???
Математика на уровне МГУ

Страница 244 из 282 ПерваяПервая ... 144194234240241242243244245246247248254 ... КрайняяКрайняя
Показано с 6,076 по 6,100 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #6076
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    342

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    ИМХО в РоФ это сильно добавило бы атмосферности. К примеру, можно было бы сев на вынужденную на линии фронта, успев за определенный отрезок времени добежать на свою территорию, избежать плена и сохранить тем самым стрик Или подсесть к прилетевшему тебя спасать товарищу А как было бы приятно после долгого и трудного вылета, вылезти из кабины, обойти самолет, посмотреть на дырки которые привез

    Альберт еще на форуме Геннадича, сам высказывал желание, уйти от (как он выразился) "аквариума" в котором находится пилот, не имея возможности выйти из кабины, но, видимо не сложилось
    На словах все очень красиво, не спорю.
    На практике в первую очередь при входе в режим 3D шутера вы... проблюетесь от убожества графики.
    Деревья из 2-х спрайтов вблизи выглядят совсем не так красиво, как с высоты. Да и остальные объекты тоже будут далеко "не крузис". Я уж молчу про текстуры земли.
    "Добежать до своей территории", говорите? Ну-ну...
    Готовы потратить пару десятков часов на бег по пустынным пейзажам? Да у вас палец скорее отсохнет от нажимания на курсор.
    Я не просто так припомнил JSF - у меня был опыт. После получаса бега я плюнул, вышел из миссии и больше не пытался повторить эксперимент. На практике все оказалось не так весело, как ожидалось.
    Про прилет товарища промолчу - предполагаю, что в 99% товарищ будет впиливаться в ближайшие кусты(или другие детали ландшафта) в силу слабости AI.
    А главное - все это абсолютно не реалистично. Прорыв с пистолетом через "no man's land" в РоФе может и прокатит. Ввиду почти полного отсутствия наземных противников.
    А вот в реале это был бы гарантированный пропуск без очереди на тот свет.

    Ну а повреждения самолета можно и с внешней камеры смотреть...

  2. #6077
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,213

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    2 Nathan_Holn
    Я как хронический онлайнер, прежде всего эти фичи рассматривал в рамках онлайна. В онлайне и товарищ подлетит куда надо и дырки посмотреть интересно, поскольку зачастую нет внешних камер, да и на линии фронта очень часто натыканы пулеметы, мимо которых трудно пролететь, а уж пробежать тем более. Ну и бежать по часу я тоже не предлагал. Можно сделать лимит по времени, по истечении которого, твой перс исчезает и если не успел покинуть вражескую территорию, то получаешь плен. Ну это так, навскидку, всё можно было бы продумать.
    А что касается графических некрасивостей, то думаю симуляторщики пережили бы это спокойно. Первый Флешпоинт (где можно было полетать, побегать и поездить) даже по тем временам был убог по графике, но атмосфера компенсировала всё с лихвой. Кому надо красоты, пойдет в БФ3 или Арму2.

  3. #6078
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    И все таки перебежать это действительно из области фантастики.
    В рофе ее нет, а в жизни почти по всему фронту была колючая проволка натянута, а если почитать мемуары солдат, то можно узнать как "весело" умирали солдаты которые в ней запутывались, повисали на ней, пару дней рыданий и молитв если конечно не найдется тот кто пристрелит, а потом на тот свет, а вы про перебежать за часок.
    "Беги Форрест, беги!!!"
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

  4. #6079
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я действительно говорил подобное. И даже рассчитывал воплотить. Поэтому технологии (архитектура проекта в целом) поддерживают такие возможности. Пистолеты как раз частный случай использования. Но в плане игрового процесса мысли были несколько иными. Я полностью согласен с тем что беготня через линии фронта и т.д. процесс утомительный и потратить полгода на работу ради того что бы вы в конечном итоге за 30 минут признали это пусть и милой но все таки пустяковой фичей не хочется. Идея была в другом.

    По сути это планировалось использовать как новую форму интерфейса, новую конечно только для авиасимуляторов. Сейчас в карьере вы работаете с обычным текстовым интерфейсом, а реализация позволила бы перенести этот интерфейс в интерактивную форму. На вашем аэродроме появились бы NPC а вы сами перемещались бы по "меню" (полю) не кликами а ножками. Перевооружить аэроплан, идите к механику, получить задание к дежурному офицеру или начальнику штаба, спец задания у офицера разведки, бордель, шале с комнатой полной трофеев и т.д. так называемые в MMO играх POI (Poin Of Interest). Это бы ничего не изменило в системе самой карьеры но очень бы помогло погружению.

    Ну а дальнейшую историю вы знаете, на всем этом пришлось поставить гриф "потом", так как кризис в мировых финансах породил кризис в жанре и сильно сократил мое "хочу" до видимых невооруженным глазом границ "могу". Но идея жива, и наверное когда нибудь будет воплощена кем нибудь в каком нибудь проекте. Идеи вообще крайне живучая форма мании.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #6080
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Помоему, что то подобное в Silent Hunter 5, смена оружия, получение задание и т.д., я прав?
    Если мы когда нибудь это увидим будет очень гут!
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

  6. #6081
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Помоему, что то подобное в Silent Hunter 5, смена оружия, получение задание и т.д., я прав?
    Wing Commander и их наследники Pacific Strike и Strike Commander.
    "Here is your java, sir!"
    "Thanks, cookie!"
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  7. #6082
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я действительно говорил подобное. И даже рассчитывал воплотить. Поэтому технологии (архитектура проекта в целом) поддерживают такие возможности. Пистолеты как раз частный случай использования. Но в плане игрового процесса мысли были несколько иными. Я полностью согласен с тем что беготня через линии фронта и т.д. процесс утомительный и потратить полгода на работу ради того что бы вы в конечном итоге за 30 минут признали это пусть и милой но все таки пустяковой фичей не хочется. Идея была в другом.

    По сути это планировалось использовать как новую форму интерфейса, новую конечно только для авиасимуляторов. Сейчас в карьере вы работаете с обычным текстовым интерфейсом, а реализация позволила бы перенести этот интерфейс в интерактивную форму. На вашем аэродроме появились бы NPC а вы сами перемещались бы по "меню" (полю) не кликами а ножками. Перевооружить аэроплан, идите к механику, получить задание к дежурному офицеру или начальнику штаба, спец задания у офицера разведки, бордель, шале с комнатой полной трофеев и т.д. так называемые в MMO играх POI (Poin Of Interest). Это бы ничего не изменило в системе самой карьеры но очень бы помогло погружению.
    Если бы этот интерфейс отображался в онлайне, то для той же итальянской войны предполетная суета превратилась бы интересное действо.
    Вы появляетесь в казарме, палатке или домике рядом в городке с ВПП. Вам нужно добежать ( доехать, доскакать) до штаба, получить задание, убежать к самолету, улететь-прилететь, сесть и отогнать самоль к ангару, прибежать в штаб доложиться. Если вы уходите из игры, то надо убежать в палатку (казарму). Но казарму могут разбомбить и ваш выживший в бою человечек погиб от коварного врага в кроватке! Поэтому берем авто и едем в городок подалее и тыримся в домике с пейзанкой и то не факт, что городок не будут бомбить! Если вы ранены, то ковыляйте в медпункт или ждите карету скорой помощи и тд. Сейчас чтобы избежать варианта выхода из-под прицела вулчера сервер задает время на выход-смену самолета. Человечком же вы выпрыгиваете из самолета и бежите куда глаза глядят, чтобы спрятаться от налетчика... А там уж как бог рассудит, хотите из кольта отстреливайтесь, хотите убегайте в ангар или штаб.
    Чтобы перебазироваться с одной впп на другую, хотите не хотите, а садитесь в грузовик или авто и уезжайте. Важной целью для врага станет не только ангары с самолетами и бочки с топляком, а даже домики в соседней деревне, где "живут" летчики и по стату они там щас спят или водку пьют или безобразия учиняют и их можно накрыть лихим бомбовым ударом.
    Да масса суеты возникает на ВПП, что оживит ныне унылую картинку и заставит игрока поверить в матрицу.
    Именно эта "суета по земле" сделает престижным и полезным появление в игре таких покупок как: лошадка, велосипед, моцик, майбах и тд. )
    Вот для чего-то стоит же раскошный авто в ангаре с заставкой? дайте порулить черти!
    Крайний раз редактировалось Trix58; 09.02.2012 в 11:03.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  8. #6083
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да уж Сергей, понесло тебя в мир фантазий. Зря ты в ВВ2онлайн не играл. Мы там так же технику с базы на базу гоняли, и самолеты с дальних аэродромов приходилось тоже своим лётом подтаскивать
    но даже при всей логичности и организации - бардак полный
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  9. #6084
    Зашедший
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    55

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Если бы этот интерфейс отображался в онлайне, то для той же итальянской войны предполетная суета превратилась бы интересное действо. ...
    И никакой недостаток полигонов на деревьях не сможет испортить удовольствие от такого действа.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 09.02.2012 в 11:24.
    Критиковать - это объяснять мастеру как бы ты сделал, если бы умел!

  10. #6085
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Помоему, что то подобное в Silent Hunter 5, смена оружия, получение задание и т.д., я прав?
    Если мы когда нибудь это увидим будет очень гут!
    Да пример корректный.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #6086
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ганфайтеры рулят или кемпинг по-новому!
    А такой вариант, прилетаю на вражий впп, сажусь, если позволят зенитки... выбегаю, мочу расчет зенитки из кольта, сажусь за зену и... понеслась.. или стою перед штабом и отстреливаю из кольта врагов, спешащих в ангар!
    Чем не подвиг!? Ж)
    Или спокойно захожу в штаб, срисовываю секретную карту, вежливо машу рукой, типа хай живе камрады! Потом подхожу к трофейному самолю и улетаю! )))
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  12. #6087
    Зашедший
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    55

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    но даже при всей логичности и организации - бардак полный
    Бардака можно избежать если обеспечить участников необходимыми для организации действий инструментами - каждый, даже новичок, должен иметь возможность увидеть свою задачу и направление движения. Например появляющаяся при нажатии клавиши ярлычок назначенного командиром вейпоинта с кратким описанием задачи.
    Критиковать - это объяснять мастеру как бы ты сделал, если бы умел!

  13. #6088
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,187

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Так летать будем? Или все же бегать?
    Этоя к тому что самолеты и полеты все же важнее всего этого околосамолетного антуража на земле.

  14. #6089
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,928

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Так летать будем? Или все же бегать?
    Этоя к тому что самолеты и полеты все же важнее всего этого околосамолетного антуража на земле.
    :-) "умеющий ползать, доползет до края земли"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Или спокойно захожу в штаб, срисовываю секретную карту, вежливо машу рукой, типа хай живе камрады! Потом подхожу к трофейному самолю и улетаю! )))
    не забудь специальный саундтрек включить:-) ну и костюмчик должен быть что надо. а камрады все сплошь женского полу:-)

  15. #6090
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Так летать будем? Или все же бегать?
    Этоя к тому что самолеты и полеты все же важнее всего этого околосамолетного антуража на земле.
    Если вопрос ко мне, то я еще ни одной полноценной миссии на итальянском фронте не пропустил.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  16. #6091
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Так летать будем? Или все же бегать?
    Этоя к тому что самолеты и полеты все же важнее всего этого околосамолетного антуража на земле.
    +1
    имхо в онлайн большинство очень быстро с этим наиграется и эти лишние 5-10 минут беготни перед вылетом будут бесить - потому что человек пришел полетать.

  17. #6092
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,213

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Если бы этот интерфейс отображался в онлайне...
    Цитата Сообщение от Zetexy Посмотреть сообщение
    И никакой недостаток полигонов на деревьях не сможет испортить удовольствие от такого действа.
    +100500 Приятно видеть единомышленников
    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    +1
    имхо в онлайн большинство очень быстро с этим наиграется и эти лишние 5-10 минут беготни перед вылетом будут бесить - потому что человек пришел полетать.
    Для этого существуют разные сервера с разными настройками. Может быть Фастфуд, или Цирк без беготни, а может быть Италия, или Синди с беготней.

  18. #6093
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    +1
    имхо в онлайн большинство очень быстро с этим наиграется и эти лишние 5-10 минут беготни перед вылетом будут бесить - потому что человек пришел полетать.
    Вот откуда в вас такая категоричность? Иной человек приходит не летать, а прожить немного жизнью пилота ПМ.
    Так как вы рассуждаете, то в кампании смотреть газеты - бессмысленная трата времени, попал в госпиталь - досадная ерунда, она же 3 дня полетов вычеркнула из списка возможных для подвига, все эти описания боевого пути эскадр тож в печь... че терять время?.. надо ж полетать! и тд.

    PS
    Вот недавно случай на синди был у меня. Народу не много, время еще не подоспело буржуям с работы прийти. Зырю по карте, шарится фриц по югу, взлетел на Ньпоре17, нашел, пробил ДФВшку удачно, у того двигло задымило и не успевает домой, сел в поле на нашей территории, подломил шасси и не выходит.
    Делаю круг, два... бемс в меня ракетой, а задний стрелок молчит.
    Ага, в плен его взять надо! Сел рядом, подкатился с носа, чтоб с пулемета стрелка не саданул, мало ли... И перца из кольта давай расстреливать, с третьей пульки двигло загорелось!! Чувак рванул остаток бомб, в засаде он сидел!! Ньюп мой перевернуло! Все довольны! )
    Крайний раз редактировалось Trix58; 09.02.2012 в 14:08.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  19. #6094
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Ганфайтеры рулят или кемпинг по-новому!
    А такой вариант, прилетаю на вражий впп, сажусь, если позволят зенитки... выбегаю, мочу расчет зенитки из кольта, сажусь за зену и... понеслась.. или стою перед штабом и отстреливаю из кольта врагов, спешащих в ангар!
    Чем не подвиг!? Ж)
    Или спокойно захожу в штаб, срисовываю секретную карту, вежливо машу рукой, типа хай живе камрады! Потом подхожу к трофейному самолю и улетаю! )))
    Рэмбо - самая, самая, самая первая кровь
    А что, в карьере было бы прикольно, ранили тебя, отправили в госпиталь, там тебе товарищи колоду карт подарили, а ты пошел по госпиталю, с предложением сыграть в покер, и зарабатываешь на мерс.
    Крайний раз редактировалось =J13=Emperor; 09.02.2012 в 14:18.
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

  20. #6095
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Рэмбо - самая, самая, самая первая кровь
    Да-да!Осталось только пулемет выпросить у Альберта!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  21. #6096
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Иной человек приходит не летать, а прожить немного жизнью пилота ПМ.
    Фича а-ля РПГ годится на мой взгляд только для оффлайна, да и то далеко не для всех. А вот реально полезно и атмосферно, это составлять рапорт после полета, на основе которого тебя и награждать будут, а могут и расстрелять В онлайн же человек идет именно полетать.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  22. #6097
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Фича а-ля РПГ годится на мой взгляд только для оффлайна, да и то далеко не для всех. А вот реально полезно и атмосферно, это составлять рапорт после полета, на основе которого тебя и награждать будут, а могут и расстрелять В онлайн же человек идет именно полетать.
    Ой ли? А чего народ так ждет "серьезную" войну, аля итальянского фронта. Не из-за погружения ли и отыгрыша роли, что добровольно возлагает на себя? Вспомним всплеск сквадового движения в ил-2, когда люди объединялись в сквады не просто так, а с антуражем: званий, погон, знамен, планирования участия в проектах, организации школ для курков и тд. Чем не ролевая игра?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  23. #6098
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,187

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Нет, беготню онлайнерам , хоть между взлетами остынут слегка
    Трикс все правильно, но второй раз в в одну реку не войдешь, река уже другая. У меня из 23AG Только Фрегат здесь появляется , а так кто в танкистах, кто совсем завязал с полетами и играми. Да и я бы завязалЮ не загляни сюда из любопытства

  24. #6099
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Ой ли? А чего народ так ждет "серьезную" войну, аля итальянского фронта. Не из-за погружения ли и отыгрыша роли, что добровольно возлагает на себя?
    Отыгрыш отыгрышу рознь. Беготня надоест уже после первого такого пробега. А в онлайне вообще выбешивать будет ибо там время один из самых ценных ресурсов. Бегать по одним и тем же локациям даже на навороченной графике надоест, а уж в симовской... Надо не бегать бессмысленно трача время и реальное время, кстати!, а заниматься полезными вещами как для себя так и вживаясь в роль. Например, посадил самолет на филде и после выхода по эскейпу, загрузилась карта и таблица, где ты сам рисуешь свой маршрут, расписываешь где, во сколько, на какой высоте кого встретил, что делал итд итп. А потом разбор полетов. За геройство медаль, а за ложь гауптвахта
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  25. #6100
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    +100500 Приятно видеть единомышленников
    Для этого существуют разные сервера с разными настройками. Может быть Фастфуд, или Цирк без беготни, а может быть Италия, или Синди с беготней.
    Создать такой функционал ради двух серверов?

    Вот откуда в вас такая категоричность? Иной человек приходит не летать, а прожить немного жизнью пилота ПМ.
    Так как вы рассуждаете, то в кампании смотреть газеты - бессмысленная трата времени, попал в госпиталь - досадная ерунда, она же 3 дня полетов вычеркнула из списка возможных для подвига, все эти описания боевого пути эскадр тож в печь... че терять время?.. надо ж полетать! и тд.
    Человек приходить прожить не жизнью реального пилота ПМ, а то как он себе её представляет - и как правило представление отличается от реальности.
    Про оффлайн я ничего не говорил - так что не надо мне приписывать то что я не говорил.

    Фича типа - респанулся - добежал до штаба - получил задание - добежал до самолета - улетел.
    Вначале будет вау, а потом одни и те же лица персонажей и вообще окружение и повторение одного и того же сценария - надоест.
    А ведь это не рпг - чтобы создавать для этого огромное кол-во разнообразного контента.

    Вы когда в другие игры играйте со сценарием/сюжетом, с видео вставками или анимацией. Когда приходится заново начинать проходить какой-то уровень/локацию - все эти сюжетные вставки каждый раз полностью просматривайте? или посмотрев пару раз(а скорее всего один) - в следующей раз просто скипайте если это возможно?
    Бывают конечно исключения, но если бы большинство игроков не хотело пропустить все эти видео и т.п. - то такую бы возможность и на давали бы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Ой ли? А чего народ так ждет "серьезную" войну, аля итальянского фронта. Не из-за погружения ли и отыгрыша роли, что добровольно возлагает на себя? Вспомним всплеск сквадового движения в ил-2, когда люди объединялись в сквады не просто так, а с антуражем: званий, погон, знамен, планирования участия в проектах, организации школ для курков и тд. Чем не ролевая игра?
    Летал практически во все онлайн войны ил2 начиная с ВЕФ2, исключая пандору - удалось сделать всего 1-2 вылета. Не помню чтобы кто-то из тех с кем я летал отыгрывал какую-то роль. Вылеты делались ради победы в войне/миссии, реже просто ради пострелять любимых врагов - когда миссия была просто антуражем для битвы сквад на сквад.

Страница 244 из 282 ПерваяПервая ... 144194234240241242243244245246247248254 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •