???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 97

Тема: ТЕСТ - Вираж F4 и G2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Тактико-технические характеристики Bf.109F-4 (F-2)

    Тип - одноместный истребитель
    Двигатель - DB-601E-1 (DB-601N); 12-цилиндровый типа перевернутой V жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1350 (1200) лс и 1300 (1270) лс на высоте 5500 (5000) м
    Вооружение:
    1*20 мм (15 мм) пушка MG-151 в развале цилиндров (150 (200) снарядов)
    2*7,9 мм пулемета MG-17 (500 патронов на ствол)
    Максимальная скорость при весе 2900 (2800) кг:
    535 (515) км/ч у земли
    554 (573) км/ч на 3000 м
    620 (600) км/ч на 6500 (6000) м
    Крейсерская скорость:
    500 (465) км/ч у земли
    530 (525) км/ч на 3000 м
    570 (560) км/ч на 5000 м
    Дальность полета с 300 л баком:
    710 км при скорости 500 км/ч на высоте 5000 м
    845 км при скорости 475 км/ч у земли
    Hачальная скороподъемность - 21,8 (19,6) м/с
    Время подъема на высоту:
    1000 м - 0,9 мин
    3000 м - 2,6 мин
    5000 м - 5,2 мин
    Потолок рабочий - 12 000 (11 000) м
    Вес:
    пустой - 2392 (2355) кг
    максимальный - 3120 кг
    Размеры:
    размах крыла - 9,9 м
    длина - 8,85 м
    высота - 2,6 м
    площадь крыла - 16,2 кв.м

    Взято отсюда: http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm#10

    Возможно максимальный вес 3120кг дан как раз с учетом подвесного бака на 300 литров, вот разница и получилась, тогда пустьв игре датут подвесной бак, и без него нормальный вес.

    Вот еще прикол, хачу F4/R1

    Вооружение Bf.109F-4 вызывало самые противоречивые мнения наиболее опытных пилотов-истребителей Германии. Если Вернер Мельдерс полностью был удовлетворен легким вооружением из 20 мм пушки и двух пулеметов, то Адольф Галланд рассматривал сокращение состава вооружения самолета шагом назад. В результате самый первый набор вооружения полевой установки, разработанный для Bf.109F, представлял собой пару пушек MG-151/20 в подкрыльевых гондолах со 120 снарядами на ствол. Истребитель с ними получил обозначение Bf.109F-4/R1.

    И еще хачу

    Правда, на нескольких самолетах использовался подфюзеляжный держатель, способный нести 250 кг бомбу, 300 л бак или (через переходник ER-4) четыре 50 кг бомбы. Эти истребители назывались Bf.109F-4/R6.

    Вот кста и про вираж (правда это о F0, F4 наверно поболее):

    Полный вираж на высоте 1000 м выполнялся за 18 секунд по сравнению с 25 секундами на предыдущей модели, а на высоте 900 м самолет разворачивался на боевом режиме в круге 600 м. Hачальная скороподъемность возросла с 17,4 до 19 м/с. Высота 5000 м набиралась за 5,2 мин.
    Крайний раз редактировалось JGr124_Barakuda; 19.08.2003 в 06:06.
    Снарядов остался последний мешок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •