???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если в этом причина, то соглашусь. В принципе можно попробовать как-то это изменить, чтобы не возникали случаи что "клик игрока" попал в листик, а не в танк.
    Давно уже предлагаю рамочкой выделять, а не пиксельхантингом заниматься.

  2. #2

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Давно уже предлагаю рамочкой выделять, а не пиксельхантингом заниматься.
    Рамочкой, тогда смысл теряется в проверке видимости и выбрать можно сразу много целей.
    Хотя соглашусь что пиксельхантинг себя не оправдал.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Рамочкой, тогда смысл теряется в проверке видимости и выбрать можно сразу много целей.
    Хотя соглашусь что пиксельхантинг себя не оправдал.
    Так пусть командир выбирает из предложных и меряет до нее дальность. Во избежание выделения рамкой всего экрана, можно сделать рамку фиксированного размера.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не только кусты, но и пехоту в чистом поле, и техника трочащая из-за зданий. И что самое страшное противник то все прекрасно видит, даже технику полностью скрытую за заборами, а бот в танке игрока - слепой...
    Он все видит, только командир сам не меряет до нее дальность, он ждет вашей команды, но вы не можете ему пометить цель, потому что не попадаете в нее курсором, потому как она частично перекрыта другим объектом.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хотя соглашусь что пиксельхантинг себя не оправдал.
    А есть ещё какие нибудь варианты?

  5. #5

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А есть ещё какие нибудь варианты?
    Ну вот еще окном выбирать, но на мой взгляд это слишком аркадно.

    Первое что на ум приходит из реального - можно сделать трассировку для проверки цели чуть сложнее, несколько лучиков отправлять и если хоть 1 попал, тогда цель считать выбранной.
    Можно выбирать ближайшую цель к точке пересечения проверочного луча, если он не попал в цель., но это будет немного читерский способ, т.к. можно просто кликать и сканировать лес на предмет целей.

    Может кто еще предложит чего.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    но это будет немного читерский способ, т.к. можно просто кликать и сканировать лес на предмет целей.
    Я за. По крайней мере с вражеским ИИ немного уравняемся...

  7. #7

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Лучше уж трассировку усложнить. Читерить можно и рамкой целеуказания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •