Originally posted by Diman_Y
........................
Баланс сил нафиг никому не нужен, и никого не интересует!
Э.... ты за себя говори, а не за всех Меня как раз интересует в первую очередь балланс при, по возможности, максимально близкой исторической достоверности. Тут то дело еще в том, что многие из нас судят о том, как самолет _должен_ летать, по _субъективным_ мемуарам ветеранов, написанных зачастую в те годы, когда пропаганда стояла выше правды, - это раз. Во-вторых, помимо голых цифр важно знать особенности управления самолетом. Ну, например, самолет Х может выполнить вираж за 19 сек, но при этом требуется приложить дикое усилие на РУС-е и ювелирно работать педалями, т.е. в реальной жизни это мог сделать пилот уровня испытателя, а строевые виражили за 22-23 (кстати, этот момент в игре, можно сказать, учтен, - сильные пилоты используют ручной шаг винта, закрылки и т.п. и вираж выигрывают ) В-третьих, вернемся к реальной войне.... Р-47 считался сильным бойцом, высоко и быстро летал, очень быстро разгонялся в пикировании, т.е. имел возможность отрыва, потому что не гонялись за ним по пол-часа, потому что стратегия и тактика его применения (сопровождение бомберов в первую очередь) предполагала бои на большой высоте, в группе.... и т.д. и т.п. А что о Р-47 скажет вирпил? Правильно, - мясо... Почему? Да потому что у нас даже в игре "максимально приближенной к реальности" - миссиях VEF, не говоря уж об обычном догфайте, бой сводятся к свалке на небольшой высоте, а основной и самый эффективный боевой прием реальной войны - бум-зум многими вирпилами считается чуть ли не бредом из-за сложности применения в игре. Где тут формула Покрышкина "скорость, маневр, огонь"? Сейчас рулит другая формула "закрылки, доворот, сваливание". Вот появится летабельный Р-51, который считают чуть ли не лучшим самолетом Второй мировой..., и который с его профилем крыла должен будет быстро летать, но хреново виражить. И что, думаешь, его будут и в игре лучшим считать? Думаю, небезосновательно, что для поддержания его реноме, ему "причещут" ряд характеристик, будет например, типа фоки "порхать" на закрылках... Так что реальность реальностью, а игровой балланс игровым баллансом