???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: "Наддув". Он же "ata". Он же "mainfold pressure"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Re: Re: Re: Re: "Наддув". Он же "ata". Он же "mainfold pressure"

    Originally posted by RB
    Ну насколько я понял мы говорим о manifold pressure как приборе. Управление смесью это уже немного отдельная тема..Говоря о manifold pressure возьмем например обычный день +15С градусов и аэродром на уровне моря, двигатели выключенны.. Manifold pressure покажет 29.92 in. Hg. Так как давление атмосферы уменьшается 1 in Hg. примерно через каждые 1000 футов с увеличением высоты, на аэродроме с возвышением скажем 2000 метров над уровнем моря manifold pressure покажет 27.92 in. Hg. и т.д.

    При работающем двигателе и полностью "закрытом" РУДe уменьшается поток воздуха через возудухо заборник в результате образуется маленький вакум который заставляет manifold pressure уменьшиться . Если же РУД полностью "открыть" поток воздуха увеличивается и соответственно manifold pressure тоже..Хотя тем неменее при частых сменах скорости может показывать меньшее значение чем реальное атмосферное давление ..
    вообще то ре4' больше о "компресорных" машинах, если брать фоку у неё на разных высотных у4астках компресор сбавляет давление на некоторых увели4ивает, у ла5-7 компресор имеет две ступени для высот ниже 3000-3500 и выше оных, у мига мессеров п-47 всё проще - там автомат при 4ём у п-47 в нали4ии имеется ещё и высотный турбонагнетатель, в гражданских всё как ты описал изза разрешённой погрешности, в военных поршнях требуется наибольшая стабильность, посему и германци с их автоматикой пользуются большим уважением у техноисториков а американские двигатели постоянных оборотов признаны лу4шими ибо 4ем стабильнее обороты тем оптимальнее работа двигателя т.е. моторен максимален капэдэ:)
    4то не так, не судите строго:)
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 18.08.2003 в 08:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •