???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 226

Тема: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

  1. #151
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    ну так я и написал, что до 20000ф добрался со смесью в положении RICH (100%, рычаг от себя до упора), тряски не испытывал ... куда там ещё дальше обогащать?
    ПыСы: я имею ввиду спит1а, на втором точно счас не скажу, но вроде там тоже всего 2 положения смеси...
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  2. #152

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    я к тому что чаще всего бои идут ниже 10к футов на теперяшних догфайтах. цели у синих либо корабли либо филды либо колонны либо радары. а это значит что надо спускаться, где их и ловлю. вверх за ними на их територрию редко лажу.
    ну еще защита наших бомберов ботов... но там тоже не испытывал на тех высотах ни тряски ни проблем с несгоревшим топлом, когда перехватывал истребители, работающие по бомберам...
    по этому и не трогаю смесь. вродь исторически, из мемуаров, на спитах сместь обедняли только для экономии топлива, чтобы дальше пролететь... если мне память не изменяет.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  3. #153
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Собственно, ЧТД
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  4. #154
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Два вопросика:

    1.Судя по видео в нете про спитфаир, он должен быстро перегреваться на стоянке\рулении, если этот процесс затягивается, в игре это реализовано? Я не заметил.
    2. Выполнил миссию "через всю страну" на втором спите, сел, вырулил на стоянку, заглушил мотор, перекрыв топливный кран,далее любуюсь самолетом с внешнего вида, вдруг пошел пар из под правого крыла, там где радиатор, в окне чата сообщение - радиатор пробит, глянул в кабине, а температура воды под 90 градусов, что я не так сделал? Рано заглушил?

  5. #155
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    1. Так и есть, перегрев на рулении прет быстро
    2. Это известный баг - двигло выключено, температура растет.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  6. #156
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    1. Так и есть, перегрев на рулении прет быстро
    2. Это известный баг - двигло выключено, температура растет.
    С первым замечанием согласен(стойка шасси закрывает радиатор и ухудшается обдув, отсюда перегрев) но вот второе не совсем правильно, я постараюсь разъяснить ситуацию. При останове мотора части двигателя, какое-то время, активно продолжают отдавать тепло в систему охлаждения, температура соответственно растет и давление сбрасывается через клапан расширительного бачка. Данная ситуация нормальна и не является багом и являться им не должна. Ошибка скорее в названии происходящего, не должно быть надписи "радиатор пробит"!!

  7. #157
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Нет, Аксель, это я все понимаю, но тут именно баг, разъясняю.
    Появляешься на филде, температура воды условно 20 гр. запускаешь двиг., работает секунд 10, останавливаешь - а температура воды продолжает расти, вплоть до закипания с последующим пробитием радиатора. Этот баг еще с релиза.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  8. #158
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Аааа, ну тогда да, согласен-косяк однозначно. Просто Рома говорил про ситуацию после полета.

  9. #159

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Постоянно дохнет двигло на 1а при высоте более 1700-18000. Смесь обеднена, обороты не более 3000 (обычно 2800). Что за нафиг и как с ним бороться ?

  10. #160
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Постоянно дохнет двигло на 1а при высоте более 1700-18000. Смесь обеднена, обороты не более 3000 (обычно 2800). Что за нафиг и как с ним бороться ?
    Температуру смотришь?
    У меня такое бывает, если долго круто климбиться на малой скорости. Наверное перегрев...
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  11. #161

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Наверное перегрев...
    Странно. Вот так резко на 18000 сразу перегрев, а ниже хоть как двигло гоняй - пофиг.

  12. #162
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Постоянно дохнет двигло на 1а при высоте более 1700-18000. Смесь обеднена, обороты не более 3000 (обычно 2800). Что за нафиг и как с ним бороться ?
    не обедняй смесь..летай на богатой..а так да, если долго климбить, то движок перегревает, надо следить..
    Крайний раз редактировалось makser77; 14.02.2012 в 06:46.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  13. #163

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    не обедняй смесь..летай на богатой..а так да, если долго климбить, то движок перегревает, надо следить..
    На богатой смеси на 6км ??? Ну это как минимум ригинально ... , хотя ФМ такая какая есть и на приведение её в божеский вид рассчитывать пока не приходится.
    Вот сегодня опять ситуация - высота 18тыс., плавный климб на приличной скорости без форсажа, обороты порядка 2700-2800. Пробой двигла, при чём сообщений никаких нет, а просто затрясло и с одной стороны из патрубков сильное пламя.
    Вот с какого хрена ??? Что ему нужно ?
    Кто забирался выше 20000 , что вы делаете ???

  14. #164
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    помониторь температуру... если долго непрерывно климбить ( минут пять примерно), то всё равно какие у тебя обороты и как открыт радиатор, двиг вышибает от перегрева, вода за 120, масло за 95...
    а по смеси.. в положении RICH автокорректировка ( должна быть, по мануалу.. ).....
    Крайний раз редактировалось makser77; 14.02.2012 в 22:13.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  15. #165

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    ну ясно , буду мониторить температуру. А на какую максимальную высоту получалось забраться ?

  16. #166
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    24 с копейками.. но правда уже давненько, может и поправили что уже..
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  17. #167
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Дополню коллегу -
    1) смесь можно обеднять только при наддуве ниже 2 psi по прибору. Если обеднить при большем - двигатель затрясет. По идее в режиме набор/бой/крейсерский должна быть включена авто богатая смесь. Бедная только для эконом полета.
    2) по мере подъема на высоту максимально допустимая Т воды уменьшается (хз почему так, ведь система охлаждения герметична), это написано в РЛЭ и похоже реализовано в бобе.
    3) в РЛЭ спита/хуря есть понятие full throttle altitude (дословно - высота полного газа), ЕМНИП как раз 18к фт. Выше этой отметки летать с максимальным наддувом (РУД 100) нельзя (хрен его знает почему), возможно это тоже реализовано в бобе.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  18. #168
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    кста, shammy, максимальный наддув 6.25 пси не на 100% шаге, а на 65% почему-то.... а на 18тф оно и должно уменьшаться..
    надо МГ пытать, что они нареализовывали..
    Крайний раз редактировалось makser77; 15.02.2012 в 11:49.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  19. #169
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Подтверждаю про наддув, на эту тему даже понапрягал знакомых авиадвигателистов, ничего внятно не разъяснили
    Знаю одно - в отчете по испытаниям Спита Ротол с мерлином III, черным по белому - наддув 6.25 достигался в диапазоне от 3000 об и до 2600 стабильно. Сейчас в бобе на 3000 наддув 5.5 или около того и не больше. Не знаю что и думать, то ли баг, то ли надо дальше "курить" матчасть.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  20. #170

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Сегодня опять эта шняга. И газ прибираю и шаг уменьшаю, таже опа только в профиль.
    Летал на 16500 на малом газу и оборотах, потом провёл короткий (30-45 сек.) бой на высоте до 17500, месс свалил, я начал плавненько спускаться и тут начались перебои дигателя как будто я отрицательную перегрузку даю. В общем двигло в конце концов сдохло.
    Вода была не перегрета, неужели за 40 секунд, пока я за температурой не следил, двигло может сдохнуть ? Вот меня терзают смутные сомнения. Всётаки спит позиционировался как высотный крафт, а тут такая ерунда.

  21. #171
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Сегодня опять эта шняга....
    ну не знаю.. сегодня на Р4 над базой по спирали набрал 25тф... не торопился, но и не тянул резину... всё нормально, ничего не сломал..
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  22. #172

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Может на малом газу и можно нормально летать высоко, но бой вести на 50% тяги - это уже не алё.
    У меня такое впечатление, что есть какой-то высотный предел где-то между 17 и 18 к фт. Точно ещё не просёк, но в этом диапазоне высот. Так вот, можно ниже жечь по полной - пофиг, ничего не будет, а как только выше со 100% тяги хоть на секунду вылез - всё, ппц двиглу. На сколько это близко к реализму я не знаю, но думаю, что сами разрабы в непонятках, что у них там с ФМ творится.
    В принципе 16-17 000 вполне хватает чтобы месса прижать даже если он с привышением в энергии бой начал. Закрылки выпускаешь, перекручиваешь его и дальше дело только в меткости, пока он не свалил вниз.
    Нужно ждать патча. Ну или надеяться , что разрабы откроют завесу секретности, что они там намудрили с ФМ.

  23. #173
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Agni, хотел сегодня выложить трек с набором, но он криво встаёт, приборы не работают, но ещё хватал афтебёрнером, завтра постараюсь ужать его и сюда закинуть.... в наборе газ был всегда 100%, радиатор 100%, шаг 85-65%... скорее, какой то баг проскакивает, у меня на Атаге бывает сальник выбивает иногда, может просто рандомно??..
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  24. #174

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    на Атаге бывает сальник выбивает иногда, может просто рандомно??..
    Какой нафиг рандомно ? КАЖДЫЙ РАЗ. При чём не просто постепенно, а - хрясь и готов движок.
    На малой тяге пока выше 18 не пробовал - ибо бой вести не получится, а просто так в космос лезть нет желания.
    Может конечно и Атаговский баг, хрен его знает.

  25. #175
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Agni, вот запись, пришлось вырезать начало и чуток конца, чтобы влезть в 15 минут.. запись пошла с 16тф... руд100, рад100, шаг до 16тф был 85, потом прибрал до 65... набрал 25 с копейками тф... проблем с движком не было.. тч хз...
    Крайний раз редактировалось makser77; 21.02.2012 в 00:03.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •