Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
Мнится мне, что сразу с места в карьер не стоит нырять. Сначала надо игрока познакомить со всеми героями. Рассказать (лучше наверное в миссиях) краткую историю каждого, как он типа дошел до жизни такой. Например, Железняк вернулся с фронта с ранением/по подставе продажного офицера/бежал из плена... Аннушка была механиком у какого-нить старого олигарха первой гильдии, Хохол бывший махновец и анархыст убег сначала от немцев, а потом и от Деникина со своим еропланом, ну итд итп И все это в вихре Революции! Ну и угроза тьмы, надвигающаяся с Запада. Тогда герои станут роднее игроку и за них захочется переживать

Вобчем нужон сценарий.

--- Добавлено ---

И эта, хорошо бы еще в проЭкт художника комиксовода Дабы нарисовать затравки между миссиями...
Биографию Хохла беру на себя!
Также хочу помогать в составлении сценарной части кампании!

Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
А кстати, красный дыр может быть основным злодейским штурмовиком, ну или можно сделать по эскадрильям. Одна красные дыры, другая белые фальцы, ну итп...
Красный Дыр тогда должен быть сильно неубиваемым!
Чтоб дох например только от 2 магазинов из кольта в голову или только от тарана!
А лучше какого нибудь своего придумать злодея-аса.
И кстати вот думал, как сделать например атаку врага неожиданной, а легко!
Возле точки атаки чтоб были облака, непременно густые, и как только персонаж подлетает к точке, точнее пролетает ее, то в спину ему огнем пулеметов стреляют вылетевшие из облаков враги,