Да какой там "знатный дирчиковод", я щас на нем почти не летаю уже. Больше по спаду матчасть изучаю. У дырчика хвост короткий, а руль эффективный. Этим и надо пользоваться. Еще блип при активных маневрах можно пользовать, но только не для ввода в маневр (Петровичу привет!). Активно работать педалями и в унисон с ручкой, а не так как иногда проскакивают советы типа сначала нога, потом рус - фигня все это. Эта работа "в унисон", точнее чувство ее, дает только налет. Идешь в "быстрый старт" и танцуешь. Много. До одури. До прекращения понимания вообще как им управлять. На след день тоже самое. Через пару дней понимание придет. А там только отточить навык и новый боец для онлайна готов
ЗЫ: "заставлять" самолет не надо, надо понимать чего он хочет и только направлять его туда куда нужно тебе. Дальше лететь туда он будет сам. Дырчик по управлению оч. похож на юркую рыбку в воде. Любая работа идет всем телом, точнее всеми управляющими поверхностями. Я неоднократно говорил и снова повторю - он живой. И обращаться надо с ним соответственно.
PSS: эх ностальгия...Я для себя РоФ по настоящему открыл только когда впервые сел за это гениальное творение Энтони Фоккера! А если быть более точным, то реплику высочайшего уровня А.Петровича. Пою диферамбы? Ну дык за дело же!
Ребяты из 777 - за вас
![]()






Ответить с цитированием