???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Jagged Alliance: Back in Action

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Jagged Alliance: Back in Action

    Таки скачал поглядеть... Ну.. Не все так плохо, кмк.

    то что все враги видны всегда немного напрягает и путает.то что все враги видны всегда немного напрягает и путает.
    Это да, но надеюсь это только в демке...

    То что непонятно как стрелять навскидку/прицельно.(ну как враг с ФАЛом начинает стрелять быстрее чем маг с пистолета?)
    Вот тут реально непонятно... Еще поразбираюсь...

    Невозможность зацелить точку тоже сильно не хватает
    Это гон... Ткнул мышой в оружие - ткнул в землю и вуаля...

    Что очень понравилось - так это синхронизация в тактической паузе.(например 4 мерка с разных сторон входят в дом, но благоаря синхронизации можно сделать так что они войдут одновременно, какой бы путь не был.)
    Угу, это супер... Ранние R6 вспоминаются...

    Плюс хевозмождность задаь серию выстрелов.(тыкай хоть 50 раз в голову вражине, мерк выстрелит 1 раз.)
    Это тоже гон... Аналогично выстрелу в точку - в паузе сколько раз кликнул - столько раз мерк бабахнул.

    Ну и лего очень получилось в демке. Рысь и мага положил у камня и отстреливаешь вражин как хочешь не получая урона.
    Надеюсь это в деме только...

    А, ну и болезнь оригинальной JA2 - враги перед смертью едят оружие =(
    Это да... Бесит!!!

    ПС Управление камерой просто пипец!
    Крайний раз редактировалось Stardust; 03.02.2012 в 19:31.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •