Это ни разу не убийца МиБ, более того, их же продюсер в многочисленных интервью всячески подчеркивает отличия их проекта от МиБа.
МиБ - это, в первую очередь, сэндбокс-синглплеер + moddability (открытый код, легко поддающийся модификации).
ВотР - это Баттлфилд в средневековом сеттинге, мультиплеер с анлоками и перками. Сингл тут - только для галочки и как вступление/обучение перед мультиплеерными сражениями. Это со слов продюсера. Поддержку модов тоже обещают, но, ИМХО, такого глобального моддерского движения как в случае МиБ, тут не будет - специфика у проекта другая.
Кроме того, боевка ВотР, скорее всего, будет упрощена по сравнению с МиБом и модами из-за ориентированность на мультиплеер и широкий круг игроков. Примеры таких упрощений есть уже в существующих превью ВотР.