Ник противника назови
Дело явно не в самолетах, а в прокладках. Так что лучше тренироваться, а не матчасть учить Репка#2 тебе в помощь. Освоишься там, на Репке#4 3-х из 4-х противников будешь бить как ботов. А еще постарайся делать треки когда встречаешь интересных противников. Действия противника из кабины во время боя кажутся одним, а при спокойном просмотре трека понимаешь, что все происходило далеко не так как казалось ранее. Да и если бы ты сюда выложил бы трек, то можно было что-то сказать конкретное - где ты ошибся и где противник тебя обманул.

Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
Мы про пропуск говорим Спит еще со времен Ил2 медленно останавливался, поэтому на Мессах этим всегда пользовались
Месс из Ил-2 не хурь из БзБ

А еще может быть дело в этом:
Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
4. Планируете ли вы расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.
Например, в Ил-2 были checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.

Точно не в грядущем патче.