???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 580

Тема: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

    Данная тема создана для того, чтобы конкретно разжевать ситуацию по каким-то ошибкам.
    Тема создана, чтобы не засорять основную ветку по багам обсуждениями, в которых теряется реально нужная для разработчиков информация.


    Все обсуждения и выяснения по багам, ошибкам, неточностям перенес/скопировал сюда, а также те сообщения, которые невнятно объясняют баг, либо описаны не по форме в топике темы про баги.

    По замеченным багам:
    Цитата Сообщение от Daidalos Team
    По поводу вылетов на рабочий стол при стрельбе по ИИ - ДТ сейчас исследует этот баг и скоро выпустит фикс. Этого бага в пред-релизной версии не было, в ходе тестирования релиз-кандидата его тоже не обнаружили. ДТ приносит всем извинения и обещает скоро все починить.

    Комментарий модератора

    1. Andric
    2. Обсуждение самого обновления 4.11 здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73914

      Обсуждение исправления 4.11.1 к обновлению 4.11 здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75523

      Если баг действительно подтверждается в процессе обсуждения, то выкладывайте сюда, согласно формы в топике: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915
    Крайний раз редактировалось Andric; 03.05.2012 в 23:59.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #201

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Пояснения к претензиям по указателю топлива на Ju-88A4.
    Рассмотрим разные загрузки топливом:
    10% Вооружение Стандарт: В самолёте имеется 121кг топлива (~161 литр), а на указателе около 90 литров.
    20% Вооружение Стандарт: В самолёте имеется 243кг топлива (~324 литра), а на указателе около 190 литров.
    40% Вооружение Стандарт: В самолёте имеется 487кг топлива (~649 литра), а на указателе около 450 литров.
    60% Вооружение Стандарт: В самолёте имеется 731кг топлива (~974 литра), а на указателе около 800 литров. Плюс плохо видно цифру на шкале.
    80% Вооружение Стандарт: В самолёте имеется 975кг топлива (~1300 литра), а на указателе около 1100 литров.
    100% Вооружение Стандарт (и более топлива например с баками на 900кг):
    Стрелка не достигает крайней правой риски. Хотя на указателе стоит наименование предела измерений топливомера в 1200л.
    В этом случае стрелка могла бы доходить до цифры 12, или даже отклонятся за пределы крайней правой риски.
    Надпись на топливомере "Liter" заставляет думать что он показывает запас топлива в литрах, хотя в игре цифры реального
    запаса топлива плохо соотносятся с литражом топлива. Погрешность этого прибора слишком большая.
    При расчётах использован за 100% запас топлива в 1220кг, как реализовано в игре
    Эта претензия не конкретно на обновление 4.11, а вообще на реализацию этого указателя.

    ===================================================================
    Notes to the claims at the sign on the fuel Ju-88A4.
    Consider the different fuel loading:
    10% of Standard Armament: The aircraft has a fuel 121kg (~ 161 liters), while the index of about 90 liters.
    20% of Standard Armament: The aircraft has a fuel 243kg (~ 324 liters), while the index of about 190 liters.
    40% of Standard Armament: The aircraft has a fuel 487kg (~ 649 liters), while the index is about 450 liters.
    60% of Standard Armament: The aircraft has a fuel 731kg (~ 974 liters), while the index of about 800 liters. Plus hard to see the figure on the scale.
    80% of Standard Armament: The aircraft has a 975kg fuel (1300 liters), while the index of about 1,100 liters.
    100% Standard Weapon (and a fuel such as fuel tanks to 900kg)
    Arrow does not reach the far right risks. Although the index is the name of the full scale fuel level in the 1200l.
    In this case, the arrow could reach up to 12 digits, or even deviate beyond the far right risks.
    The inscription on the fuel level "Liter" makes us think that it shows the amount of fuel in liters, while in the game of real numbers
    supply of fuel poor relate to displacement of fuel. Accuracy of this instrument is too big.
    In the calculations used for the 100% fuel to 1220kg, as implemented in the game
    This claim is not exactly an update 4.11, but in general the implementation of this indicator.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	121kg-10%.JPG 
Просмотров:	122 
Размер:	9.8 Кб 
ID:	150178   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	243kg-20%.JPG 
Просмотров:	121 
Размер:	12.1 Кб 
ID:	150179   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	487kg-40%.JPG 
Просмотров:	125 
Размер:	10.0 Кб 
ID:	150180   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	731kg-60%.JPG 
Просмотров:	126 
Размер:	10.3 Кб 
ID:	150181   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	975kg-80%.JPG 
Просмотров:	43 
Размер:	10.2 Кб 
ID:	150182  

    Крайний раз редактировалось yt2; 10.02.2012 в 14:11.

  3. #202
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Не отвечают, значит больше ни у кого.
    Приложите файл config.ini, опишите проблему как можно подробнее: во всех миссиях или только в отдельных и т.д...
    Выложите как можно более подробную конфигурацию вашего железа и установленных драйверов (особенно к видеокарте), либо добавьте в подпись.

    Совет еще излюбленный: попробуйте установить ила в отдельную папку, попробовать там.
    Спасибо, за отзыв!
    У меня во время переключения внешних видов картинка на мониторе "зависает" на 2-3 секунды. Наблюдается везде. Переустановка Ила не помогла, но - на версии 4.09 проблема не наблюдается. После патчей и фикс патча снова проблема. Система: Athlon II x 3; ASRock M3 N78D; 8Gb RAM; HD5770 1Gb; драйвер видео AMD Catalyst 12-1/
    conf ini:
    Скрытый текст:
    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1280
    height=1024
    width=1280
    height=1024
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=5000
    routeChannels=0
    serverChannels=31
    localPort=21000
    remotePort=21000
    SkinDownload=1
    serverName=No Name
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=0
    mapPadX=0.66875
    mapPadY=-0.046875
    viewSet=33
    Intro=0
    NoSubTitles=1
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=1
    iconTypes=1
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    3dgunners=0

    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate
    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=0
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=1
    RadioEngine=2
    MusicVolume=4
    ObjectVolume=10
    MusState.takeoff=1
    MusState.inflight=1
    MusState.crash=1
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=10
    Attenuation=7
    SoundMode=1
    SamplingRate=2
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=0
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=5
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel=0
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru
    JoyProfile=0

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.0
    SensitivityY=1.0
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 0
    1Y=0 3 5 9 13 19 28 39 52 74 100 0 0
    1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
    1RZ=0 2 4 9 15 24 33 44 56 75 100 0 0

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=4
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=2
    Water=2
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

  4. #203

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    В багах 4.11 есть пост:
    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Ошибка в вооружении Ю-88А-4

    В такой конфигурации как в Ил-2 (в переднем бомбоотсеке доп. бак) должна быть загрузка топливом 2120 кг, с соответсвующим увеличением дальности.
    А так же ни как не возможна загрузка 28 штук 55 кг SC-50, про 250 кг в бомбоотсеке даже речи быть не может в любой конфигурации:

    описание всех пилонов:
    Вложение 148724
    отсюда:
    Вложение 148726

    описание возможных загрузок в варианте В:
    Вложение 148725
    взято отсюда:
    Вложение 148727
    В приведённой книжке про загрузки вооружения на Ju-88A4 нужно смотреть на страницы №58-59, т.к
    в игре реализован вариант топливных баков "А": с крыльевыми баками на 1220кг (~1680 литров, без топливных баков в бомбоотсеке) и возможным доп.баком на 700кг топлива (в игре не реализован).

    Приведённые MEXAHNK'ом ссылки показывают вооружение с вариантом баков "B", который в игре не реализован полностью (В игре, в загрузках Ju-88A4 присутствует выбор "дополнительного" бака на 900кг - это уже реализация топливных баков по типу "В" с вооружением из 10хSC50.).

    Если уж наводить "порядок" в загрузках по приведённой литературе, то придётся добавлять крыльевые бомбодержатели для 250кг бомб (т.к. они действительно подвешивались на наружней подвеске)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ju88A4-Rustzustand_A.JPG 
Просмотров:	148 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	150219  
    Крайний раз редактировалось yt2; 10.02.2012 в 14:34.

  5. #204
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Кочевник, ДТ подтвердили, что баг присутсвует, но причину выявить не могут. Если что, с Вами свяжутся.

    yt2, можете также изложить на инглише? Отправлю в ДТ.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #205
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    можете также изложить на инглише? Отправлю в ДТ.
    Andric, я и свою самую больную мозоль изложил:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1789463
    Вдруг еще не поздно.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  7. #206
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Andric, я и свою самую больную мозоль изложил:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1789463
    Вдруг еще не поздно.
    Спасибо, сейчас со своим недопереводом сравню еще, хотя еще в прошлый раз закинул - все перечисленные баги по SM79 пачкой заслал, в т.ч. и с обзором у бомбера. Вроде как "The rest is on the to do list, if not before then now."
    ЗЫ: не stupor, а хотябы freeze


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  8. #207
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Кочевник, ДТ подтвердили, что баг присутсвует, но причину выявить не могут. Если что, с Вами свяжутся.
    Вот спасибо! А то я, аж совсем было, расстроился, ей Богу!
    С уважением.

  9. #208

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
    В багах 4.11 есть пост:
    ...
    В приведённой книжке про загрузки вооружения на Ju-88A4 нужно смотреть на страницы №58-59, т.к
    в игре реализован вариант топливных баков "А": с крыльевыми баками на 1220кг (~1680 литров, без топливных баков в бомбоотсеке) и возможным доп.баком на 700кг топлива (в игре не реализован)...
    В игре реализован вариант В и возможен С, то что топливо взято из варианта А ни о чем не говорит - передний бомбоотсек заглушен, а значит в него нельзя повесить 18 шт. 55 кг бомб, остается только задний для 10 шт.

    И к стати, та же фигня с загрузками Не-111Н-6 - у него не реализован, почему-то, вариант с задействованными внутренними отсеками с правого борта, а это 16 шт SC-50 или SD-70, или 4 шт. 250 кг.

  10. #209
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    В игре реализован вариант В и возможен С, то что топливо взято из варианта А ни о чем не говорит - передний бомбоотсек заглушен, а значит в него нельзя повесить 18 шт. 55 кг бомб, остается только задний для 10 шт.
    Это все прекрасно, но надо для начала вывести чего хотите в конечном виде, потом ДТ убедить на их родном языке. А то кипишь уже поднял, там чета менять хотят. Сейчас наменяют, что все за голову будут хвататься.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  11. #210

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Это все прекрасно, но надо для начала вывести чего хотите в конечном виде, потом ДТ убедить на их родном языке. А то кипишь уже поднял, там чета менять хотят. Сейчас наменяют, что все за голову будут хвататься.
    Сделать передний бомбоотсек и вот в него помещать бомбы.
    Модель Ю-88 поправили к 4.10, странно, что этого не сделали тогда же.
    Заодно реализовать кассеты мелких бомб, SD-2, SD-4, в Иле давно есть, отчего бы их не применить на Ю-88 и Не-111, так же как на Ил-2, а заодно и на Советских бомберах ПТАБы и АО-10 использовать, на Ил-4, Пе-2, СБ-2, А-20. Расширить ассортимент немецких АВ-250, 500, 1000 и применить их на Фв-190, Ю-87, Ю-88, Не-111...

  12. #211
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от МЕХАНИК
    Модель Ю-88 поправили к 4.10
    Не до конца поправили. С лишней тонны веса срезали 450 кг. С учетом реальных 1220 кг топлива при нереально-фантастическом час расходе наберется от силы 400кг. Не густо.

  13. #212

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Не до конца поправили. С лишней тонны веса срезали 450 кг. С учетом реальных 1220 кг топлива при нереально-фантастическом час расходе наберется от силы 400кг. Не густо.
    Речь про 3д модель. В коде как ни прописывай, но если в 3д не сделать створки для переднего бомбоотсека, то его не будет.
    Или добавить бак и сделать выбор - брать его или нет.

  14. #213

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Andric, написал Вам письмо в личку по исправлениям указателей топлива Ju-88A4.
    По загрузкам Ju-88A4 у меня только одна просьба: пусть поправят название злополучной загрузки 18хSC50 на 28хSC50 в русской версии игры, как и название загрузки у ТБ-3.

  15. #214
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Сделать передний бомбоотсек и вот в него помещать бомбы.
    Модель Ю-88 поправили к 4.10, странно, что этого не сделали тогда же.
    Заодно реализовать кассеты мелких бомб, SD-2, SD-4, в Иле давно есть, отчего бы их не применить на Ю-88 и Не-111, так же как на Ил-2, а заодно и на Советских бомберах ПТАБы и АО-10 использовать, на Ил-4, Пе-2, СБ-2, А-20. Расширить ассортимент немецких АВ-250, 500, 1000 и применить их на Фв-190, Ю-87, Ю-88, Не-111...
    Вот это уже оформляйте по форме в списке пожеланий: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74466
    Либо еще лучше сначала обсудите с другими посетителями.
    К багам это не относится в том виде, в каком можно воспринимать как баг, поскольку модели уже реализованы. Подгонять вооружение моделей самолетов под исторические реалии дело благое, но муторное, кроме того необходимо снабжать хотелку проверенными историческими данными, а не "вот тут на каком то сайте криво перевели, но мне нравится такой расклад - пусть ДТ немедленно реализуют" (это не к вам лично, но больше как руководство к составлению правильного ТЗ). То есть любая хотелка должна быть обоснованная, а не взятая с бухты-барахты и не понятно откуда. Кроме того понятная программисту. В идеале, программер должен посмотреть на пост и у него не должно возникнуть сомнений или вопросов.

    Цитата Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
    Andric, написал Вам письмо в личку по исправлениям указателей топлива Ju-88A4.
    По загрузкам Ju-88A4 у меня только одна просьба: пусть поправят название злополучной загрузки 18хSC50 на 28хSC50 в русской версии игры, как и название загрузки у ТБ-3.
    Да, спасибо. Уже отправил.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  16. #215

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Парни, что же всё таки произошло с IARом? Почему в 4.11 его дальность полёта сократилась почти вдвое. Расход бензина увеличили, баки уменьшили или баг получился? В ридми упоминания об IARе нет...
    ©

  17. #216
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    А в реалиях у него какие данные?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  18. #217

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    По разным данным дальность в районе 1100-1300 км...
    Но дело не в этом. Если у ОМа была ошибка и ДТ её поправили - почему не отразили в ридми? Вопросов бы не было. А то вспоминается 4.10 - там тоже ИАР не правили, а ошибка с каким-то монометром(или вроде того) появилась.
    Может просто ДТ сделали дальность полёта ВСЕХ самолётов одинаковыми?
    *р.с. У меня нет никаких претензий к ДТ - если дальность полёта ИАРа сделана меньше специально, а не случайно - так и надо, так и будем летать.
    ©

  19. #218
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Спрошу по возможности. Кстати какой точно IAR?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  20. #219

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    IAR-81C
    Спасибо!
    ©

  21. #220
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    IAR-81C
    Спасибо!
    Надо искать информацию увеличивалась ли на нем ёмкость баков.
    Он тяжелее IAR-80 на 180 кг, но стоит более мощное вооружение.
    IAR-80 вес взлётный 2720 кг, дальность практическая 730 км.
    IAR-81C вес взлетный 2900 кг, дальность практическая 1330 км.
    Разница в весе пустых 90 кг.

  22. #221

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Добавлю - изменения коснулись всех IAR в Игре, а не только 81С...
    ©

  23. #222
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    Добавлю - изменения коснулись всех IAR в Игре, а не только 81С...
    Если у IAR-80 стало меньше 700 км, то надо писать.

  24. #223

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Тб-3 великий пилотажный истребитель, реализованный в игре... =)

  25. #224

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Продолжение... =)

  26. #225
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Мухоморы перед употреблением варить надо .

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •