???
Математика на уровне МГУ

Страница 110 из 545 ПерваяПервая ... 1060100106107108109110111112113114120160210 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,726 по 2,750 из 13617

Тема: Курилка

  1. #2726

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от [Stab/JG_77]mothE Посмотреть сообщение
    Ил-2 Штурмовик: Зимняя война
    30 ноября 1939 года
    Задание: Бомбардировка Хельсинки зажигательными бомбами РРАБ-3
    Цели : Доставить голодающему мирному населению Финляндии продовольствие.

    Результаты миссии:
    Сброшено бомб -- 350
    Уничтожено -- 55 зданий
    Погибло -- 97 и ранено 260 человек

    Задание выполнено.
    Давайте будем ненавидеть советских пилотов, ведь, вероятно, каждый включительно выполняя приказ, делал это с особым наслаждением, так?

    Я не выгораживаю немецких военных преступников, среди которых были как главнокомандующие, так и обыкновенные офицеры, солдаты, лётчики, убивая как гражданских, так и пленных, в том числе расстреливая на стропах одних, и устраивая самую настоящую охоту с воздуха за другими. Но вот-так, архитопорно, сгребать всех под одну гребёнку, явно не от большого ума. Для каждого лётчика есть приказ, есть команда атаковать вражескую группу истребителей(бомбардировка/штурмовка цели), есть победа и поражение. И если кто-нибудь из них не вернулся после войны к своим родным, в большинстве случаев, уверен, это не их заслуга или пылкое желание, а результат хода войны(развязанной больными диктаторами).
    Многие советские ветераны разделяют эту точку зрения.
    Eсли я летаю на Мессере, это ещё не значит что я бритоголовый экстримист, ходящий по городу со вскинутой правой рукой вверх, и возгласами HH. И если я решу посветить страницу немецкому лётчику, это не значит что я выдаю его за себя или пытаюсь что-нибудь корчить для публики, а лишь отдаю ту дань уважения, которую он заслуживает, оставшись человеком.

    Херманн Граф
    Скрытый текст:
    17 июля 1942 г. далеко в тылу перехватил старый безоружный бомбардировщик ТБ-3, который в одиночестве спокойно на малой высоте следовал в южном направлении. Граф впервые видел эту машину, поэтому подошел к ней на очень близкое расстояние. Русские пилоты, сидевшие в открытой кабине, с напряженными лицами внимательно следили за действиями Графа.
    Вдруг один из них выхватил пистолет и стал стрелять в сторону Bf-109. От неожиданности Граф отвалил в сторону, затем зашел со стороны хвоста и с близкой дистанции ударил по левому крайнему двигателю, тот сразу задымил. Русские пилоты с ходу пошли на посадку. Внизу был кустарник. Подняв огромное облако пыли, самолёт заскользил по земле, подминая деревья и разваливаясь на части. Наконец движение прекратилось, и пыль полностью накрыла остатки самолёта.
    Граф стал в круг над местом приземления. Пыль осела, и он увидел, как один русский пилот стаскивает своего товарища с крыла самолета. Тот слабо пытался ему помогать.
    Граф с облегчением вздохнул и направился домой, затем вернулся и сбросил рядом с пилотами неприкосновенный запас и аптечку.

    Гюнтер Рааль
    Скрытый текст:

    «21 сентября 1942 года во время второго вылета мне повезло — около половины пятого я сбил Миг-3 совсем недалеко от нашего аэродрома. Его пилот сумел выброситься с парашютом и спастись. Унтер-офицеры моего штаффеля сразу же поехали на машине к месту его приземления, чтобы захватить его.
    Русский приземлился на одном из огромных подсолнуховых полей, которых в этих местах было множество. Он был быстро окружён, но его сумели взять только когда он расстрелял по нашим все патроны из своего пистолета, к счастью, не причинив никому вреда.
    После того, как ему обработали резанную рану на лбу, которую он получил, выпрыгивая из самолёта, его доставили ко мне. Я как раз находился у радиомашины, слушая переговоры пилотов.
    Русский чертовски юн, так же, как и большинство из нас — ему едва за двадцать (им оказался Антонов Я.И из 25го ИАП летавшего в тот день на И-153, где Рааль, кстати, и ошибся, "стырив" победу у Голлоба). Свои прямые светлые волосы с высокого лба он откинул назад, чтобы освободить место для двух огромных компрессов, покрывающих его порезы. В умных карих глазах в равной степени отражается и гордость и разочарование. На его губах играет лёгкая улыбка. Его грудь украшают три ордена, из которых мне известен только один — он называется «Герой Советского Союза».
    Так вот как они выглядят на самом деле — представители монгольских степных орд, как представляет их пропаганда, те самые недочеловеки, к которым недопустимо гуманное отношение! Перед нами Воин, который сразу же вызывает уважение у любого, кто сам является Воином. Я тогда саркастически подумал, что порой с врагом тебя может роднить большее, чем с некоторыми людьми из твоего окружения.
    Капитан Антонов боится. Предложенную сигарету он сразу же отложил нетронутой в сторону, но когда я сам закурил одну, он немного расслабился. Наш чай, холодный и свежий, но налитый из чистой бензиновой канистры, вызывал у него недоверие, пока я на его глазах не выпил чашку.
    Мы нашли одного фельдфебеля-переводчика и сидели вместе, разговаривая о нашем воздушном бое, об идущей войне.
    Мой противник прекрасно держится и полон достоинства. Он не делает ни малейшей попытки заискивать или втираться в доверие. По его словам можно понять, что политофицеры в ВВС рассказывают о нас то же, что и в Красной Армии. Пропаганда порождает ненависть, ненависть рождает жестокость, жестокость порождает новую пропаганду. Чёртов замкнутый круг.
    Советский лётчик остаётся у нас ещё несколько дней, так как нет возможности его отправить. У нас нет ни желания, ни возможности держать его под замком. Под ответственность нашего штаффеля, он получает довольствие, как любой другой лётчик и может свободно перемещаться по аэродрому (у деревни) Солдатская без постоянного надзора. При таких условиях он и не пробует бежать, оценивая такое отношение с нашей стороны, вопреки всем предписаниям. Своим побегом он причинит нам неприятности и понимает это. Позже, мы посылаем его с Ju-52, везущим раненных в лазарет. И тогда он использует удобный случай. Как — мы не знаем точно. Но капитан Антонов точно не прибыл в место назначения. Скорее всего, он воспользовался немецкой шинелью из тех, что перевозили на том Ju-52, чтоб затеряться и бежать. Но то, что Антонов пережил войну — я знаю точно из официальных русских источников.»

    Список можно продолжать.


    Ложь, не было и нет никаких "крестиков" на хвостах немецких самолётов, не в одной из официальных частях/версий Ил-2
    Фашистские - пожалуйста.

    С уважением.
    Прогрессивно мыслящий
    Рыдаю от умиления...

  2. #2727
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Видимо пора уже ..новый чемпионат организовывать ..))
    Что-бы каждый "рыцарь" мог доказать шо он "главный" ... )))
    На самом деле для проведения этого чемпионата достаточно лишь одного измерительного инструмента - линейки.

    Цитата Сообщение от Lemann_LW Посмотреть сообщение
    Рыдаю от умиления...
    После этого поста за обсуждение данной темы начну раздавать карточки... когда вернусь.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #2728
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    А мы говорим об игре. А то что мемуары говорят об обратном явно не в пользу реалистичности наших игр...
    В таком случае могу точно сказать, что вы не умеете летать на И16 и Яке и пр., точнее не умеете их правильно применить. Эти самолеты вполне способны притивостоять противникам одногодкам. Возможно вы не согласитесь но ИМХО.

  4. #2729
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    В таком случае могу точно сказать, что вы не умеете летать на И16 и Яке и пр., точнее не умеете их правильно применить. Эти самолеты вполне способны притивостоять противникам одногодкам. Возможно вы не согласитесь но ИМХО.
    ...мысли в слух..
    Холодно на улице ...форумная жизнь кипит .., вот думаю заведется сегодня??? ..два дня простояла (аккумулятору год).. и ехать надо (((

  5. #2730

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    В таком случае могу точно сказать, что вы не умеете летать на И16 и Яке и пр., точнее не умеете их правильно применить. Эти самолеты вполне способны притивостоять противникам одногодкам. Возможно вы не согласитесь но ИМХО.
    Ну зачем так сразу про криворукость. Тем более RC_Bu-Bu.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 05.02.2012 в 15:15.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  6. #2731
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    В таком случае могу точно сказать, что вы не умеете летать на И16 и Яке и пр., точнее не умеете их правильно применить. Эти самолеты вполне способны притивостоять противникам одногодкам. Возможно вы не согласитесь но ИМХО.
    Расскажите пожалуйста, как прикрыть пару ТБ к примеру на 4-х ишаках против 4-х Фридрихов. Или на оборот сбить пару Юшек прикрытых Фридрихами. Вираж - это конечно хорошо, но увы это оборонительный маневр.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  7. #2732

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    В таком случае могу точно сказать, что вы не умеете летать на И16 и Яке и пр., точнее не умеете их правильно применить. Эти самолеты вполне способны притивостоять противникам одногодкам. Возможно вы не согласитесь но ИМХО.
    Факт, не умею. Даже спорить не буду. Вот только сужу я по этим самолетам из кабины 109-го, и видимо большинство красных не знают о секретной тактике противостояния. Но по моему опыту - Як-1 убивается легко и на Е4, причем в плотном виражном бою, И-16 при умелой прокладке несомненно требует более аккуратной готовки, но тоже убивается. Ну, а также все это наглядно видно из статистики, эффективность Ф4 всегда значительно выше Як-1 и И-16... надеюсь не будем предполагать, что на Ф4 летают гении, а на Яках неумехи

  8. #2733
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста, как прикрыть пару ТБ к примеру на 4-х ишаках против 4-х Фридрихов. Или на оборот сбить пару Юшек прикрытых Фридрихами. Вираж - это конечно хорошо, но увы это оборонительный маневр.
    Сложно но попытка не пытка. Бой всеравно от обороны строить придется. ТБ обязательно встать плотно(не впритык) в пеленг суммируя огонь бортстрелков. Месоводы с головой наверняка будут атаковать отвесно сверху-самый безопасный способ убить пилота. Если с боков то время и ракурс атаки не айс. Могут сверху в лоб пробивать-вполне ожидаемая первая атака. Тут их тоже в лоб встречать надо прикрышке. С остальных ракурсов опасно для атакующих-можно замасленным уковылять. Ишакам эшелонироваться и ловить 109х на выходе, на развороте, в верхней точке или в лоб. Моторы хрустальные у них и это не секрет. Если уж не собъют их ишачки то мешать будут значительно. Смотреть друг за другом, обязательно быть в ТС. от бобров не отрываться. Желательно чтобы на ишаках были не новички и всетаки люди слетанные(или летавшие вместе) и понимающие, короче взрослые. За килами не гоняться, главное сорвать атаку или не дать её повторить. По крайней мере таков рецепт при озвученном раскладе и я надеюсь фридрихи без подвесов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Факт, не умею. Даже спорить не буду. Вот только сужу я по этим самолетам из кабины 109-го, и видимо большинство красных не знают о секретной тактике противостояния. Но по моему опыту - Як-1 убивается легко и на Е4, причем в плотном виражном бою, И-16 при умелой прокладке несомненно требует более аккуратной готовки, но тоже убивается. Ну, а также все это наглядно видно из статистики, эффективность Ф4 всегда значительно выше Як-1 и И-16... надеюсь не будем предполагать, что на Ф4 летают гении, а на Яках неумехи
    Ну я тоже на красных не летаю но опыт, периодически, бывает. Надо знать противника, панимаишь)). Я так понял, что вы в основном, на доге летаете? Я речь все таки веду речь про нормальную работу на проектах. Там по другому все. Встречался с людьми которые на яках вытворяли такие кренделя что догорая в бурьяне возникала одна мысль: -Да ну наЭтого не может быть! Потом знакомился с противником в ТС и оказывалось, что он просто любит и понимает этот самолет и, летает в основном только на нем. А то, что всё на всем убивается это даже не оспаривается. Порой случай вносит неприятные коррективы в тщательно готовившийся план.
    Как всетаки приятно общаться с девушкой! Так дисциплинирует.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Ну зачем так сразу про криворукость. Тем более RC_Bu-Bu.
    Не стоит додумывать и, уж тем более дописывать, того чего не говорилось. Вдохните, выдохните и посчитайте до десяти.

  9. #2734
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    А оно мне грозит, если учесть, что я простой пользователь? Знаете, ещё в старом Ил-2 были эти самые крестики - что же? Отдавать под суд всю армию поклонников данной игры?..

    Короче, я свою мысль высказал и, уверен, вы меня поняли. Согласны или нет - это ваше дело, я не смею никому ничего навязывать.

    PS А что касается законодательства, то лучше бы оно боролось со свастиками на многочисленных заборах, стенах зданий, школьных партах, общественных туалетах и т.д., чем в игре, суть которой состоит в реконструкции исторических событий.
    Ты меня не понял. Если бы ты был разработчиком, готов бы ты был платить штрафы/сесть в тюрьму из за крестиков на моделях самолетов в компьютерной игре? Причем здесь пользователи, они всего лишь потребители и не несут никакой ответственности - ее понесет разработчик, похоронив при этом свой "исторический" проект.

  10. #2735
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Как всетаки приятно общаться с девушкой! Так дисциплинирует ...
    Кто хочет культурного общения - регистрируйте женский ник
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  11. #2736

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    ...
    Я летала и на догах и в проектах . Крайние проекты Ил-2 меня не впечатляли (засыпала за монитором), но не думаю, что там что-то сильно поменялось в части "прокладок". То что в проектах "прокладки" лучше тоже утверждение спорное. Самые лучшие прокладки на дуэльниках, а дуэлянты как раз любят разминаться на догах, где можно быстро вступить в бой, не разыскивая противника. И за "кренделями" лучше всего ходить на дуэльники, там каждый первый их умеет выделывать .

    И я веду речь именно о дуэльных условиях, когда противники видят друг друга и начинают в равных условиях, где исход боя решит прокладка + возможности самолета. Ну, а то что можно на Як-1 упасть сверху на G2, пилот которого задумался о вечернем пиве, и убить его - никто же не спорит... и такая ситуация как раз более характерна для проектов чем для догов. На догах ловишь чаще пилотов увлеченных пилением противника
    И я тебе гарантирую, что Ф4 и Г2 в дуэльных условиях при относительно равных прокладках убивает большинство красных одногодок, по крайней мере тех, которые против него ставят в онлайне. Неоднократно пробовала такие дуэли примерно с равными мне игроками, в большинстве случаев красные быстро сдувались.

    P.S. И давай не будем на Вы, вроде же не ссорились

  12. #2737
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    Послушай,, а на Ф-4 с И-16 или Як-1...? Или, на Густаве против лавочки...?Или на Курфюрсте с Коброй... ? Ты удивишся, но без тактики и в тупом вираже мерины этим крафтам сливают...

    Я понимаю, что букав многа и незаметилось, поэтому поясню - это я про себя сказал, так что не "стандартные синие", а "стандартные фиолетовые слова"

    Покажи мне пожалуйста где тут у меня про трудность полётов на синих крафтах сказано, а то я что-то найти не могу...

    Понимаешь, камрад, шутка, это... Как бы так получше растолковать... Ну это значит: мысль выссказанная не всерьёз, применённая с целью рассмешить или вызвать улыбку, потешить... А "не в обиду" - это значит "не обижайтесь", "не придавайте значения"... Ну как-то так...
    Ты сказал, что для того чтобы успешно сбивать синих на красных самолетах достаточно ручку до пупа и все. Я привел тебе пример, который свидетельствует, что твои слова мягко выражаясь не правда.
    А ты теперь виляешь.
    Так умиляют эти песни о том как сложно приходится пилотам немецких самолетов, как их страдальцев ничего не умеющие красные тупо перевираживают, бедные бедные люди
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  13. #2738
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Я летала и на догах и в проектах . Крайние проекты Ил-2 меня не впечатляли (засыпала за монитором), но не думаю, что там что-то сильно поменялось в части "прокладок". То что в проектах "прокладки" лучше тоже утверждение спорное. Самые лучшие прокладки на дуэльниках, а дуэлянты как раз любят разминаться на догах, где можно быстро вступить в бой, не разыскивая противника. И за "кренделями" лучше всего ходить на дуэльники, там каждый первый их умеет выделывать .

    И я веду речь именно о дуэльных условиях, когда противники видят друг друга и начинают в равных условиях, где исход боя решит прокладка + возможности самолета. Ну, а то что можно на Як-1 упасть сверху на G2, пилот которого задумался о вечернем пиве, и убить его - никто же не спорит... и такая ситуация как раз более характерна для проектов чем для догов. На догах ловишь чаще пилотов увлеченных пилением противника
    И я тебе гарантирую, что Ф4 и Г2 в дуэльных условиях при относительно равных прокладках убивает большинство красных одногодок, по крайней мере тех, которые против него ставят в онлайне. Неоднократно пробовала такие дуэли примерно с равными мне игроками, в большинстве случаев красные быстро сдувались.

    P.S. И давай не будем на Вы, вроде же не ссорились
    Да просто к даме, посему и на Вы. ОК. Давай будем считать нашу беседу этаким брудершафтом. Не буду спорить с тем что в маневренном Ф и Г лучшие и за ними пальма первенства. Но то, что рулит в дуэлях не работает(по крайней мере не всегда) на проектах. Дуэль подрузамевает выход один на один, а в чем конек дуэлянта на доге не пойму. Быстро вступить это значит не подниматься высоко, а значит пока дуэлянт будет разводить да сталлить, его самого может срезать любой зумщик а порой и новичек. Значит надо климбить. А климбить значит надо искать похожего на себя, что не факт, что получиться. Вывод-дуэлянт слишком рафинированная личность. Посему доги рассматриваю только как место для поучиться осматриваться и пострелять. Дуэльники скушны, неинтерессны и со временем становится латентная мерилка причиндалами(извините). Да, дуэлянт профессионал, да он хорошо чувствует машину и прекрасно пилотирует и стреляет. Но одиночка профи зачастую ничто с парой слетанных середнячков-проверено. Я не дуэлянт. Я предпочитаю думать и действовать тактически и в группе. Работать в команде гораздо интересней и приятней, поэтому я смотрю со стороны и опыта проектов. А с последним абзацем я согласен с тобой на 100%плавали-знаем.

  14. #2739
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Угу... хоть сразу три в следующий раз с выдачей чего-нибудь невкусного по принципу "неписанность закона не освобождает от ответственности" Поднимать тут тему "красные vs синие" в ключе патриотического воспитания - жуткое дело. Сейчас еще неизвестно, чем кончится обсуждение красных и синих самолетов даже безотносительно морального аспекта.

    DerFliege, спасибо за понимание
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #2740

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Это кто сказал? Ленин? Пушкин?
    Если тебе больше нечего сказать по теме, кроме как коверкать ники, можно считать вопрос закрытым? Или была мысль привнести внезапно новую идею? Практически осуществимую идею.

  16. #2741

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Вдохните, выдохните и посчитайте до десяти.
    Да я и не напрягался.

    А чего тут уметь.
    Сходимся с самолетом соперника на одной высоте. Затем идем в боевой разворот с мах. набором высоты, затем или восходящая спираль или повисеть на вертикали или переворот с падением на хвост сопернику.
    Чем круче тачка, тем больше разница в высоте.
    Затем короткими атаками не давать сопернику поднятся на свою высоту.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 05.02.2012 в 20:54.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  17. #2742
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка

    =SF=Andre Отжигает.
    Зациклился человек на дате регистрации.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  18. #2743

    Re: Курилка

    солнце без облаков просто надоело. когда уже там облака появятся ?

  19. #2744
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    солнце без облаков просто надоело. когда уже там облака появятся ?
    Облака, пока, много фпса хавают, посмотрим что после патча будет.

    А я очень сплошную облачность жду, так, чтоб только местами просветы и контакты сквозь облака видно не было...
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  20. #2745
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Курилка

    Хорошо бы и дождичек.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  21. #2746

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Облака, пока, много фпса хавают, посмотрим что после патча будет.

    А я очень сплошную облачность жду, так, чтоб только местами просветы и контакты сквозь облака видно не было...
    В полном редакторе все это есть.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-12-03_00001.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	159.5 Кб 
ID:	150030Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-12-04_00008.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	150031

  22. #2747
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    В полном редакторе все это есть.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-12-03_00001.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	159.5 Кб 
ID:	150030Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-12-04_00008.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	150031
    А на сколько проседает фпс в сравнении с "ясно" ?
    Я полным редактором никогда не пользовался
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  23. #2748

    Re: Курилка

    Полет выше и ниже облаков на фпс не сказывается, полет в облаках съедает столькоже фпс как и полет в стандартной маленькой тучке, доступной в быстром редакторе.

  24. #2749

    Re: Курилка

    ну если сравнивать как от дыма за самолетом фпс падает на ноль вообще ,можно представить как облака тормозят.

  25. #2750
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Полет выше и ниже облаков на фпс не сказывается, полет в облаках съедает столькоже фпс как и полет в стандартной маленькой тучке, доступной в быстром редакторе.
    Незнаю, у меня при такой облачности становится неиграбельно. Несколько раз ставил "метеорологические" эксперименты в п.редакторе, но годится только чтоб скрин сделать. Летать пока невозможно. Хоть над, хоть под облаками
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

Страница 110 из 545 ПерваяПервая ... 1060100106107108109110111112113114120160210 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •