???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 93

Тема: LobbyFree in action

  1. #51
    В итоге пришли к тому с чего и начали, а именно у каждого пилота свой самолет , иначе какотличить "отличников" от троечников
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  2. #52
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Можно сначала всем дать хорошие самолеты, а потом следовать принципу "потерял хороший - так катайся теперь на том, что дадут".

    Но есть одно но:
    А что если все двоечники возьмут - да и не захотят летать на всякой "ерунде", когда "тот парень в соседнем слоте" летит на супер-убере (американцы это вообще могут воспринять как случай махровой дискриминации по умственному признаку ) и свалят в альтернативный проект, где все как бы "равны" в правах.

    А вообще идея хорошая, в идеальном случае всеобщего понимания и фанатической привязанности всех только к одному проекту, ВВФ, она бы работала, наверное.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  3. #53
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    CH eto byl ne sarkazm a konstruktivnaja kritika; vedushaja k vyrasbotke idej ). JA otnjud' ne protiv takih novshestv. Mne dage imponiruet ideja vadeljat' skvady pod opredelennye tipy maschin an opredelennyj periud ).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  4. #54
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Мне не импонирует эта идея, если делить самолеты на хорошие и плохие, и раздавать их сквадам при этом выдерживая исторический баланс стало бы моей обязаностью. А если это отдать кому то другому, то ему скоро грозит суд Линча, причем число недовольных будет близко к 100%.

    То что это можно сделать еще не значит, что это нужно делать. На самом деле идея хороших пилотов летающих на лучших самолетах совсем не бесспорная, но это бы еще полбеды, если бы был способ никого не обижая раздавать все по сквадам. Автоматически, естественно.

    Об остальном уже говорилось. Чистых вылетов сквад на сквад практически нет, а когда у нас сборная солянка, идея совсем не работает.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  5. #55
    Чего то я не пойму CH , одна идея, чтобы сквады летали на определенных типах и противоположная IMHO , чтобы выдавать самолёты по результатам у тебя както в одной уживаются.

    Может наоборот надо сделать, чтобы смена типа была существенно геморройна для сквада. А что до Лавочной проблемы, так я её не пойму чегото.
    К примеру:
    Реды-истребители.
    Начало войны все на Ишаках и Чайках.
    далее выбор линии

    ЛаГГ-Ла
    Як
    МиГ-Кобра

    че та я не думаю что все на ЛаГГ-Ла5 ломанутся, ну пусть большинство.Чем это Яки и Кобры хуже? По моему любителей Яков и Кобр много. Может и наоборот Ла будет в меньшинстве, особенно, если как в Ил2 было, запустить антирекламу, типа к Ла5 реальным пацанам ближе 50м подходить стрёмно ))).
    ( А что Ла действительно сейчас так крут, мне что то не показалось )

    Сделать последовательность смены типа по времени, если есть одного времени выпуска пусть будет выбор за сквадом, какой ставить в линию.И автоматом перевооружать по выбраной линии.

    Всякую экзотику типа P40 можно разрешить выбирать в любой линии, если кому хочется.

    Если по ходу войны заканчивается тип и это надо так оставить, то можно до следующей компании перевооружать сквад на оставшиеся или на какой нить запасной , со склада, вроде P40 на первом этапе , например.


    То же для Блу, тока там проще ещу.
    Какое может быть засилье G2 если ему отвести тока определенную временную нишу в линии 109 ?

    Если сделать регистрацию крыльев внутри сквада, то в большой сквад может иметь примерно такие же права, что и несколько малых.

  6. #56
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Да все эти линии может и работали бы если бы у нас было пара десятков сквадов, скажем 10x10. И они летали бы всю войну. А у нас непонятно иногда, больше сквадов или летающих пилотов. Ну создастся сквад у которого именно сейчас самый крутой самолет. Как только появятся покруче, этот же сквад перейдет на что то другое, тоже получше - но под другим именем, естественно.

    В общем, в пределах одной операции наверное еще можно было бы давать более продвинутые самолеты, если тот же самый сквад (пусть другие пилоты) уже отлетал энное количество миссий на менее продвинутых, так что общая частота была бы исторической. Но учитывая, что сквадных боев нет практически нет, не хочу даже особо задумываться о реализации пока.

    И вообще, давайте сначала лобби доведем до функционального состояния
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  7. #57
    Ну создастся сквад у которого именно сейчас самый крутой самолет. Как только появятся покруче, этот же сквад перейдет на что то другое, тоже получше - но под другим именем, естественно.
    Да , наверно, пока война происходит как лично-командный чемпионат , таких взглядов на жизнь будет, пожалуй, большинство.

    А было бы отлично, всёж , думаю, есть сквады для которых такая фича важнее лично-командной статистики.

    Может начать с того, что подобный механизм регистрации типов может помочь штурмовикам и бомберам ,включая истребители-бомбардировщики. А покуда он станет работать для бомберов, использовать, если он уж будет, есть в качестве необязательной фичи для всех ?



    так что общая частота была бы исторической.
    Это, наверно, важная фича, но всёж в реалиях Ил2 пожалуй очень уж условная. На любителя, так сказать.


    Крайний раз редактировалось iaen; 13.08.2003 в 19:42.

  8. #58
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587
    Баг я помоему не говорил ни про какой сарказм просто я хотел побольше идей. Народ я вижу что слишком много но и тд, Iaen и остальные сами видят что взгляды меняются от одного к другому. Но это всего навсего больное воображение пилота кторый между прочим уже с месяц сидит безлошадный на земле и даже не нюхал патча ( комп накрылся) Однако я все равно считаю что идея хорошая просто очень трудная на первый взгляд.

    Далее касательно

    <Ну создастся сквад у которого именно сейчас самый крутой самолет. Как только появятся покруче, этот же сквад перейдет на что то другое, тоже получше - но под другим именем, естественно>

    Поэтому сначала всем надо давать винтовку чтобы заработали на ппш. И потом не надо переходить на понятия типа только лучшие летают на хорошем.
    Надо так проработать процентность чтобы сначала получали лучшие но затем потихоньку эта техника доходила до всех . По моему так и было в реале. Лучшую технику давали лучшим Однако в 45 по моему на ишаках уже никто не летал вот что я имею в виду.

    А вообще чтобы народ понял к чему это объясняю я и наверно много других хочю летать только на одном самолете привыкнуть к нему как и было в реале а не летать 1 миссию на миге а вторую на ишаке, и самое главное.

    Я НЕНАВИЖУ драки в слотах ВЕФ за лучшие самолеты.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  9. #59
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    В общем-то согласна с Ddj,otv nj , который писал: "должна быть "специализация" по самолетам это понятно. Я уже 1000 раз писал что летать на FW190 не умею и не хочу учиться. Я летаю на 109 и мне хорошо." Я летаю на "кобре -энке" вот уже год. И простите ради чего мне пересаживаться на "ишак", "миг", "лавку" (да хоть и Ла7) или "як"?! Мне и на "кобре" хорошо. Причем мне нравился этот самолет еще тогда, когда он был, г-м-м, скажем не самым лучшим в игре.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #60
    Originally posted by Irinel
    В общем-то согласна с Ddj,otv nj , который писал: "должна быть "специализация" по самолетам это понятно. Я уже 1000 раз писал что летать на FW190 не умею и не хочу учиться. Я летаю на 109 и мне хорошо." Я летаю на "кобре -энке" вот уже год. И простите ради чего мне пересаживаться на "ишак", "миг", "лавку" (да хоть и Ла7) или "як"?! Мне и на "кобре" хорошо. Причем мне нравился этот самолет еще тогда, когда он был, г-м-м, скажем не самым лучшим в игре.
    А придется пересесть на ишак ибо в 41 кобры еще не завезли, я бы тоже на фоке летал бы все время но его, либо нет на "складе", либо очень мало
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  11. #61
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Да, я вообще заметил, что людей как то тянет к неплохим самолетам. Чем лучше самолет, тем больше народу на нем хочет летать. Забавное совпадение.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  12. #62
    ШВЛИ №11 Аватар для Koka
    Регистрация
    23.05.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    В свете вышенаписанных постов,если упростить,то-
    например один сквад в 41г.сел на ишаков.....и дают людям из этого сквада ТОЛЬКО ишаки,ну например до 42г.потом,например, ЛаГГИ(Лавки) до 43,в 43 Ла-5 фн и т.д.
    Либо в каждом эпизоде
    Львов-только МИГи-1
    Смоленск МиГ-3 или Як-1
    Москва Як1б
    Сталинг Як-1б/7б
    и т.д.........что бы народ из сквада реально знал, что летает на таком-то типе самолета,такой-то период.тренировался и пр.....
    только как это реализовать...:confused:
    SLI=Koka_11=

  13. #63
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Неправда ваша Старшой. Знаю некоторых людей которые сознательно бпали например миг в ВОФ хотя были чайки и ишаки.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  14. #64
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Koka
    В свете вышенаписанных постов,если упростить,то-
    например один сквад в 41г.сел на ишаков.....и дают людям из этого сквада ТОЛЬКО ишаки,ну например до 42г.потом,например, ЛаГГИ(Лавки) до 43,в 43 Ла-5 фн и т.д.
    Либо в каждом эпизоде
    Львов-только МИГи-1
    Смоленск МиГ-3 или Як-1
    Москва Як1б
    Сталинг Як-1б/7б
    и т.д.........что бы народ из сквада реально знал, что летает на таком-то типе самолета,такой-то период.тренировался и пр.....
    только как это реализовать...:confused:
    Ну-да , только Миг-1 всего около сотни сделали , а Миг-3 к началу войны более тысячи Як-7Б в игре сделан с мотором М-105ПА то бишь конец 41г. начало 42г. , Як-1Б это уже 42г.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #65
    ШВЛИ №11 Аватар для Koka
    Регистрация
    23.05.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Не, ну не принципиален мой список:p это просто для так сказать-более наглядного примера.....
    SLI=Koka_11=

  16. #66
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330
    Согласен с ЧЕ , драки за самолеты достали.....с этим надо что то делать....так как постояно страдают обладатели медленных компов...

  17. #67
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587
    Полностью согласен с Иринель , собственно это и есть основная причина всего того что я сдесь понапостил.

    2Старшой Кобра на которой я хочу летать отнюдь не самый лучший самолет, и есть огрормное количество пилототв которые такаже как и я возьмут не самый лучший самолет из за того что он имм нравится .

    Далее По тому принципу что я напостил Кандитатам на ЛА7 придется полетать на бревнах ЛАгг41 и тд. и тд. заслуженно после всего это мучения получив к 454 нновенькие ЛА7 . Они это заслужат.

    Яки на начнут на ишаках и тд.

    Кобры до 42 будут летать на зажигалках фирмы ЗИППО

    Так что я думамю с этим проблему нет.

    Народ давайте лучше придумаем как решить другие основные проблеммы связанные с этим вопросом.

    Нужно больше идей больше предложений, ато так и останемся с Рендомом.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  18. #68
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Проблема в том, что не всегда летаешь сквадом.
    Так как ты предлагаешь, то это надо миссию генерировать под каждаго пилота стоящего в слоте (это как минимум может 3 разновидности получится). В итоге полетит надор на Як, МиГ, ЛаГГ, и т.д.
    Ты это имеешь ввиду? Ну тогда не будет исторической достоверности. С немцами все ясно, там Мессеры и Фоки. А вот у Красных все по другому. Я не представляю себе полет, когда 8 человек и все имеют разные самолеты.
    JGr.124_DimanY

  19. #69
    Механик
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    56
    Сообщений
    331

    Talking АЙ ЯЙ ЯЙ!!!

    Во блин до чего народ дошел, уже и самолеты делят...
    Я летаю на всех самолетах красных примерно одинаково, ну есть кое какие нюансы... Но больше всего люблю на и16 летать (правда в нонешней инкарнации от него остался шыш да маленько, само название и внешний вид... ), так терь что всему моему скваду сказать чтоб летали на и16? Бред полный! Даже внутри сквада есть любители разных аппаратов, боюсь что могут начаться внутрисквадовские разборки из-за этого... Так что деление аппаратов по сквадам есть полный бред... А кто хочет летать только на определенном аппарате, так для этого есть свободные сервера... Вперед, летайте...

    ПС: Ни кого не учу... Даже не собирался...
    Кстати я так и делаю, хочу полетать на и16 иду на сервак и летаю, а в ВЭФ летаю на том, что дали... Кстати свидетелем разборок за самолеты еще не был, только когда хост просил освободить какое либо место тогда освобождал, но это его право...
    А в остальном, кто раньше встал, того и тапки...
    За сим прощаюсь, Олег.

    Куда уходит время? В седину?(c) дети

  20. #70
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587
    Вобщем мне пока терять все равно нечего комп до конца месяца у меня труп. так что я с этим топиком завязываю , похоже большинству все равно что и как.

    Мне не привыкать так что пофигу .
    Увидимся в ВЕФ через недельки 2.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  21. #71
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Попробую и я свои 2 коп. внести.
    А если все таки пойти по компромисному варианту?
    Скажем так, на начало войны все сквады получают рандомные типы самолетов внутри своей специализации. Далее, проходит 1-я операция, у сквадов появляется некая статистика по которой выявляются "отличники", "троечники" и "двоечники"(критерий можно продумать и обсудить), а в течении этой операции на специальной страничке вывешивается интерактивный список "новинок", которые поступят на вооружение в следущей операции. Командиры сквадов выставляют по этим спискам приоритеты самолетов, на которые хотели-бы перейти в следущей кампании, а дальше, дальше происходит выбор по принципу "первой брачной ночи", т.е. первым право выбора получает наиболее отличившийся в прошлой операции сквад. Соответственно, как только все самолеты данного типа оказываются выбраны "ударниками", следующие за ними получают машины по второй, третьей и.т.д. строчке желательности, ну а закоренелые двоечники продолжают летать на том, на чем летали. НО, уже с третьей операции начинает работать гандикап, позволяющий последним стать первыми. Т.е. по результатам списков выбора самолетов формируется таблица убер-лузер, и по этой таблице сквад, отлетавший операцию на лучшем, самом-самом самолете, получает при определении лидерства в следующем раунде пенальти по очкам, скажем его очки при определении первенства на очередной "апгрейт" делятся на два, а сквад, оставшийся на старом типе самолета, напротив, преобретает бонус в виде умножения своих очков на 2, т.е. при равной с первыми общей результативности, последние оказываются вчетверо выше при сравнении(цифры опять-же можно обсудить и уточнить). Для чего это делается? Для того, чтобы не образовывалась группа "любимчиков", меняющих самолеты как перчатки и всегда рассекающих на самом-пресамом. Естественно все новые сквады входят в общий список по статье лузер и первую кампанию летают на том, что другим "негоже", т.е самом слабом на данный момент. В общем своего рода ДТМ в приложении к ОВ.

    P.S. А идея сквадного самолета слишком хороша, чтобы вот так просто от нее отмахнуться. А если вдруг и возникнет ситуация, что все 8 полетят на разном, то и ради бога, пусть летят, у Голубева нечто подобное вполне реально описывается: "Не раз наблюдался в воздухе над передним краем своеобразный воздушный бой: пикирует "мессер", его догоняет "як", за которым увязался другой "мессер". А от этого "мессера" уже несколько минут не отстает "лагг". Но и это еще не все: откуда- то вынырнул "фоккер", а его вот-вот достанет "кобра". Будто нанизанные на невидимую нить, растянулись они и гоняются один за другим в синем фронтовом небе под скороговорку пушек и пулеметов." Так что, если у нас в VEF и будет порой нечто подобное получаться, то никакого "исторического криминала" в том нет.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  22. #72
    Попробую и я свои 2 коп. внести.
    Чё то сложно, да и почему такой упор на спорт всёж.

    Что такого напряжного будет, если сквад будет, летать к примеру, тока на Яках ? Упрётся в систему выдачи самолётов в VEF ? Ну так это такое глобальное изменение, что может и это повернуть. В конце концов сквад может и отдохнуть, если тип выбили.
    А чтоб не скакали - запретить менять до конца периода или вообще до конца войны.
    Вариант с созданием параллельных сквадов ? Ну это уже что то типа извращения, это вроде и сейчас бывает.Да и кому это может помешать ?

  23. #73
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330
    А почему нельзя действительно каждому свой самолет , ну да , перед началом мисии придется погемороиться всех внести, да наверно сборная салянка получится......ЗАТО каждый лично сам ответсвенен на чем он летит....

  24. #74
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by iaen
    Чё то сложно, да и почему такой упор на спорт всёж.

    Что такого напряжного будет, если сквад будет, летать к примеру, тока на Яках ? Упрётся в систему выдачи самолётов в VEF ? Ну так это такое глобальное изменение, что может и это повернуть. В конце концов сквад может и отдохнуть, если тип выбили.
    А чтоб не скакали - запретить менять до конца периода или вообще до конца войны.
    Вариант с созданием параллельных сквадов ? Ну это уже что то типа извращения, это вроде и сейчас бывает.Да и кому это может помешать ?
    Какой такой спорт? Просто вполне логичная схема предоставления новых самолетов не кому попало, а реально отличившимся в боях сквадам и исключить вариант создания "фантомных сквадов" для летания исключительно на уберах. Если говорить об исторических аналогиях, то вспомним, первыми ленд-лизовские и новые отечественные машины получали все таки самые результативные авиаполки. Кроме того, предложенная мною схема вовсе не исключает летания на одном типе самолета, просто в апгрейт на каждую операцию сквад ставит именно его и порядок.
    Но это все предварительные наброски, а вот включить в ВЭФ-ЛОББИ возможность сброса списка пилотов в файл и пересылки его на сайт необходимо уже сейчас, чтобы существовала хотябы потенциальная возможность создания сквадного самолета.

    P.S. Кстати, а можно ведь это и опциональным сделать, скажем за желающими сквадами закрепить тот или иной тип самолета, а остальные могут спокойно продолжать летать по старому, только непосредственно в миссии нужно будет в графе полк вместо -none- четко указывать наименование сквада, за которым закреплен самолет и порядок. Почему-бы уже сейчас не провести подобный эксперимент?
    Т.е. провести регистрацию "подопытных", сразу предложить им схемы перевооружения с 41-го по 45-й годы, а новые сквады вводить в эту систему только со следущего VEFа, когда схема будет опробована и обкатана? Это заодно позволит определить и потребность в подобной схеме.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  25. #75
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Originally posted by =SF=CH
    Полностью согласен с Иринель , собственно это и есть основная причина всего того что я сдесь понапостил.

    2Старшой Кобра на которой я хочу летать отнюдь не самый лучший самолет, и есть огрормное количество пилототв которые такаже как и я возьмут не самый лучший самолет из за того что он имм нравится .

    Далее По тому принципу что я напостил Кандитатам на ЛА7 придется полетать на бревнах ЛАгг41 и тд. и тд. заслуженно после всего это мучения получив к 454 нновенькие ЛА7 . Они это заслужат.

    Яки на начнут на ишаках и тд.

    Кобры до 42 будут летать на зажигалках фирмы ЗИППО

    Так что я думамю с этим проблему нет.

    Народ давайте лучше придумаем как решить другие основные проблеммы связанные с этим вопросом.

    Нужно больше идей больше предложений, ато так и останемся с Рендомом.
    Остаться с рендомом - это как раз один из огромных и жирных "+ов", которые меня в ВЕФ и привлекают. То есть я против .

    Для примера - мне навится фока. И вот я выбрал линейку, где мне сначала будут подсовывать Е-4, потом Ф2, потом пойдут фоки.
    1. сменить линейку я не смогу, по этому элемент "плохих" и "хороших" миссий утрачивается (всегда знаю что за самолет, исчезает элемент неожиданности).
    2. Штурмовая миссия, а у меня как раз Ф2 в очереди идет.
    3. Когда дорасту до А5 скилл взлетит до немеряных высот, потому как самолет-сказка, а на слова о том, что на убере постоянно летаю буду отвечать: "а вы в 41-ом меня на Е4 мочили, вот теперь я отыгрываюсь".

    в общем это начинание мне очень не нравится..


    Ч, а по поводу "зажигалок зиппо" и "не очень хороших кобр" в 1.1b ... зиппо больше не горят, а кобра практически лучший самолет по всем параметрам
    SLI=Fabel_15=

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •