???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Strannic
    Гость

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Пожелания и предложения:
    Присутствует концептуальная ошибка когда полноценно управлять взводом когда находишься в танке невозможно, приходиться переключаться на тактическую карту, поэтому:
    1. Добавить возможность переключаться из танка в линию\колонну с возможностью задать дистанцию между танками. Добавить индикацию в виде иконки.
    2. Добавить возможность формировать строй клин\V\уступ с возможностью задать дистанцию между танками. Сектора стрельбы задаются в зависимости от построения. Добавить индикацию в виде иконки.
    3. Добавить возможность запретить\разрешить открытие огня из танка для танка\взвода. Добавить индикацию в виде иконки.
    4. Добавить возможность включить\выключить прожектора подсветки из танка для танка\взвода. Добавить индикацию в виде иконки.
    5. Убрать включение фар мехводом при остановке по X или двойному S. Любые явно демаскирующие признаки должны включаться только по прямому приказу.
    6. Добавить команды hull down\turret down для танка\взвода. В случае отдачи этой команды взводу он ориентируется на высоту линии огня танка игрока. Также можно совместить эту команду с "поиском укрытия" когда после её отдачи танк\взвод становиться за битые тушки, камни, складки местности, любые укрытия относительно основной видимой угрозы. В случае отсутствия противника\чётко обозначенной угрозы ориентир линия визирования игрока в момент отдачи команды.
    7. Добавить возможность нажатием кнопки разворачивать танк\взвод лбом на линию визирования игрока. Как в Стил Беастс.
    8. Добавить возможность командиру танка высунувшись из люка полноценно осмотреть задний сектор.
    Вообщем игрок находясь в танке должен полноценно управлять построением взвода, огнём, маскировкой и занятием позиций.
    Те костыли которые наличествуют сейчас в виду не систематизированного управления через тактическую карту не явны, ведут к большой утрате времени , потере пространственной ориентировки и нарушению атмосферы игры. Поэтому и говорю что концептуальная ошибка.
    Крайний раз редактировалось Strannic; 08.02.2012 в 07:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •