-
Originally posted by SLI=TOT_53=
Вот любопытный документ:
Система автоматического регулирования оборотов воздушного винта фирмы VDM
http://www.bf109.ru/VLS.htm
5. Принцип работы:
...
Регулировка числа оборотов у регулятора происходит путем передвижения кулачкового рычага, подобного рычагу газа. При переключении на "ручной режим" возможен, как и до сих пор, ручное переключение оборотов воздушного винта.
:
Давно хотелось прочитать подобный документик. Ссылка эта раньше как-то не работала.
Если судить по этому описанию, то "автоматический режим" это есть аналог "винту постоянных оборотов" советских самолетов (только электрический а не гидравлический), а вот "ручной режим" — это как ни крути именно прямое управление ШАГОМ винта. Причем действовать рычагом управления винтом (назовем его так...) нужно и в том и в другом случае (как и на советских машинах).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума