???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А сейчас у ИИ танков они не прописаны? Как тогда заброневое действие снаряда просчитывается?
    Оборудование в кокпите (например азимутальный указатель или компас) никак не пересекается и не имеет отношения к агрегатами по которым считается заброневое действие.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так вроде уже начиная Mk 3/3 лазерные дальномеры ставили.
    Да? И еще скажите в Иран такие отправляли
    Нет, там везде "наведение при помощи пулемета", и соответствующие шаклы и механизмы под это дело.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    С точки зрения моделирование то же самое что и в М60 при запросе дальности у командира, только быстрее и погрешность меньше...
    Нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    В "балканы в огне", у танков, после попадания в каток, могла возникнуть неисправность ходовой, которая выражалась в том, что танк постоянно заводило в сторону поврежденного катка(и ещё стук был катка о корпус), это могло быть не очень ощутимо или наоборот очень даже ощутимо, что несколько мешало в бою, это неудобство уравновешивалось попаданием в каток с другого борта
    Видимо тут мы имеем дело с искусственным интеллектом, который дописал код игры Т-72 Балканы в огне

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Я как то спрашивал, еще для СЯ - "можно ли вставить в игру и имеет ли смысл такая неисправность в игре?"
    А для SABOW?
    Вот как раз в SABOW есть повреждение ходовой отдельно от гусениц. А в Т-72 и С.Я. не было как таковых - были только разрывы гусениц.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.02.2012 в 20:32.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •