???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 468

Тема: ВЭФ - хроника битв.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Post

    Аэродром Бжозув, 25 июня, 13:00
    Ler_19, oberfeldwebel Gothrom
    ====================

    Сегодня хорошая погода, немного облаков на полукилометровой высоте и солнце. Незнакомый майор Люфтваффе зачитывает нам приказ: вылететь в район Львова и атаковать скопление транспортных колонн русских, данные о которых привезли разведчики.

    13:20. Механики проверили мою "Штуку", под брюхом которой весит один 250 кг "подарок" и 4 "подарочка" поменьше. Первую пару ведет некто Zux из 15.JG52. Его ведомым - "профессионал" из StG77, моим - так же ветеран. Люфтваффе решило проверить своих союзников?
    Сопровождения у нас нет. Ну и слава богу: мы с Заксом быстро договорились, что пойдем на бреющем, прячась в ложбинках реки.
    С шутками взлетаем. Cоюзник из StG77 начинает набирать высоту. Он категорически отказывается идти с нами - "Штука это пикирующий бомбардировщик, а не штурмовик" - интересно, что он скажет, когда получить 88мм в брюхо? Русские построили сильную зенитную оборону вокруг Львова!

    ...через 10 минут мы достигли линии фронта. Она проходит в 2 км восточнее города Мостиска. Проходим незамечанными. Я решаю уйти чуть-чуть на север: русские обстреливают нас даже из пистолетов!
    в 13:35 проходим Городок. НАчанаю жалеть, что не согласился на решение пилота из StG77: в городе зениток, как муравьев в муравейнике! Кидаю Штуку из стороны в сторону. Снаряды проходят буквально в метре от самолета. Вижу крупное скопление техники у моста на северной окраине города. На всякий случай отдаю приказ ведомому атаковать. То ли проклятый немец меня не понимает, то ли не хочет выполнять приказ "какого то финна". Ну ничего, вернемся домой, устрою "разбор полетов"!
    Проскачили Городок. До цели - меньше 20 км. Закс кричит, что на 12 часов - русские. Смотрю, вижу только лес. Через секунду доходит - смотри в небе! Вглядываюсь, вижу 3 точки. Что за самолеты, определить не могу. Вжимаюсь в землю.
    ...Через секунду сзади слышится тяжелое дыхание срелка и рокот пулемета. Я начинаю "болтать" самолет, поворачивая его и скользя в противоположную сторону. Сбрасываю скорость, выпускаю закрылки. Потом ложусь в левый вираж. От перегрузки тямнеет в глазах, а уши заполняет какой то гул. На сетчатке отпечатался силует другой штуки и огоноь из пушек и пулеметов. Думаю только о том, что бы не врезаться в гущу леса - он в 50 м под левым крылом...
    Потом гул сменяется матом стрелка и радостными криками Закса... смотрю на часы: 13:37. Это последняя минута его жизни.
    Я пытаюсь сооренироваться. Курс - где то на восток. Лес, над которым сбили Закса в нескольких километрах от Рудно, а там и наша цель. Тут раздается крик моего стрелка и глухой рокот его пулемета. Опять мелкие виражи со скольжением. Вытаскиваю закрылки, щитки, сбрасываю газ на ноль... Слышу сзади противный рокот мотора вражеского истребителя. Слева и справа проходят трассы от его выстрелов. Скорость падает... 200, 180, 160... Креню Штуку влево, но удерживаю ее рулями на курсе. Звук мотора проносится справа: смотрю туда, там мелькает светло-зеленое тело "ратты". Даю полный газ, закрылки на боевое, тормоза убрал. Рисую перед носом "Ратты" узоры из пулеметов. Она продолжает оставаться в левом вираже, но моя Штука буквально висит в воздухе. Сопровождаю русский истребитель еще пару секунд и опускаю нос: скорости нет. Пикирую, разворачиваюсь. Раздается радостный крик стрелка - русский упал на землю!
    Оглядываюсь, не вижу обломки самолета, но вижу колонну грузовиков. Доворачиваю. Снижаюсь. Бросаю все бомбы прям им на крыши. Резко ухожу курсом на запад. Стрелок зафикисровал взрывы - 4 машины русских. Время - 13:46.
    На полной тяге иду на запад. Оба немца полезли на высоту. Я один. Опять выскакиваю на эти проклятые мосты в Городке. Опять зенитки. Правое крыло - как решето. Пробит бак. Начинаю беспокоится, хватит ли бензина до дома. Машину кренит вправо.
    Над линией фронта обнаружил, что забыл убрать закрылки - поэтому Штука никак не идет быстрее 280 км/ч. Убрал. Крен на правое крыло стало тяжелее парировать. В какой то момент показалось, что меня кто-то атакует. Сделал несколько виражей: все чисто... Это просто нервы. Оба немца мертвы, как и Закс. Одно из них таранил русский истребитель. А мы еще спорили: имеет ли право истребитель таранить врага... черт! Перед смертью оба передали о 2х сбитых русских. Завтра разведка Люфтваффе это проверит. Вот только какое это будет иметь значение?
    В 14:15 я на подходе к аэродрому. Сажусь с ходу. Машину кренит, но мне уже все равно, я действую как автомат. Свернув на рулежку даю победный салют из всех стволов. На встречу нам уже бегут...
    В 14:20 я сижу в кабине. Мотор оставает. Стрелок с техником осматривают дырки в крыле, считают оставшиеся патроны. Мне-Все-Равно. Я смотрю на солнце. Я жив.
    ====
    LeR19_Gothrom
    ===================
    Ссылка на миссию: VEF2 0169
    Крайний раз редактировалось Gothrom; 29.08.2003 в 20:02.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •