Панимаешь Maus - до тестпатча версии 7 шаг винта на мессерах был такой-же как щас на фоках. Потом его вернули обратно. Зачем ?Originally posted by Maus
Ну, во-первых не факт что у МГ в ЗС все верно отражено. Поэтому брать данные из игры (подразумевая их за исключительно правильные) и задаваться вопросом "..как могли реальные пилоты.." -в принципе не верно/не корректно.
А что касается игры, может оно и быстрее, но разве не в падлу на приборы глазеть, когда тебя на 6 нагоняют?
Вот любопытный документ:
Система автоматического регулирования оборотов воздушного винта фирмы VDM
http://www.bf109.ru/VLS.htm
5. Принцип работы:
Перестановкой переключателя (рисунок 1) автоматики вручную обслуживающее устройство переключается на автоматическое регулирование числа оборотов. При положении "Автомат" он приводит в действие регулятор положения винта независимо от условий полета к одному и тому же числу оборотов мотора. Регулируемый на любое число оборотов регулятор числа оборотов приводится в действие, при применении междупередаточного механизма авиационного двигателя. При отклонении числа оборотов от установленного числа оборотов, например, на 50 оборотов мотора, замыкаются контакты в регуляторе. Вследствие этого реле соединяется с выключателем в реле мотора привода механизма поворачивая налево или направо в зависимости от отклонения числа оборотов и изменяя вместе с ним шаг винта для достижения требуемого числа оборотов. При переставлении до конечного ограничения „малый шаг", ее достигают, прежде всего, при сбрасывании газа на стенде и, возможно, в планирующем полете, число оборотов меняется, как у неподвижного винта. Регулировка числа оборотов у регулятора происходит путем передвижения кулачкового рычага, подобного рычагу газа. При переключении на "ручной режим" возможен, как и до сих пор, ручное переключение оборотов воздушного винта.
Вообще с этим шагом винта какие то непонятки :confused:
У красных крафтов и фок это регулятор оборотов винта, у мессеров непосредственно регулятор шага, хотя у него, судя по этому документу, тоже было ручное переключение оборотов воздушного винта.
Так-же можно было назвать рычаг управления газом регулятором скорости самолёта :mad: