На словах все очень красиво, не спорю.
На практике в первую очередь при входе в режим 3D шутера вы... проблюетесь от убожества графики.
Деревья из 2-х спрайтов вблизи выглядят совсем не так красиво, как с высоты. Да и остальные объекты тоже будут далеко "не крузис". Я уж молчу про текстуры земли.
"Добежать до своей территории", говорите? Ну-ну...
Готовы потратить пару десятков часов на бег по пустынным пейзажам? Да у вас палец скорее отсохнет от нажимания на курсор.
Я не просто так припомнил JSF - у меня был опыт. После получаса бега я плюнул, вышел из миссии и больше не пытался повторить эксперимент. На практике все оказалось не так весело, как ожидалось.
Про прилет товарища промолчу - предполагаю, что в 99% товарищ будет впиливаться в ближайшие кусты(или другие детали ландшафта) в силу слабости AI.
А главное - все это абсолютно не реалистично. Прорыв с пистолетом через "no man's land" в РоФе может и прокатит. Ввиду почти полного отсутствия наземных противников.
А вот в реале это был бы гарантированный пропуск без очереди на тот свет.
Ну а повреждения самолета можно и с внешней камеры смотреть...