Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
А что понимать компьютеру такого особого надо? Я выбираю юнит(в данном случае речь об орудии- миномёте) и далее, выбираю место и жму кнопочку "Обстреливать заданную область" и он долбит туда, пока я не сочту, что хватит.
Для аркадной игры этого хватит, да.
Но в жизни при стрельбе непонятно куда с закрытой позиции участвует еще 1 "юнит" - корректировщик. Т.к. у нас игра которая хоть немного, но претендует на симулятор, то должно быть похоже на жизнь, а не на аркаду. Т.е. предложение что-то поменять должно учитывать этот факт, т.е. как-то нужно указать кто стреляет, кто корректирует и куда мы ведем огонь. Желательно чтобы для этого не нужно было заниматься программированием или отвечать на вопросы теста .

Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
В жизни это выглядело бы так- в окопчик вваливается солдат посыльный и говорит:"Е---и 3-5 мин вот за тот лес, метров 800 отсюда- командир велел". Или может командир миномета имеет связь(проводную- беспроводную), тут ещё проще.
Нет, это так бы выглядело в фильме про войну. В жизни все к сожалению более прозаично - заранее выдвинутый на НП передовой наблюдатель говорит по радио или телефону куда нужно вести огонь, а потом корректирует его.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
В том то и дело что речь идет о стоящем танке.
Так что не нравится - что командир долго меряет дальность до цели?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я не только про миномёты но про всю артиллерию в игре. А именно КОРРЕКТИРОВКУ огня (т.е. наведение огня сторонним отрядом вне пределов прямой видимости расчёта самого орудия) в игре может осуществлять только командный юнит или корректировщик находящийся в ОДНОМ взводе вместе с орудием/миномётов (а для оффмапа просто только тот к кому привязана батарея), где я не прав?
Прогресс однако. А еще вчера было "У вас в игре любое артиллерийское огневое средство, будь оно одиночное или в составе группы может управляться ОДНИМ единственным человеком, будь то командир какого-либо уровня или спец. корректировщик. "

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А с каких нет? Или миномётный взвод это подразделение само в себе? Они как бы к остальной роте отношения не имеют? Т.е. даже ротный им не указ? Интересно какие вы инструкции/мануалы прочитали...
Ну так давайте ваши "мануалы". Я еще в прошлый раз предлагал, когда на свои ссылки выкладывал. Но видимо ваши какие-то секретные, нельзя никому показывать.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Предварительно запихав их в 1 взвод с миномётом, верно?
Не запихав, а придав подразделению. Да именно так решается проблема того что нам нужно указать 3 вещи для ведения огня с закрытой позиции, без теста или долгого кликанья перед началом ведения огня.
Если есть не только пустые слова, а еще и предложения как сделать не сложнее существующей системы (в такое же или меньшее количество кликов), но при этом более гибко и реалистично, я рад его выслушать.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
ИМХО это спор ни о чём, вы понимаете о чём речь, но упорно делаете вид, что нет ибо у вас в игре все хорошо.
По моему это вы не понимаете чего-то и так усиленно спорите абсолютно ни о чем уже наверное 3й месяц

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я бы попросил Виктора Ивановича, если он увидит сию дискуссию прокомментировать то как в игре реализована арт поддержка, и её привязка к наблюдателям, может слова авторитетных людей вас убедят Андрей...
Т.к. я не волшебник, поэтому меня убедит только предложение, которое будет удовлетворять вот этим пунктам
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73255

Конкретизирую - должно быть не сложнее чем сейчас, но при этом реалистичнее/гибче. И понятное простому человеку