящее в подкорке сознание что дорога это место повышенной опасности .
Все остальное это из области гадания на кофейной гуще .
Трагедия в Брянске злой пример этого . ФАРЫ горят , но этого явно слишком мало что бы избежать трагедии .

Я потому и говорил о том что не плохо было бы на каждого пешехода повесить по святящемуся маячку , а на каждую машину обязать привязывать подушку .
А можно задуматься об освещении пешеходных переходов , об обязательных светофорах, в городах , о большем кол-ве надземных и подземных переходах.
Об информационных роликах. О лежачих полицейских возле школы .