Тактико-технические характеристики Bf.109F-4 (F-2)
Тип - одноместный истребитель
Двигатель - DB-601E-1 (DB-601N); 12-цилиндровый типа перевернутой V жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1350 (1200) лс и 1300 (1270) лс на высоте 5500 (5000) м
Вооружение:
1*20 мм (15 мм) пушка MG-151 в развале цилиндров (150 (200) снарядов)
2*7,9 мм пулемета MG-17 (500 патронов на ствол)
Максимальная скорость при весе 2900 (2800) кг:
535 (515) км/ч у земли
554 (573) км/ч на 3000 м
620 (600) км/ч на 6500 (6000) м
Крейсерская скорость:
500 (465) км/ч у земли
530 (525) км/ч на 3000 м
570 (560) км/ч на 5000 м
Дальность полета с 300 л баком:
710 км при скорости 500 км/ч на высоте 5000 м
845 км при скорости 475 км/ч у земли
Hачальная скороподъемность - 21,8 (19,6) м/с
Время подъема на высоту:
1000 м - 0,9 мин
3000 м - 2,6 мин
5000 м - 5,2 мин
Потолок рабочий - 12 000 (11 000) м
Вес:
пустой - 2392 (2355) кг
максимальный - 3120 кг
Размеры:
размах крыла - 9,9 м
длина - 8,85 м
высота - 2,6 м
площадь крыла - 16,2 кв.м
Взято отсюда: http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm#10
Возможно максимальный вес 3120кг дан как раз с учетом подвесного бака на 300 литров, вот разница и получилась, тогда пустьв игре датут подвесной бак, и без него нормальный вес.
Вот еще прикол, хачу F4/R1
Вооружение Bf.109F-4 вызывало самые противоречивые мнения наиболее опытных пилотов-истребителей Германии. Если Вернер Мельдерс полностью был удовлетворен легким вооружением из 20 мм пушки и двух пулеметов, то Адольф Галланд рассматривал сокращение состава вооружения самолета шагом назад. В результате самый первый набор вооружения полевой установки, разработанный для Bf.109F, представлял собой пару пушек MG-151/20 в подкрыльевых гондолах со 120 снарядами на ствол. Истребитель с ними получил обозначение Bf.109F-4/R1.
И еще хачу
Правда, на нескольких самолетах использовался подфюзеляжный держатель, способный нести 250 кг бомбу, 300 л бак или (через переходник ER-4) четыре 50 кг бомбы. Эти истребители назывались Bf.109F-4/R6.
Вот кста и про вираж (правда это о F0, F4 наверно поболее):
Полный вираж на высоте 1000 м выполнялся за 18 секунд по сравнению с 25 секундами на предыдущей модели, а на высоте 900 м самолет разворачивался на боевом режиме в круге 600 м. Hачальная скороподъемность возросла с 17,4 до 19 м/с. Высота 5000 м набиралась за 5,2 мин.