А как такая завязка сюжета:

Игрок "проваливается" в другой мир. Появляется глубокой ночью на высоте 6 000 м. Топлива в обрез, или совсем нет. Далеко внизу сверкает огнями (ну или еле светится) единственный аэродром. Надо приземлится. После приземления выясняется, что в этом мире у "друзей" авиации вообще нет ("аэродром" и не аэродром вовсе, а ритуальное капище, построенное в отчаянной попытке вызвать силы, способные противостоять авиации "врагов" - что характерно - попытка сработала - мы же появились), у "врагов" исключительно тяжелая бомбардировочная авиация. Не додумались в этом мире до курсовых пулеметов. Вместе с игроком в мир приходит "бич Фоккера"...

Блин, Остапа понесло

--- Добавлено ---

В общем, два основных направления (на мой взгляд)
1. Обычная кампания в необычном антураже (ну плюс из разряда what if... можно на одну сторону ставить аппараты, воевавшие в реале с разных сторон). Может, кстати, очень даже ничего так выйти.
2. Кампания с каким либо необычным сеттингом и, соответственно с дико вывернутым наизнанку балансом сил. А здесь возможен как лютый вин, так и не менее эпичный фейл...
Наверное, все же, первый вариант предпочтительнее.