Нет у него триммеров.Originally posted by Wulf
А что у и16 есть триммера? Вроде как ему их тока на земле настраивали вроде, нуно уточнить...![]()
Только необходимось в триммировании не исчезает
![]()
Нет у него триммеров.Originally posted by Wulf
А что у и16 есть триммера? Вроде как ему их тока на земле настраивали вроде, нуно уточнить...![]()
Только необходимось в триммировании не исчезает
![]()
По относительным характеристикам- вполне заслуженным.Originally posted by UShAG_Energy
Поправка - Ишак был ЗАСЛУЖЕННЫМ убером, как и Чайка![]()
Я про ФМ, конечно.![]()
2 Serp:
Да не, у Эмиля скорость и климб достаточные, чтоб ишаку диктовать условия (в оффлайне).
На глючево с огнем не обращай внимания. Это трекописалка РУЛЕЗ :mad:
p.s.
А вот в онляйне такое не сильно прокатывает. Там ишаки и с километра стреляют, да и вверх лезут активнее. Бот - он не всё из ишака выжимает, имхо. Так же, как и из всего остального, собственно.
ОЧЕНЬ странный трек, уважаемый Biotech !Originally posted by Biotech
2 Serp:
Да не, у Эмиля скорость и климб достаточные, чтоб ишаку диктовать условия (в оффлайне).
На глючево с огнем не обращай внимания. Это трекописалка РУЛЕЗ :mad:
p.s.
А вот в онляйне такое не сильно прокатывает. Там ишаки и с километра стреляют, да и вверх лезут активнее. Бот - он не всё из ишака выжимает, имхо. Так же, как и из всего остального, собственно.
Похоже нас всех можно поздравить с некорректным проигрыванием НТРК...
Рассказываю - что я видел.
Сближение, расхождение с набором высоты, переворот, ПРАВИЛЬНЫЙ заход на спину Ишаку и... все дудки начинают стрелять, и НИКАК НЕ ПРЕКРАЩАЮТ, в то время как - опять набор, опять заход, и опять в спину но... как только Ишак подлетел под огонь(НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ!), от него чего-то там отвалилось и он труп...
Но огонь не прекращался ни на секунду с первого выстрела! :confused:
Посмотрел 4раза - и все четыре были одинаковыми...
Если абстрагироваться от ГЛЮКА, то сам полёт очень хорош!
Но настроение испорчено в очередной раз...
Уже и до НТРК добралось...
А может ТАК было задумано самим автором? :confused::confused::confused:
Ну незнаю. Тут как обычно мнения синих противоположныНо мое мнение, что самолет не соответствует исторической справке. Есть описания боев, в которых говорится о том, что Ишачок шнырял юрко меж строя бомберов. Сегодня летали с Юсом, так его Штуки загоняли. Пару миссий назад, надо мной мессер издевался как кот с мышью. Я понимаю, встает вопрос о прокладке между штурвалом и сидением, но .... Хоть я себя асом не считаю, но пилот я хороший и уж в вираже дотянуть на ишаке смог бы но...... видно не в этом патче
![]()
Орионыч, я в ВЕФ даже пробовать пока не стал. Зашел на наш сервер и полетал. Ни на одном из представленных самолетов не смог обвиражить мессер, а именно:
Ишаки (все)
Лагг-3 41г.
Миги (все)
Сел на мессер - виражу как и было до патча, только обвираживаю ишакаСмехота.
Пилотом никудышным себя не считаю, наград в ВОВ1 имел 11 штук, включая героя.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
2 Serp:
Да я ж говорю, не обращай внимания на этот глюк
Объясняю как оно было:
Первый заход - огонь, не попал. Второй - срезаю ему крыло. Ну и потом посадка на аэродром. Но этот трек был слишком длинный (467 кб) и на АвиаФорум его не прицепить. Я запустил просмотр и, как обычно это делают, нажал быструю запись с момента схождения и до отстрела крыла Ишаку. Но потом, при просмотре нового трека, увидел этот глюк: стрельба начинается в момент первого нажатия на гашетку и не прекращается до того момента, когда я нажал на нее второй раз и сбил бота. Несколько раз пробовал перезаписать, но результат тот же![]()
Так что проигрываются нтрк нормально, а вот записываются, увы, не всегда. Вероятно, такой глюк только при записи нтрк с другого нтрк.
А так есть у меня этот трек в нормальном варианте, но сюда его не прицепить.
Ну я бы и по почте съел, но деньги на исходе, у меня за входящий трафик дерут...Originally posted by Biotech
2 Serp:
А так есть у меня этот трек в нормальном варианте, но сюда его не прицепить.
Вобщем - мне всё ясно, Ишака действительно теперь можно "щупать за вымя"...
Спасибо!![]()
На G2? Может быть. На Фридрихе - Лагга? А уж тем более ишака? Назовите меня как хотите, хочу трек, где F4 ишака "обвираживант"! Хоть с ботом!Originally posted by AndyGandy
Орионыч, я в ВЕФ даже пробовать пока не стал. Зашел на наш сервер и полетал. Ни на одном из представленных самолетов не смог обвиражить мессер, а именно:
Ишаки (все)
Лагг-3 41г.
Миги (все)
Сел на мессер - виражу как и было до патча, только обвираживаю ишакаСмехота.
Пилотом никудышным себя не считаю, наград в ВОВ1 имел 11 штук, включая героя.
Кстати, ишак и впрямь лопается от короткой очереди по движку, вчера двух лопнул так. А вот с чайкой сложнее. Кстати, чайка мне показалась просто вертолетом. И нравится мне очень, ведь маневренность получше, чем у ишака, только поганство -прицел двойной, убрали бы один, разработчики..
Все равно какой. Хотя лучше оставить коллиматорный.
Уже раза три врезался из-за него в цель.
Но для эмилей она тоже почти не представляет проблемы, только от нее лучше не вверх удирать, а по горизонтали.![]()
В музее все написано по Шаврову.Originally posted by NewLander
Типа 29 - действительно нет, а то, что в ЗС стыдливо названо "тип 24" - самый махровый тип 28 (М-63, 2 ШВАК, 2 ШКАС). А тип 24 имел только 4 ШКАС при том же движке.
Учите матчасть и не доверяйте музею в игре!
А в монографии Маслова - действительно так как написал ты.
boRada, не G2, а F2, а с ботом попробую, пришлю что получится. Я имею ввиду горизонтальный вираж.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
А смысл на 109E пытаться перевиражить И-16 ?Originally posted by Yo-Yo
Ишак выносит Кобру в маневренном бою на раз при примерно равных по классу прокладках в обоих крафтах. Может даже пилот Ишака и уступает в классе...Что уж говорить про 109Е...
Набираеш высоту и спокйно с ним разбираешся убежать он не сможет.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну енто....Ишак была возможность промоделить точно, особенно с двиглом М-62. Новосибирцы поставили в НовуюЗеландию несколько отреставрированных ишаков и чаек. Двигатель у всех - АШ-62 ИР - потомок М-62. Так у него макс.число оборотов - 2200 и мощность такие же как и у предка.
А по поводу боевых качеств Ишака- Голубев в том самом знаменитом бою против 2-х охотников, 2-го достал на петле - в верхней точке дал очередь с расстояния 50-ти метров. Правда у фрица к тому моменту уже руль высоты заклинило - но все же Месс был - Фридрих!!! Я читал отзывы пилотов о тех отреставрированных ишачках - смысл один - маневренность поразительная.А за газом ишак ходил.
Cтранно...Вот тут я бы тоже хотел бы глянуть, как человек на ешке будет набирать высоту под присмотром ишака...
Вот про это и был разговор с самого начала, а после патча, такое впечатление, что ему напихали 1.5 тонны свинца в одно место, - очень медленно набирает скорость, а теряет в вираже ее моментально. Смех - вчера смог в онлайне перевиражить F2 только при выпущенных закрылках, и то на пределе срыва !Originally posted by Dimych
Я читал отзывы пилотов о тех отреставрированных ишачках - смысл один - маневренность поразительная.А за газом ишак ходил.
Интересно еще то, что при попытке бум-зума на ф2, ишак достаточно легко, вильнув хвостом, выходит из под удара, я же имея больше 500 км/ч, как беременное ведро пролетаю прямо, довернуть практически невозможно и стреляешь не менее 200-300 м чтоб успеть. Результат соответствующий. Если сбавлять скорость или/и выпускать закрылки - это уже не бумзум, а удираловка после первой же атаки, т.к. через несколько секунд он уже лезет в зад. Самолету конечно. Хотя получаем втык оба.
Стал хуже и ишак и фридрих.
Крайний раз редактировалось boRada; 18.08.2003 в 14:11.
Полностью согласен! и16 перестал быть самим собой...Originally posted by UShAG_Energy
Вот про это и был разговор с самого начала, а после патча, такое впечатление, что ему напихали 1.5 тонны свинца в одно место, - очень медленно набирает скорость, а теряет в вираже ее моментально. Смех - вчера смог в онлайне перевиражить F2 только при выпущенных закрылках, и то на пределе срыва !Ни маневра, ни разгона... фигня полная...
Хотя нет есть положительные моменты...Терь движок отчень реалистично ревет и ггггрооооомко так...
![]()
За сим прощаюсь, Олег.
Куда уходит время? В седину?(c) дети
[QUOTE]Originally posted by Wulf
Полностью согласен! и16 перестал быть самим собой...Ни маневра, ни разгона... фигня полная...
Хотя нет есть положительные моменты...Терь движок отчень реалистично ревет и ггггрооооомко так...
[/QUOTE
Я фигею... от аргументации. Специально глянул вираж И-16 у земли - 250 км/ч - 15 с, значит секунд 16 на 1 км. Это что - "ни маневра"? А сколько же тогда должен иметь "настоящий"???
Ну а теперь может кто-нибудь сказать, чем его разгон плох? Только по стандарту - 0.7-0.95.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Yo-Yo, а ты попробуй сам за 15 сек. вираж на ишаке сделать, скажем даже левый.
Не, бота на ишаке действительно обвиражить не удалось. Он своими закрылками читит. А вот чтоб как раньше, без закрылок? Я сильно просто сомневаюсь, чтобы вирвообще с закрылками выполнялся.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Перед пикированием с высоты на ишака - 15 щелчков триммера высоты на кобрирование, доварачивать будет легче (не забудь убрать в 0 триммер, когда удирать в горизонте от него будешOriginally posted by boRada
Интересно еще то, что при попытке бум-зума на ф2, ишак достаточно легко, вильнув хвостом, выходит из под удара, я же имея больше 500 км/ч, как беременное ведро пролетаю прямо, довернуть практически невозможно и стреляешь не менее 200-300 м чтоб успеть. Результат соответствующий. Если сбавлять скорость или/и выпускать закрылки - это уже не бумзум, а удираловка после первой же атаки, т.к. через несколько секунд он уже лезет в зад. Самолету конечно. Хотя получаем втык оба.
Стал хуже и ишак и фридрих.)
Снарядов остался последний мешок.
Как бы несчего фигеть.Я фигею... от аргументации. Специально глянул вираж И-16 у земли - 250 км/ч - 15 с, значит секунд 16 на 1 км. Это что - "ни маневра"? А сколько же тогда должен иметь "настоящий"???
Ну а теперь может кто-нибудь сказать, чем его разгон плох? Только по стандарту - 0.7-0.95. [/B]
Только пару часов назад летал с МГ. На эмиле провисел на хвосте ишака 5 кругов в глухом вираже. Скорость 190-250. МГ удивилось. Теперь поправят.
Надеюсь на это и уповаю!Originally posted by ROSS_Youss
Как бы несчего фигеть.
Только пару часов назад летал с МГ. На эмиле провисел на хвосте ишака 5 кругов в глухом вираже. Скорость 190-250. МГ удивилось. Теперь поправят.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Originally posted by ROSS_Youss
Как бы несчего фигеть.
Только пару часов назад летал с МГ. На эмиле провисел на хвосте ишака 5 кругов в глухом вираже. Скорость 190-250. МГ удивилось. Теперь поправят.
Так это Эмиля править надос этим согласен. Сам удивлялся, когда Фридрих меня задолбал
но не в патче... в патче еще не файтились. Но Кобру он перевираживает однозначно.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Не надейся.Поправят эмиль, а не ишак.
![]()