А, так мы пиратскую версию обсуждаем?![]()
Испокон веку С системный диск, а D для всякого барахла. У вас не так?Вот видите, вы подсознательно предлагаете отдалить тот светлый момент когда все будет работать автоматически, прося внедрения хаоса в виде установки игры в непреднозначенное для этого место (D:\Games)
Не далее чем в английской и немецкой версии SABOW
Нет. Вы хотите меня убедить что под Windows всегда порядок и все организовано, или что?
P.S. Читайте внимательно что я пишу, тогда не придется постить странные картинки
"Это в русской версии так. В английской немного не так, мануалы превратились в один мануал, который содержит фрагменты из двух, все остальное благополучно убрано"
C точки зрения меня как рядового пользователя -- да. Системный администратор -- это человек, который решает проблемы, о которых без него никто бы не узнал. Шутка конечно, но в каждой шутке как говорится...Вы хотите меня убедить что под Windows всегда порядок и все организовано, или что?![]()
Какое отношение к геймплею, имеет сия занимательная беседа?
[SIGPIC][/SIGPIC]
А можно подробнее описать эффект затопления машины и покидание ее при этом экипажем?
А что, собственно интересует - утонул...и все.да это как раз понятно, как учитывается сам процесс герметизации машины, просто некий уровень, система повреждений влияет? и если машина утонула, то мы по счету что получаем, просто потерю-списание технической единицы или еще что-то?
p.s. Еще наблюдал несколько раз, экипаж машину покидает - пятясь от нее раком по горло в воде, фича или "так сложилось"?![]()
Если вода выше какого-то уровня (разного для разных машин), определенное время, то считается утонувшей.
Если экипаж жив и машина не повреждена и осталась на вашей территории она с высокой вероятностью вернется в строй (в ремонт). Если на вражеской или убит экипаж - будет потеряна.
1) Я так и не понял, как получить четкую картинку ночью. В настройках включил "чёткое изображение", дал приказ не стрелять, и всё-равно ночью/вечером без ПНВ (например с внешней камеры или через зеркало) обзор лучше (чётче)
2) Линейка на тактической карте как в СЯ есть/предвидется?Если нет, то какая грань у квадрата на тактической карте, 100 метров?Понял. 250 метров.
3)Есть-ли возможность ручного ввода дальности в СУО на М60 за наводчика?Понял. Отключить запрос дальности от коммандира, нажать N (по-умолчанию) и ввести дальность вручную.
Крайний раз редактировалось L0master; 04.02.2012 в 16:43.
Как выключить фары?
Настройка "ночные бои" не работает. При отключении бои все-равно проходят ночью (например первый же ход в операции за Иран)
Работает. Просто вы вероятно ожидаете от нее что не будет ночных боев совсем, но эта настройка не блокирует их. А снижает вероятность возникновения в некоторых случаях.
Но если в операции задача ИИ начать наступление ночью, то он в любом случае сделает это, иначе операции будут выглядеть сильно странно и нереалистично![]()
А что на место убитых членов экипажа нельзя пересаживаться как в СЯ? Если можно, то как? И если не секрет в каком архиве конфиги камеры?
Как с места командира, в движении, указать наводчику куда смотреть или назначить для него цель? В Т-64 можно хотя бы башню довернуть с места командира, а в Паттоне и этого нет. Попасть же курсором в пиксель, когда в прицеле все скачет вверх-вниз, просто невозможно. Если скомандовать мехводу остановиться, то танк забудет куда он ехал и зачем. Может какие-то секреты есть? Или целеуказанием занимаются, исключительно стоя на месте?
Такая же беда с запросом дальности у командира с места наводчика.
В Паттоне у командира есть возможность перехвата управления от наводчика. Командир может сам прицелиться и даже сам стелять.
В движении давать цу трудно.
Да, целеуказание трудно дать попав в удаленную цель мышкой. Это однозначно будем менять. Пока правда не очень понятно как сделать не так сложно, но и одновременно не сильно просто.
Я могу ошибаться, но в жизни в нестабилизированный прицел с большим увеличением в быстро движущемся по ухабам танке, тоже особо не разглядеть цель и как следствие трудно дать вразумительное целеуказание.
В любом случае в движении это будет сложно сделать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У меня такой вопрос.
Почему- то в Афганской миссии такое случается. В общем расставляю войска в режиме расстановки, ставлю при этом самых моих любимых авиа и арт наводчиков подальше от предполагаемого противника. Жму ес-но Ентер... и тут же "вопль в эфире"- я подбит! горю! Думаю WTF? Кто и как смог это сделать? Специально переигрываю бой- ставлю юнита ещё глубже в свой тыл- результат тот же. Юнит под огнём даже в прошлом бою не был- 100%.
В чём дело?
Командир на месте, БК был, горючка тоже, но БМП почернел на тактической карте.