???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Динамика разгона у мессеров

  1. #1
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Question Динамика разгона у мессеров

    Начнём с того, что писал Yo-Yo ещё до выхода патча:
    Автомат просто позволяет снимать с движка МАКСИМАЛЬНУЮ мощность при всех режимах полета. Хотя кпд винта при этом не всегда максимальный. Но очень незначитеьно от максимального отличный. Поэтому автомат в бою всегда даст лучшие результаты.
    Почесав репу, я потестил время набора скорости с 300 до 400 км/ч, учитывая что в начальный момент тяга 0.
    bf109-k4 - 18 секунд
    La-7 - 10 секунд
    bf109-k4 на ручнике - 13 секунд

    Хм на ручнике почти на полтора раза быстрее
    тест разгона bf109-e4 c 0 до 450 км/ч тоже показал выигрыш ручника в полтора раза :confused:

    Собствеена вопроса у меня два :
    1) Как можно говорить о лучшим результате автомата в бою ?
    2) На мессерах не было ограничителя оборотов ? Как же тогда действовал в бою немецкий лётчик, если ручник почти в полтора раза эффективнее автомата ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf109-e4.gif 
Просмотров:	618 
Размер:	6.7 Кб 
ID:	6555  
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  2. #2

    Re: Динамика разгона у мессеров

    Originally posted by SLI=TOT_53=
    Собствеена вопроса у меня два :
    1) Как можно говорить о лучшим результате автомата в бою ?
    2) На мессерах не было ограничителя оборотов ? Как же тогда действовал в бою немецкий лётчик, если ручник почти в полтора раза эффективнее автомата ?
    Позволю высказать своё имхо...
    Не знаю как в настоящем бою, но в ЗС - пока щёлкаешь... клавой - можно получить полну горницу огурцов...

    Никаких сумнений, что в ручную можно быстрее набрать высоту, но ведь теряется время на престидижитацию!
    И то, что выигрывается от ручника - теряется на манипуляциях...
    ИМХО

  3. #3

    Re: Re: Динамика разгона у мессеров

    Originally posted by Serp
    Позволю высказать своё имхо...
    Не знаю как в настоящем бою, но в ЗС - пока щёлкаешь... клавой - можно получить полну горницу огурцов...

    Никаких сумнений, что в ручную можно быстрее набрать высоту, но ведь теряется время на престидижитацию!
    И то, что выигрывается от ручника - теряется на манипуляциях...
    ИМХО
    Это у кого как, на Х45 для етого есть Rotary, очень удобно
    Да и в реале не клаву они юзали.

    Думаю что автомат скорее обеспечивал оптимальные обороты, чтобы скорость была и двигло жило не два боя.
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  4. #4
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Re: Re: Динамика разгона у мессеров

    А владельцы джойстиков попроще могут назначить команды "Увеличить шаг винта" и "Уменьшить шаг винта" на удобные для себя кнопки джойстика (возможно придётся чем-нибудь пожертвовать освобождая кнопки).
    И изменение шага будет происходить без отрыва от производства, тобишь пилотирования.
    Пробовал ещё вешать шаг на колесо мышки, но не понравилось именно из-за "отрыва от производства", а прикручивать изолентой мышку к РУДу как-то не эстетично.

  5. #5

    Re: Re: Re: Динамика разгона у мессеров

    Originally posted by Balamut
    А владельцы джойстиков попроще могут назначить команды "Увеличить шаг винта" и "Уменьшить шаг винта" на удобные для себя кнопки джойстика (возможно придётся чем-нибудь пожертвовать освобождая кнопки).
    И изменение шага будет происходить без отрыва от производства, тобишь пилотирования.
    Пробовал ещё вешать шаг на колесо мышки, но не понравилось именно из-за "отрыва от производства", а прикручивать изолентой мышку к РУДу как-то не эстетично.
    Есть еще в продаже мыши у которых вместо скрола трекбол, который легко вынимается и прикручивается к джою рядом с хаткой, а освободившуюся хатку мона использовать для шага и высотного корректора
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    А позвольте спросить отважного экспирементатора - а какие обороты были при разгоне на ручном шаге ? Неужели не более 2800 ? Если больше то и удивляться нечему , просто наблюдаем действие бага позволяющего превысить мощность двигателя , причём очень существенно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А позвольте спросить отважного экспирементатора - а какие обороты были при разгоне на ручном шаге ? Неужели не более 2800 ? Если больше то и удивляться нечему , просто наблюдаем действие бага позволяющего превысить мощность двигателя , причём очень существенно .
    Что касаемо bf190-k4:
    обороты автомата до 2900
    а ручном шаге до 3000
    и там и там больше ваших драгоценных 2800
    Дело а том что автомат гораздо дольше раскручивает винт, шо в бою есть путь умереть.

    bf190-e4:
    обороты автомата не больше 2400 :confused:
    а ручном шаге до 3200

    но НИКАКИХ раскруток до безумия небыло.

    Дык мож всё-же ещё найдётся отважный специалист и обьяснит как юзали шаг винта немецкие пилоты :confused:
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Мытищи ( моск обл)
    Сообщений
    130
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А позвольте спросить отважного экспирементатора - а какие обороты были при разгоне на ручном шаге ? Неужели не более 2800 ? Если больше то и удивляться нечему , просто наблюдаем действие бага позволяющего превысить мощность двигателя , причём очень существенно .
    А какой был кстати максимум оборотов (шоб за пол секунды не сгорел бедный двигун) для г2 и к4 ?
    Cpt.Marder =Flying Barans=

    С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Мытищи ( моск обл)
    Сообщений
    130
    Originally posted by SLI=TOT_53=
    Что касаемо bf190-k4:
    обороты автомата до 2900
    а ручном шаге до 3000
    и там и там больше ваших драгоценных 2800
    Дело а том что автомат гораздо дольше раскручивает винт, шо в бою есть путь умереть.

    bf190-e4:
    обороты автомата не больше 2400 :confused:
    а ручном шаге до 3200

    но НИКАКИХ раскруток до безумия небыло.

    Дык мож всё-же ещё найдётся отважный специалист и обьяснит как юзали шаг винта немецкие пилоты :confused:
    Кстати интересно чем они ручку управления при этом держали, всетаки почти у всех шаг винта был рядом с газом и достаточно удобно выполнен, а тут блин крутилка, да еще и в правом углу...попробуй покрути в бою особенно
    Cpt.Marder =Flying Barans=

    С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)

  10. #10
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Marder
    А какой был кстати максимум оборотов (шоб за пол секунды не сгорел бедный двигун) для г2 и к4 ?
    В мануале G2 написано так - допустимая скорость пикирования 750км/час , допустимая раскрутка винта на пикировании 2800rpm , в мануале финского G6 то-же самое .
    Кстати мануал G2 за март 1943г. и там написано что взлёт на наддуве 1.3ата и оборотах 2600 .

    Режим 1.42ата при 2800 оборотах фигурирует как взлётный и WEP ( в английском переводе ) но там-же сноска : Takeoff and WEP setting must not be used . The particular switch .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 18.08.2003 в 00:04.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Ну, во-первых не факт что у МГ в ЗС все верно отражено . Поэтому брать данные из игры (подразумевая их за исключительно правильные) и задаваться вопросом "..как могли реальные пилоты.." -в принципе не верно/не корректно.

    А что касается игры, может оно и быстрее, но разве не в падлу на приборы глазеть, когда тебя на 6 нагоняют?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  12. #12
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by Maus
    Ну, во-первых не факт что у МГ в ЗС все верно отражено . Поэтому брать данные из игры (подразумевая их за исключительно правильные) и задаваться вопросом "..как могли реальные пилоты.." -в принципе не верно/не корректно.

    А что касается игры, может оно и быстрее, но разве не в падлу на приборы глазеть, когда тебя на 6 нагоняют?
    Панимаешь Maus - до тестпатча версии 7 шаг винта на мессерах был такой-же как щас на фоках. Потом его вернули обратно. Зачем ?
    Вот любопытный документ:
    Система автоматического регулирования оборотов воздушного винта фирмы VDM
    http://www.bf109.ru/VLS.htm


    5. Принцип работы:

    Перестановкой переключателя (рисунок 1) автоматики вручную обслуживающее устройство переключается на автоматическое регулирование числа оборотов. При положении "Автомат" он приводит в действие регулятор положения винта независимо от условий полета к одному и тому же числу оборотов мотора. Регулируемый на любое число оборотов регулятор числа оборотов приводится в действие, при применении междупередаточного механизма авиационного двигателя. При отклонении числа оборотов от установленного числа оборотов, например, на 50 оборотов мотора, замыкаются контакты в регуляторе. Вследствие этого реле соединяется с выключателем в реле мотора привода механизма поворачивая налево или направо в зависимости от отклонения числа оборотов и изменяя вместе с ним шаг винта для достижения требуемого числа оборотов. При переставлении до конечного ограничения „малый шаг", ее достигают, прежде всего, при сбрасывании газа на стенде и, возможно, в планирующем полете, число оборотов меняется, как у неподвижного винта. Регулировка числа оборотов у регулятора происходит путем передвижения кулачкового рычага, подобного рычагу газа. При переключении на "ручной режим" возможен, как и до сих пор, ручное переключение оборотов воздушного винта.


    Вообще с этим шагом винта какие то непонятки :confused:
    У красных крафтов и фок это регулятор оборотов винта, у мессеров непосредственно регулятор шага, хотя у него, судя по этому документу, тоже было ручное переключение оборотов воздушного винта.
    Так-же можно было назвать рычаг управления газом регулятором скорости самолёта :mad:
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by SLI=TOT_53=

    Вот любопытный документ:
    Система автоматического регулирования оборотов воздушного винта фирмы VDM
    http://www.bf109.ru/VLS.htm


    5. Принцип работы:
    ...
    Регулировка числа оборотов у регулятора происходит путем передвижения кулачкового рычага, подобного рычагу газа. При переключении на "ручной режим" возможен, как и до сих пор, ручное переключение оборотов воздушного винта.


    :
    Давно хотелось прочитать подобный документик. Ссылка эта раньше как-то не работала.
    Если судить по этому описанию, то "автоматический режим" это есть аналог "винту постоянных оборотов" советских самолетов (только электрический а не гидравлический), а вот "ручной режим" — это как ни крути именно прямое управление ШАГОМ винта. Причем действовать рычагом управления винтом (назовем его так...) нужно и в том и в другом случае (как и на советских машинах).

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Господа, перевод этой книжки корявый, поскольку я немецкого не знаю, тем паче технический немецкий.
    Старался как мог - и вот родил эту статью. Вот так вот.
    Никто ж из немецко-говорящих товарищей мне помочь не хочет. А хочется, чтобы текст выглядел красиво.
    Share that you know, learn you don't

  15. #15
    saburo
    Гость

    Cool Re: Динамика разгона у мессеров

    Хм на ручнике почти на полтора раза быстрее тест разгона bf109-e4 c 0 до 450 км/ч тоже показал выигрыш ручника в полтора раза :confused:
    Согласен, на мессерах ручное управление винта даёт большое преемущество, а по поводу удобства ды через трастмапер с шифтом на хатку вешаешь увеличить и уменьшить шаг винта и всё делов

  16. #16
    как мне всё это безобразие видится - был автомат и была крутилка под будильником оборотов, крутилка эта бяла возвратная и пилот завегда мог кратковременно облег4ить и утяжелить, 4то и довольно легко сделать забиндив три кнопли рядом > обороты мин, автомат вкл/выкл, обороты макс, мне хватает одной, обороты всегда на махимале и поэтому при вдавливании кнопы автообороты вкл/вык, полу4аем кратковременный прирост, отпустил и обороты медленно на уже раскру4енном двигателе ползут к оптимальному зна4ению, вот подумываю о том 4то бы поставить на намлок 20% на "/" авто, и на * 100%, а пока на бацкспасе - нажал отпустил, в общем каждый хо4ет как он может, думаю оставлю как есть, ибо утяжелять винт при нали4ии автомата не вижу надобности, да и в реале при высоком наддуве сильно затяжелять не рекомендуется, так 4то не думаю 4то 4ит, просто кратковременные обороты 3400 и затем сползающие вниз дают вертикаль и разгон на уровне а выполнять работу автомата подбирая обороты да ещё и клавой это ужас же как неудобно

  17. #17
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Провёл небольшой тестик на разгон. Стартуем с аэродрома(топлива 50%, закрылки закрыты, форсаж там где есть), при скорости 180 отрыв и засекаем время до 400км/ч. Тестил каждый крафт 2 раза, разница получается не более 1 секунды.
    Мессы на автомате. Вот что получилось
    Ф4-26сек Ла5-24с
    Г2-21с Ла5фн-20с
    Г10-22с Як1б-27с
    Р39N-30c
    P39Q-29c

    Такой же тестик я проводил в допатчевой версии, всех данных у меня нет, но я точно помню что разница между крафтами была там больше, а все кобры разгонялись более минуты.

    Ну и раз пошла такая пьянка, тест на скороподьёмность от 0 до 1000м на скорости 290. Мессы на автомате.

    Ф4-52сек Ла5-44с
    Г2-41с Ла5фн-40с
    Г10-44с Р39Q10-53с
    Як1б-52с

    Набор высоты на ф4 на ручнике при шаге 85% дал 46сек

    ИМХО-в 1.1b мессам сильно урезали климб,а ф4 просто зарезали
    Крайний раз редактировалось LEW; 18.08.2003 в 18:34.

  18. #18
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    А в чем проблема-то? Раскрутить движок до запредельных оборотов - он и мощность бОльшую даст. А вот сделают в МГ, что после такого издевательства в особо циничной форме он заклинит - все на автомат перейдут
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    2 Yo-Yo клинит уже. И перегреваеться на 3200 шустро весьма.
    Рождённый ползать летит не долго.

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by MikeR
    2 Yo-Yo клинит уже. И перегреваеться на 3200 шустро весьма.
    Ага , а на 3150 и не клиинит и не перегревается .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Мытищи ( моск обл)
    Сообщений
    130
    Гм в мануале к г2 написано - не превышать в пике 2800 оборотов, иначе случится страшное, в смысле придется менять в лучшем случае двигатель, а в худшем самолет и пилота
    Cpt.Marder =Flying Barans=

    С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)

  22. #22
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by MikeR
    2 Yo-Yo клинит уже. И перегреваеться на 3200 шустро весьма.
    Кстати прикол в том что тот же bf109-k4 (другие не смотрел) при открытом радиаторе и тяге 105% на ФОРСАЖЕ без перегрева летает аж 30минут . Ну тоесть не перегревается вообще
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  23. #23
    Originally posted by SLI=TOT_53=

    Вообще с этим шагом винта какие то непонятки :confused:
    У красных крафтов и фок это регулятор оборотов винта, у мессеров непосредственно регулятор шага, хотя у него, судя по этому документу, тоже было ручное переключение оборотов воздушного винта.
    Так-же можно было назвать рычаг управления газом регулятором скорости самолёта :mad:
    если начать читать статью с начала:

    - автомат нужен для компенсации потери числа оборотов (мощности) при различных режимах полёта т.е. за ФАКТ принимается то, что ручное управление всегда даст "просадку" оборотов (мощности по времени- своеобразный кпд )

    - автомат поддерживает ОБОРОТЫ заданные регулятором оборотов на постоянном уровне т.е. ставим 2700 на взлет и скажем 2000 при полёте по маршруту и всё время работает автомат (если регулятора нет, то автомат настраивается на 1 режим, а остальное время работаем ручками - но автомат всё-равно есть!!)

    - поддержание оборотов достигается за счёт изменения шага винта т.е. надо сбросить обороты - шаг авт-ки увелич-ся и наоборот (шаг ещё зависит от газа меж прочим)

    - величина наддува пропорциональна величине оборотов и не зависит от шага винта

    - хх это половина макс-х обротов те 1300-1400

    я понимаю что сделают просто каюк двиглу на 3000об и все перейдут на автомат
    =vsi.org.ua=

  24. #24
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Originally posted by SLI=TOT_53=
    Кстати прикол в том что тот же bf109-k4 (другие не смотрел) при открытом радиаторе и тяге 105% на ФОРСАЖЕ без перегрева летает аж 30минут . Ну тоесть не перегревается вообще
    Если гонять на высоких скоростях то так и должно быть. На высоких скоростях и высоких оборотах двигатель греется меньше чем на изких скоростях и высоких оборотах.
    Радиатор на то и задуман чтобы при открытых полностью створках температурный режим двигателя был в пределах нормы достаточно долгое время.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  25. #25
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    Если гонять на высоких скоростях то так и должно быть. На высоких скоростях и высоких оборотах двигатель греется меньше чем на изких скоростях и высоких оборотах.
    Радиатор на то и задуман чтобы при открытых полностью створках температурный режим двигателя был в пределах нормы достаточно долгое время.
    ВЫ немножко не поняли. По РЛЭ форчаж можно юзать не больше 2х минут с последующим перерывом в 10минут. Тут-же его можно вообще не выключать
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •