???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Это не деревня - это какие-то дачные домики...
    Конечно и такие были, но не забывайте - тогда было нормально иметь 5-7 детей, скотину, и т.п. По этому как правило дома были большие, плюс пристройка к дому типа хлева и сарая/дровеника... Потом к дому должен быть сеновал, баня и т.п. пристройки. Участки в те времена были не 6 соток а не меньше 12-15.
    В принципе деревня подойдет и в таком виде, но ИМХО не совсем достоверно...

    Кстати, вопрос, а планируются ли He 111 Н-6 и Hs 123A ?
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 10.02.2012 в 17:31.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #2
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Это не деревня - это какие-то дачные домики...
    Конечно и такие были, но не забывайте - тогда было нормально иметь 5-7 детей, скотину, и т.п. По этому как правило дома были большие, плюс пристройка к дому типа хлева и сарая/дровеника... Потом к дому должен быть сеновал, баня и т.п. пристройки. Участки в те времена были не 6 соток а не меньше 12-15.
    В принципе деревня подойдет и в таком виде, но ИМХО не совсем достоверно...
    ... тогда ..нормально было иметь трудодни и наше "коммунарское даешь" ... хлев и скотина была отдана колхозам ...
    Так что .. нормальная деревня получилась.

  3. #3
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    С такой детализацией домов вполне можно танковый сим сделать. Единственно земля уж слишком ровная в деревне. Ни оврагов, ни огородов, ни грязи. Какую-нибудь случайную составляющую бы внести в ландшафт... для "шума", которая будет делать кочки и прочие мелочи.
    Ребят, вам над этим летать.

    Так то мы хоть каждую горошинку в каждом стручке и каждую жилку на каждом листочке можем прорисовать в деревне.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Это не деревня - это какие-то дачные домики...
    Конечно и такие были, но не забывайте - тогда было нормально иметь 5-7 детей, скотину, и т.п. По этому как правило дома были большие, плюс пристройка к дому типа хлева и сарая/дровеника... Потом к дому должен быть сеновал, баня и т.п. пристройки. Участки в те времена были не 6 соток а не меньше 12-15.
    В принципе деревня подойдет и в таком виде, но ИМХО не совсем достоверно...
    Вроде все по историческим фоткам слеплено.

    Устроим войну фотографий старых деревень? "Моя более русская! Ваша не типичная" "А на вашей тын не самой русской формы, вот 97 фотографий тынов, и вашего типа только на 13!"

    И через пол года: "Сколько можно вам писать, когда вы уже исправите сеновалы! Всего то за это время сделали нам более спелую брюкву, но остальные вопиющие ботанические проблемы до сих пор налицо! Позор!"
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ребят, вам над этим летать.
    Так то мы хоть каждую горошинку в каждом стручке и каждую жилку на каждом листочке можем прорисовать в деревне.
    Да я это просто сказал, чтобы подчеркнуть будущие перспективы вашего же движка. Конечно, чтобы летать мне этого не надо.
    Илья, лучше скажите хоть что-нибудь про патч, тут уже все извелись его ждать
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  5. #5
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Да я это просто сказал, чтобы подчеркнуть будущие перспективы вашего же движка. Конечно, чтобы летать мне этого не надо.
    Илья, лучше скажите хоть что-нибудь про патч, тут уже все извелись его ждать
    Так то мы очень стараемся сделать более обжитой, правдоподобный ландшафт.

    С патчем, основная задача - графика - почти готова, но, как всегда, три дня на эту часть ее, два на ту, пять на эту. Проблемы остались только с декалями да прозрачкой да спрайтами, пока решим, пока соберем, пока проверим - ну не на следующей неделе точно.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  6. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    ...ну не на следующей неделе точно.
    Ага! Значит всё-таки уже скоро?!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  7. #7
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    ... Проблемы остались только с декалями да прозрачкой да спрайтами, пока решим, пока соберем, пока проверим - ну не на следующей неделе точно.
    Ой! Очень насторожило - пока решим!!! То есть, решение ещё не найдено?
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  8. #8
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Ой! Очень насторожило - пока решим!!! То есть, решение ещё не найдено?
    Решение очевидно, его просо надо воплотить в жизнь.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  9. #9
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Решение очевидно, его просо надо воплотить в жизнь.
    Спасибо!
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Так то мы очень стараемся сделать более обжитой, правдоподобный ландшафт.

    С патчем, основная задача - графика - почти готова, но, как всегда, три дня на эту часть ее, два на ту, пять на эту. Проблемы остались только с декалями да прозрачкой да спрайтами, пока решим, пока соберем, пока проверим - ну не на следующей неделе точно.
    Коротко и ясно. Спасибо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Ой! Очень насторожило - пока решим!!! То есть, решение ещё не найдено?
    Дело не в том, найдено или нет. Программирование - это своего рода конструирование. Что бы что-то сконструировать, надо сначала подумать как ту или иную задачу решить наиболее рационально. Так и должно быть. А как можно напрограммировать в стиле "лишь бы было" мы уже все увидели в день релиза... Конечно, мы все уже устали ждать, но хорошие вещи за 5 минут тоже не делаются. Я имею ввиду то, что если с патчем реальный прирост FPS будет в 2 раза, то это достижение вполне оправдывает такой срок ожидания.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  11. #11
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

    С патчем, основная задача - графика - почти готова, но, как всегда, три дня на эту часть ее, два на ту, пять на эту. Проблемы остались только с декалями да прозрачкой да спрайтами, пока решим, пока соберем, пока проверим - ну не на следующей неделе точно.
    О!
    Всего четыре строчки ...зато как-то по русски что-ли (в хорошем смысле) ..и понятно всё ))
    Спасибо.

  12. #12

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Да я это просто сказал, чтобы подчеркнуть будущие перспективы вашего же движка. Конечно, чтобы летать мне этого не надо.
    А Вы знаете, Вы абсолютно правы !!! Вы это чётко заметили, другие промолчали. Вот почему молчат, непонятно. Ведь все прекрасно знают, что программный код (движок) достаточно своеобразен в БзБ, многопоточностью и не пахнет, поддержка SLI и CrossFire знаете на каком уровне, даже нет желание говорить. Я не удивлюсь, что на современных материнских платах будут стоять процессоры, которые будут поддерживать более 10-ти ядер и иметь по два и более сокетов. А Ведь разработчики современного компьютерного железа давно уже отказались от одноядерных процессоров и мощности только нарастают. Что мы сейчас получили ? Получили стратегическую ошибку, получили то, что на самом деле не соответствует современным тенденциям в игровой индустрии, где многопоточность и установка дополнительных видеокарт даже не обсуждается. Я хочу сказать только одно, через пять лет всё, над чем сейчас так весело потешаются будет частично реализовано. В дальнейшем мы увидим то, что онлайн просто взорвёт интернет и это сделает новый протокол IPv6. Скорости возрастут не просто на проценты, они возрастут в разы, на порядки. И то, что сейчас платные онлайн игры на выделенных серверах пока в России на уровне экзотики, для развитых стран - это уже не осуждается. Я уже пять лет назад говорил и писал, что онлайн будет той основой, на которой можно будет развивать серию Ил-2. Но тогда таких как я замордовали пикселями в кабине самолёта, так скажем передовой графикой модели самолёта. У народа спросили и те ответили, что онлайн хорошо, но детализация стоит на первом месте, на втором модель поведения самолёта в воздухе и его его так скажем физическое разрушение от внешнего воздействия. Конечно, они выиграли локально, разработчики начали ваять то, что можно назвать графикой 21-го века, на изготовление одного самолёта уходило около года работы, высококвалифицированных моделеров. А результат ? Мы получили результат достаточно неоднозначный. Так скажем спорный результат.
    Конечно, если б на тот момент времени прислушались к тем, кто говорил про выделенные серверы, про то, что можно было выпустить игру привязанную к онлайну в большей степени чем сейчас. Может бы не было того, что сейчас происходит. Хотя с другой стороны задумка была достаточно интересной. То есть выпустить основу и потом выпускать отдельные дополнения на дисках. Мы это уже проходили, продажи были неплохие, но к чему это привело ? количество карт и сценариев ничего нового не принесло в Ил-2. Скажу даже крамольную фразу, появление новых самолётом обсуждалось только в Перл-Харбор, так как в нём появились Японские и Американские машины. Потом это обсуждение потихоньку угасло. Все понимали, что движок на яве себя полностью реализовал, большее из него уже не выжать. На данный момент времени мы получили неоднозначный результат. И онлайн на уровне начала 2000 года и офлайн достаточно спорный, где мощность современного железа практически не влияет на FPS игры. Ни там, ни здесь. Конечно, сейчас я вижу по той скупой информации, что мы читаем, подвижка есть, но опять, насколько это будет стратегически выверенным решением ?

    Ведь никто ещё не опроверг закон Гордона Мура, никто. Могу посоветовать только одно (тем более это обращение ближе к тем, кто занимается программированием в данной замечательной игре) не пытаться себя ограничивать в желаниях, то, что невозможно реализовать на данный момент времени, не говорит о том, что это будет не под силу в ближайшие годы. Ещё раз повторюсь закон Мура ещё никто не опроверг. Производительность персональных компьютеров будет возрастать.

    Конечно можно и дальше говорить про то, что серия будет развиваться. Но нужно стратегически определится, что в конечном итоге нужно сделать, что бы не отстать раз и навсегда.

    У нас Всё правильно !
    http://www.hranitels.ru/

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    (движок) достаточно своеобразен в БзБ, многопоточностью и не пахнет, поддержка SLI и CrossFire знаете на каком уровне, даже нет желание говорить.
    Если новый графический движок драмматически улучшит положение вещей по части FPS и стабильности, то в дальнейшем реализовать нормальную поддержку SLI & Crossfire будет не так тяжело как сейчас. Тут многие на форуме говорят, почините нам вылет лаунчера, а потом делайте что хотите. Никого не хочу обидеть, но мне кажется что это примерно тоже самое, что сказать "вылечите человеку сначала вывих ноги, а потом уж лечите ему рак крови к примеру".

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    Я не удивлюсь, что на современных материнских платах будут стоять процессоры, которые будут поддерживать более 10-ти ядер и иметь по два и более сокетов.
    Уже есть такие, например у меня. 2 процессора, 12 ядер, 24 потока. И что? Я еще ниодной игры не увидел на своем ПК, которая загрузила бы все 24 потока. Но это же не значит, что передовые графические движки типа CryEngine 3 писались плохими программистами или они сделали неверный стратегический шаг.

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    А Ведь разработчики современного компьютерного железа давно уже отказались от одноядерных процессоров
    Они не отказались, а просто не смогли дальше наращивать мегагерцы. Поэтому производительность теперь наращивают ядрами, тем самым кстати говоря усложнив работу программистам. Теперь программист еще должен уметь распараллеливать вычисления. И чем больше потоков, на которые нужно распараллелить вычисления, тем сложнее код.

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    Что мы сейчас получили ? Получили стратегическую ошибку, получили то, что на самом деле не соответствует современным тенденциям в игровой индустрии, где многопоточность и установка дополнительных видеокарт даже не обсуждается.
    Это больше справедливо для игровых движков, которые из себя представляют просто набор всех возможностей современных графических карт. Тот же Crysis 2. Сюжет и геймплей ну так... на троечку, зато графика одуренная, конечно и ресурсы кушает не хилые. Но игра по смыслу реально на 3-5 часов, не больше.
    Назовите хотя бы одну массовую онлайн игру, в которую играть можно только на очень хороших ПК с несколькими ядрами и несколькими видеокартами?

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    В дальнейшем мы увидим то, что онлайн просто взорвёт интернет и это сделает новый протокол IPv6. Скорости возрастут не просто на проценты, они возрастут в разы, на порядки.
    Не вижу связи между IPv6 и скоростью. Скорость возрастет, согласен, но по другим причинам. Хотя сейчас её уже достаточно практически для любых игр.

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    И то, что сейчас платные онлайн игры на выделенных серверах пока в России на уровне экзотики, для развитых стран - это уже не о уждается.
    Я бы так не сказал. В WoW и Eve-Online очень много Русских. Первую игру уж точно никак нельзя назвать экзотикой.

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    Я уже пять лет назад говорил и писал, что онлайн будет той основой, на которой можно будет развивать серию Ил-2. Конечно, если б на тот момент времени прислушались к тем, кто говорил про выделенные серверы, про то, что можно было выпустить игру привязанную к онлайну в большей степени чем сейчас.
    Онлайн онлайну рознь. Одно дело создать полностью зависимую от онлайна игру, как Eve-Online, например или WoT. Первые в свое время превзошли всех по части интеграции в онлайн и по некоторым параметрам такому онлайну еще нет равных. А можно сделать частичный онлайн, что бы каждый желающий мог создать собственный сервер со своими правилами. Что в этом плохого? Другое дело, что для интересного, насыщенного и многогранного онлайна в наше время одних самолетов мало, поэтому разработчики совершенно верно стали ваять зенитки и пр. И очень даже правильно делают, имхо.

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    На данный момент времени мы получили неоднозначный результат.
    Я бы даже сказал, что результата то еще нет как такового. Одни глюки... Поэтому и судить нечего.

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    Ведь никто ещё не опроверг закон Гордона Мура, никто. Могу посоветовать только одно (тем более это обращение ближе к тем, кто занимается программированием в данной замечательной игре) не пытаться себя ограничивать в желаниях, то, что невозможно реализовать на данный момент времени, не говорит о том, что это будет не под силу в ближайшие годы. Ещё раз повторюсь закон Мура ещё никто не опроверг. Производительность персональных компьютеров будет возрастать.
    Закон Мура гласит, что сложность процессоров удваивается каждый год и как следствие производительность увеличивается каждый год в 2 раза, а то и больше. Вы много знаете людей, которые каждый год меняют свой ПК на новый? Вы один из них?
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Здравия желаю Илья. Но, а по патчу есть, что сказать, помимо того, что уже было сказано?
    Существуют мнение, что в БзБ будет портирован движок из некоего сиквела и надежды устранить подергивания, вылеты, моргающие тени, и отсутствие сглаживания в существующем коде мало возможно. Так ли это? Или старый код все же есть надежда починить? Ну и сроки?
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  15. #15

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ребят, вам над этим летать.

    Так то мы хоть каждую горошинку в каждом стручке и каждую жилку на каждом листочке можем прорисовать в деревне.



    Вроде все по историческим фоткам слеплено.

    Устроим войну фотографий старых деревень? "Моя более русская! Ваша не типичная" "А на вашей тын не самой русской формы, вот 97 фотографий тынов, и вашего типа только на 13!"

    И через пол года: "Сколько можно вам писать, когда вы уже исправите сеновалы! Всего то за это время сделали нам более спелую брюкву, но остальные вопиющие ботанические проблемы до сих пор налицо! Позор!"
    Илья,не принимайте так близко к сердцу.
    Это называется ''перфекционизм''. Стремление к совершенству. И это не есть плохо.
    Все талантливые люди (художники, поэты, программисты) САМИ к этому стремятся.

    Другое дело, что абсолютный идеал недостижим, и это все понимают.
    Также понимают и то, что в наше время (можно по разному к нему относиться) факторы времени и денег имеют слишком большое значение.

    Но, все же, постарайтесь представить даже ботаников и брюквоведов союзниками и помощниками (при условии, что их критика и предложения не полный бред, ухудшающий ваше творение).

  16. #16
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Устроим войну фотографий старых деревень?
    Устроим! [Пошел искать правильные тыны... ]
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    16

    Re: Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ребят, вам над этим летать.

    Так то мы хоть каждую горошинку в каждом стручке и каждую жилку на каждом листочке можем прорисовать в деревне.



    Вроде все по историческим фоткам слеплено.

    Устроим войну фотографий старых деревень? "Моя более русская! Ваша не типичная" "А на вашей тын не самой русской формы, вот 97 фотографий тынов, и вашего типа только на 13!"

    И через пол года: "Сколько можно вам писать, когда вы уже исправите сеновалы! Всего то за это время сделали нам более спелую брюкву, но остальные вопиющие ботанические проблемы до сих пор налицо! Позор!"
    ой немагу!!!!!!!!!!!! я под столом давно так не ржал!!!!!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •