А я и не про эту конкретную мину, а про все гранаты в целомНу т.е. вы настаиваете что из положения лежа среднестатистический человек может кинуть эту мину на сколь-нибудь существенное расстояние или что? У вас какая-то прямо мания - спорить с законами физики и другими очевидными вещямиСобственно она весит 3,6кг, я особо не пробывал, но думаю метров на 10 можно пульнуть, а вы?
Ну это мягко говоря не монументальная проблема замоделить толовую шашку, минут 10 наверное трудов... И что это вас и останавливает? Как со штабелями ящиков для складских юнитов?Потому что нет модели для взрывчатки.
Сложнее... Очень ли сложно для игрока в отдельном оконце выбрать нужное средство нажав нужную иконку, это реально так сложно?Ну так, а чем ваши предложения собственно лучше. Сложнее станут правила, запутаннее интерфейс, сложнее настройки, нужно ломать старое и строить новое - это минусы. А какие плюсы?
Все минусы только в том ИМХО, что это надо кому-то делать, а этому кому-то не особо этого хочется
А плюсы в том, что поддержка артиллерии станет более реалистично, да и тупо удобной, выбрал что надо и бей, а не как сейчас "очень удобно" перебери все свои юниты в поисках корректировщика, и потом надейся что ты не забыл на оперативной карте его снарядить (чтоб от этого пополнился БК батареи расположенной за несколько КМ х.з. где от места боя), а ещё что в предыдущем бою не подстрелили человечка к которому эта батарея непосредственно и привязана. На мой взгляд сейчас в игре ничего удобного кроме самого интерфейса наведения орудий нет, более того реалистичности тоже никакой. Я вижу как эту систему можно поменять, по минимуму и по максимуму, только вот не будет ли моё пояснение опять никому не интересно?