xpzorg, не, эт не я, это ЗОХАН. Но вообще самый пик сложности там приходится на выравнивание машины после отрыва. А когда уже выровнял, она и летит себе ровно, более-менее.
xpzorg, не, эт не я, это ЗОХАН. Но вообще самый пик сложности там приходится на выравнивание машины после отрыва. А когда уже выровнял, она и летит себе ровно, более-менее.
Вот так вирпилы и летают в разных условиях.... Даже если получалось удержать машину в горизонтальном полете она всеравно стремительно снижалась-чувствуется потеря подъемной силы, компенсировать можно аккуратным поднятием носа, что черевато потерей скорости, следовательно потерей инерции самолета и потерей управляемости по крену. Поэтому проделывается такой трюк один раз - перед "посадкой". Посадить можно, но так чтобы лететь без потери высоты с постоянной скоростью 300!!! км/ч - это странно.